Гиммерлинг - pf2.ru
Войти

Гиммерлинг Существо 12

Legacy контент.
Необычный ПЗ Небольшой Фея
Описание
Гиммерлинги — небольших размеров феи, способные менять свой облик. Эти существа обожают устраивать засады, чтобы утолить свой безмерный голод и детское желание владеть всем и вся. Гиммерлинги сочетают в себе жестокость и любопытство, отчаянно пытаясь отыскать или придумать необычные ловушки и ужасное калечащее оружие. Их любимое развлечение — наблюдать, как кто-то попадает в ловушку или использует их оружие по назначению. На Материальном плане они предпочитают города и чаще всего скрываются в трущобах и других районах, где они не привлекут к себе внимания или смогут затеряться — главное, чтобы хватало подходящих жертв.
Как правило, гиммерлинг прикидывается попавшим в беду ребёнком, надеясь привлечь сердобольных прохожих и ограбить их. Для этого фея устраивает видимость опасности, прибегая к помощи ловушки, конструкции, нанятого союзника или даже подчинённого чудовища вроде красного колпака.
В обмен на дары, способные утолить их любопытство, алчность или голод, гиммерлинги могут поделиться кузнечными секретами или тайнами ловушек, за что их иногда почитают в качестве низших богов мастерства. Некоторые особо дисциплинированные гиммерлинги служат ремесленниками, элитной стражей или шпионами для Старейших — полубогов, обитающих в сердце Первого мира.
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 32
Неспециализированное знание СЛ 30
Специализированное знание СЛ 27
Источник Бестиарий
Внимание +21; чутьё на голод (вспомогательный) 30 футов, сумеречное зрение
Языки акло, всеобщий, сильван
Навыки ремесло +23, обман +25, природа +21, скрытность +25, воровство +25
Сил +4, Лвк +7, Вын +4, Инт +5, Мдр +3, Хар +4
Чутьё на голод чутьё на голод позволяет гиммерлингу чувствовать существ, нуждающихся в пище для поддержания жизни.
Снаряжение +1 разящий ручной арбалет (20 болтов)
КБ 34; Стойкость +22, Реакция +25, Воля +19
ПЗ 235; Уязвимость холодное железо 10
Зловредная аура ( аура, первобытный, превращение) 15 футов. На поверхностях и земле в области появляются острые камни, переплетённые корни, глубокие ямки и другие подобные опасности, создающие пересечённую местность. Подножка 5 Условие существо критически проваливает проверку атаки по гиммерлингу в ближнем бою или перемещается в пространство в области зловредной ауры. Эффект спровоцировавшее существо проходит испытание Реакции со СЛ 32.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель застигнута врасплох до начала своего следующего хода.
Провал цель получает 2d10 дробящего урона и застигнута врасплох до начала своего следующего хода.
Критический провал аналогичен провалу, но цель также распластывается.

Скорость 30 футов; поступь трикстера
В ближнем бою 1 когти +26 [+22/+18] ( быстрое, фехтовальное), Урон 2d8+7 режущий, Разоружение В ближнем бою 1 челюсти +26 [+21/+16] ( фехтовальное), Урон 3d8+7 колющий, 2d6 яд Дистанционное 1 ручной арбал +28 [+23/+18] ( шаг дистанции 60 футов, перезарядка 1), Урон 2d6+3 колющий, 2d6 яд Смена формы 1 ( концентрация, полиморф, первобытный, превращение) гиммерлинг может принять форму любого гуманоида или вернуться в истинную форму. В гуманоидной форме он лишается зловредной ауры, а его снаряжение принимает вид игрушек или безделушек. Если у гуманоида нет когтей или клыков, гиммерлинг лишается соответствующих Ударов. Если гиммерлинг лишается Удара когтями, он получает идентичный Удар кулаком, который наносит дробящий урон. Разоружение 2 Требования последним действием гиммерлинга был успешный Удар с Разоружением в описании. Эффект гиммерлинг выбивает оружие, которое цель носит или держит, и оно падает на землю в пространстве цели. Атака исподтишка гиммерлинг дополнительно наносит 2d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Поступь трикстера игнорирует пересечённую местность и не активирует ловушек при движении.

ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ГИММЕРЛИНГИ?

Гиммерлинги забредают на Материальный план нечасто и в основном попадаются в Первом мире недалеко от опасных мест, возле которых караулят добропорядочных существ, которые могут клюнуть на их представление.

СОКРОВИЩА ГИММЕРЛИНГОВ

Гиммерлинги коллекционируют оружие, ловушки, механические устройства и опасные магические предметы. Гиммерлинг, как правило, имеет при себе инструменты (например, ремонтный набор, инструменты ремесленника или вора) и предметы, с помощью которых прикидывается попавшим в беду, вроде замков, кандалов или набора ловца(для создания западни, в которую якобы угодил).