Громог Существо 2
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 26
Неспециализированное знание СЛ 24
Специализированное знание СЛ 21
Неспециализированное знание СЛ 24
Специализированное знание СЛ 21
Источник Серия приключений Kingmaker
Внимание +1; слепота
Языки Всеобщий, Йотунский
Навыки Акробатика +12, Запугивание +9
Сил +5, Лвк -1, Вын +4, Инт -2, Мдр +0, Хар -2
Слепота Линдзи повредила глаза Громога. Со временем он восстановит зрение, но на время этого боя у него слепота
Чесотка вши в мехах Громога снижают его КБ, испытание Реакции и модификатор атаки, заставляя его отвлекаться (это уже учтено в параметрах). Также он должен проходить чистую проверку со СЛ 10 в начале каждого раунда и при провале тратит 2 действия, яростно отгоняя вшей. При успешной чистой проверке он должен потратить только одно действие, чтобы почесаться. Наконец, Громог слишком отвлекается, чтобы как следует орудовать огрским крюком (пока длится эффект, его оружие теряет дескриптор «смертоносное»).
Снаряжение меха со вшами, огрский крюк
КБ 16; Стойкость +11, Реакция +4, Воля +5
ПЗ 28
Скорость 25 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов, сбивающее), Урон 1d10+3 колющий огрский крюк +9 [+4/-1] (
Внимание +1; слепота
Языки Всеобщий, Йотунский
Навыки Акробатика +12, Запугивание +9
Сил +5, Лвк -1, Вын +4, Инт -2, Мдр +0, Хар -2
Слепота Линдзи повредила глаза Громога. Со временем он восстановит зрение, но на время этого боя у него слепота
Чесотка вши в мехах Громога снижают его КБ, испытание Реакции и модификатор атаки, заставляя его отвлекаться (это уже учтено в параметрах). Также он должен проходить чистую проверку со СЛ 10 в начале каждого раунда и при провале тратит 2 действия, яростно отгоняя вшей. При успешной чистой проверке он должен потратить только одно действие, чтобы почесаться. Наконец, Громог слишком отвлекается, чтобы как следует орудовать огрским крюком (пока длится эффект, его оружие теряет дескриптор «смертоносное»).
Снаряжение меха со вшами, огрский крюк
КБ 16; Стойкость +11, Реакция +4, Воля +5
ПЗ 28
Скорость 25 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов, сбивающее), Урон 1d10+3 колющий огрский крюк +9 [+4/-1] (