Ерексен - pf2.ru
Войти

Ерексен Существо 2

Это Legacy контент.
Необычный НЗ Средний Нежить
Описание
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 18
Неспециализированное знание: СЛ 16
Специализированное знание: СЛ 13
Источник Bestiary 3
Внимание +8; ночное зрение
Языки Всеобщий, Некрил
Навыки Атлетика +6, Обман +7, Религия +10, Скрытность +6
Сил +2, Лвк +2, Вын +1, Инт +0, Мдр +4, Хар +3
Снаряжение кинжал, осквернённый символ религии Фаразмы
КБ 17; Стойкость +5, Реакция +8, Воля +10
ПЗ 30 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания
Последнее богохульство ( сакральный, некромантия, негативный) когда ерексен умирает, он провоцирует взрыв с эффектами заклинания повреждение за 3 действия (4 круг, СЛ 26). Поскольку ерексен уничтожен, он не исцеляется от этого эффекта. Для этого эффекта ему не нужно подготовленное заклинание повреждение.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 кинжал +10 [+6/+2] ( быстрое, универсальное Р), Урон 1d6+4 колющий и кара еретикаПодготовленные сакральные заклинания СЛ 18; повреждение (×4)
Заклинания домена жреца СЛ 20, 1 Focus Point; зов смерти
Кара Еретика ( сакральный, некромантия) если ерексен использует любимое оружие бога, от которого он отвернулся (для Фаразмы это кинжал), то Удары ерексена наносят дополнительные 2d6 урона злом всем существам, способным сотворять сакральные заклинания.