Харгулка Существо 8
Legacy контент.
Описание
До того как в ёго сны вторглась Нирисса, пробудившая его амбиции своей древней магией, Харгулка уже успел стать вождем троллей, хотя его цели никогда не выходили за рамки запугивания своих собратьев, заставляя их рыскать но окресгностям в поисках пнщи и богатства, чтобы принести Харгулке подношения. Мысль о том, чтобы стать «королём», не приходила ему в голову до тех пор, пока он не увидел яркий незабываемый сон, в котором он сидел на троне и наслаждался страхом и обожанием со стороны не только троллей, но и хобгоблинов, гарпий и всевозможных чудовищ — существ, которые могли бы показаться опасными врагами, но стали верными приспешниками Харгулки.
Харгулка считает, что королевство персонажей игроков по праву принадлежит ему. Он намерен завоевать его, присвоить себе его столицу и пообедать плотью и костями его подданных. Однако, несмотря на столь жестокие цели, тролль знает, что не стоит просто бездумно нападать на врагов. Вместо этого он вместе со своими верными троллями ищет в диких землях чудовищ-единомышленников и привлекает их на свою сторону. В результате, чем дольше Харгулка будет оставаться у власти, тем опаснее и агрессивнее будут чудовища Украденных земель!Неспециализированное знание СЛ 32
Специализированное знание СЛ 29
Харгулка считает, что королевство персонажей игроков по праву принадлежит ему. Он намерен завоевать его, присвоить себе его столицу и пообедать плотью и костями его подданных. Однако, несмотря на столь жестокие цели, тролль знает, что не стоит просто бездумно нападать на врагов. Вместо этого он вместе со своими верными троллями ищет в диких землях чудовищ-единомышленников и привлекает их на свою сторону. В результате, чем дольше Харгулка будет оставаться у власти, тем опаснее и агрессивнее будут чудовища Украденных земель!Неспециализированное знание СЛ 32
Специализированное знание СЛ 29
Источник Серия приключений Kingmaker
Мужчина, тролль, вождь
Внимание +16; ночное зрение
Языки Всеобщий, Йотунский
Навыки Атлетика +18, Запугивание +18, Выживание +16
Сил +6, Лвк +2, Вын +6, Инт +0, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение +1 громовой моргенштерн из сумеречного дерева, сыромятный доспех
КБ 26; Стойкость +20, Реакция +14, Воля +16
ПЗ 190, регенерация 25 (подавляется кислотой или огнём); Уязвимости огонь 15
Мечты о правлении ( преграждение, первобытный) длительный эффект вдохновения Нириссы сильнее любого страха, что Харгулка может испытать. Когда он совершает проверку против эффекта ужаса, её результат улучшается на одну ступень. Внеочередная атака
Скорость 30 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов, универсальное Ко), Урон 1d8+9 колющий и 1d6 sonic моргенштерн +21 [+16/+11] ( В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 2d10+9 колющий челюсти +20 [+15/+10] ( В ближнем бою быстрое, зона досягаемости 10 футов), Урон 2d8+9 режущий когти +20 [+16/+12] ( Раздирание когти Королевский приказ слух, ужас, язык) Харгулка отдаёт приказ своим последователям. Каждый союзник, который слышит и понимает этот приказ, получает ускорение до конца своего хода и может использовать дополнительное действие только для Удара. Харгулка не может использовать эту способность в свой следующий ход. ( Отбивание щита с укусом Требования противник в зоне досягаемости совершил Поднятие щита. Эффект Харгулка хватает щит противника и отталкивает его в сторону. Он совершает проверку Атлетики против СП Реакции противника, который совершил Поднятие щита, а затем наносит Удар челюстями. Если проверка Атлетики успешна, щит не считается поднятым для Удара челюстями. При критическом успехе Харгулка отбивает щит в сторону и он более не считается поднятым, пока этот противник не использует Поднятие щита снова. Это считается за две атаки при определении штрафа за последовательные атаки Харгулки, но его значение не увеличивается, пока не совершён Удар челюстями.
Мужчина, тролль, вождь
Внимание +16; ночное зрение
Языки Всеобщий, Йотунский
Навыки Атлетика +18, Запугивание +18, Выживание +16
Сил +6, Лвк +2, Вын +6, Инт +0, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение +1 громовой моргенштерн из сумеречного дерева, сыромятный доспех
КБ 26; Стойкость +20, Реакция +14, Воля +16
ПЗ 190, регенерация 25 (подавляется кислотой или огнём); Уязвимости огонь 15
Мечты о правлении ( преграждение, первобытный) длительный эффект вдохновения Нириссы сильнее любого страха, что Харгулка может испытать. Когда он совершает проверку против эффекта ужаса, её результат улучшается на одну ступень. Внеочередная атака
Скорость 30 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов, универсальное Ко), Урон 1d8+9 колющий и 1d6 sonic моргенштерн +21 [+16/+11] ( В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 2d10+9 колющий челюсти +20 [+15/+10] ( В ближнем бою быстрое, зона досягаемости 10 футов), Урон 2d8+9 режущий когти +20 [+16/+12] ( Раздирание когти Королевский приказ слух, ужас, язык) Харгулка отдаёт приказ своим последователям. Каждый союзник, который слышит и понимает этот приказ, получает ускорение до конца своего хода и может использовать дополнительное действие только для Удара. Харгулка не может использовать эту способность в свой следующий ход. ( Отбивание щита с укусом Требования противник в зоне досягаемости совершил Поднятие щита. Эффект Харгулка хватает щит противника и отталкивает его в сторону. Он совершает проверку Атлетики против СП Реакции противника, который совершил Поднятие щита, а затем наносит Удар челюстями. Если проверка Атлетики успешна, щит не считается поднятым для Удара челюстями. При критическом успехе Харгулка отбивает щит в сторону и он более не считается поднятым, пока этот противник не использует Поднятие щита снова. Это считается за две атаки при определении штрафа за последовательные атаки Харгулки, но его значение не увеличивается, пока не совершён Удар челюстями.