Гарпия - pf2.ru
Войти

Гарпия Существо 5

ХЗ Средний гуманоид
Описание
Гарпия — смесь птицы и человека. Внешне она выглядит как крылатый одичалый человек с крыльями, птичьими лапами и очень острыми зубами. Гарпии поют чарующие песни, чтобы приманить добычу, и убивают её, пока та заворожённо стоит. Гарпии любят попугать и ввести в замешательство добычу перед атакой, полагая, что так её мясо будет вкуснее. Эти существа едят любое мясо, но предпочитают разумную добычу, в особенности людей и эльфов. Достаточно оголодав, гарпия сожрёт и гоблина, хоть и считает его неприятным на вкус и при наличии альтернатив даже не притронется. Самих гоблинов, боящихся гарпий до дрожи, это нисколечко не утешает. Гнёзда гарпий обычно воняют тухлым мясом и помётом, поэтому гарпии источают специфический неприятный запах, который подскажет опытному путешественнику, что опасность неподалёку. Гарпии, обитающие рядом с цивилизацией, стараются лучше следить за гигиеной, но получается это у них не вполне.
Гарпии живут семьями или большими кланами. Ростом они достигают 5 футов, но весят мало — около 90 фунтов. Они предпочитают оружие попроще, но некоторые гордятся тем, что смогли освоить настоящие орудия убийства вро- > £ де меча или пращи, а уж если гарпии довелось научиться хорошо /ш стрелять из лука, она станет героем для своих и настоящим кош- 4 Л маром для всех остальных.
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 20
Неспециализированное Знание СЛ 18
Специализированное Знание СЛ 15
Источник Бестиарий
Внимание +12; ночное зрение
Языки всеобщий
Навыки акробатика +13, обман +13, запугивание +11, исполнение +14 (+16 для пения)
Сил +1, Лвк +4, Вын +0, Инт -1, Мдр +1, Хар +4
Снаряжение дубинка
КБ 22; Стойкость +9, Реакция +15, Воля +12
ПЗ 68
Скорость 20 футов, полёт 60 футов
В ближнем бою 1 дубинка +12 [+7/+2], Урон 1d6+4 дробящий В ближнем бою 1 лапы +15 [+11/+7] ( быстрое , фехтовальное ), Урон 2d6+4 режущий Дистанционное 1 дубинка +15 [+10/+5] ( метательное 10 футов ), Урон 1d6+4 дробящий Чарующая песня 1 ( слух , концентрация , очарование , устранение , ментальный , первобытный ) гарпия заводит жутковатую, но завораживающую песню. Все существа (кроме гарпий) в 300-футовой эманации проходят испытание Воли со СЛ 21, чтобы устоять перед очарованием песни. Эффект песни длится 1 раунд, но если в последующих раундах гарпия использует способность повторно, длительность эффекта продлевается на 1 раунд для всех находящихся под его действием существ. Существо, успешно прошедшее испытание, временно невосприимчиво к Чарующим песням на 24 часа.
Успех существо избегает эффекта.
Провал существо заворожено песней и должно тратить все действия на то, чтобы как можно скорее переместиться к гарпии, избегая при этом очевидных опасностей. Если такое существо оказывается рядом с гарпией, оно замирает и не действует. Если гарпия атакует существо, эффект для него прекращается в конце хода гарпии.
Критический провал аналогичен провалу, но в случае атаки гарпии существо не избавляется от эффекта в конце хода гарпии, но может пройти новое испытание в начале своего следующего хода.

ГАРПИИ-ИЗГОИ

Львиная доля гарпий — жестокие садисты, но время от времени гарпии удаётся вырваться из привычного окружения и посмотреть, как живут остальные. Такие гарпии обычно более сдержанны, чистоплотны и открыты для диалога.