Чарочервь Hexworm Существо 4
Маленький
Животное
Описание
Эти серые личинки ползают по земле, инстинктивно питаясь магией.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Источник Рёв дикой природы
Внимание +10; чувство магии (точное) 60 футов
Навыки Акробатика +10, Мистицизм +12, Скрытность +9
Сил +2, Лвк +4, Вын +3, Инт -5, Мдр +1, Хар +0
Чувство магии чарочервь способен чувствовать источники магии в переделах указанной дистанции, как если бы у него было постоянное врождённое заклинание обнаружение магии 4 круга.
КБ 20; Стойкость +11, Реакция +14, Воля +6
ПЗ 45; Устойчивость подавление магии
Подавление магии чарочервь имеет устойчивость 5 ко всему урону, наносимому заклинаниями.
Скорость 20 футов
В ближнем бою мандибулы +8 [+3/-2], Урон 2d6+2 колющий и Поглощение магииПоглощение магии нейтрализации с модификатором +11. При успехе магический эффект прекращается. Магический предмет вместо этого становится обычным предметом на 1 раунд. Чарочервь получает 2d8 ПЗ. чарочервь пытается поглотить магию расположенного рядом с ним магического эффекта или безхозного магического предмета. Он совершает проверку Магитаксис Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости в сторону ближайшего источника магии, которого он может чувствовать. Требования чарочервь обнаружил источник магии с помощью чуства магии; Условие чарочервь начинает свой ход; Эффект чарочервь совершает
Внимание +10; чувство магии (точное) 60 футов
Навыки Акробатика +10, Мистицизм +12, Скрытность +9
Сил +2, Лвк +4, Вын +3, Инт -5, Мдр +1, Хар +0
Чувство магии чарочервь способен чувствовать источники магии в переделах указанной дистанции, как если бы у него было постоянное врождённое заклинание обнаружение магии 4 круга.
КБ 20; Стойкость +11, Реакция +14, Воля +6
ПЗ 45; Устойчивость подавление магии
Подавление магии чарочервь имеет устойчивость 5 ко всему урону, наносимому заклинаниями.
Скорость 20 футов
В ближнем бою мандибулы +8 [+3/-2], Урон 2d6+2 колющий и Поглощение магииПоглощение магии нейтрализации с модификатором +11. При успехе магический эффект прекращается. Магический предмет вместо этого становится обычным предметом на 1 раунд. Чарочервь получает 2d8 ПЗ. чарочервь пытается поглотить магию расположенного рядом с ним магического эффекта или безхозного магического предмета. Он совершает проверку Магитаксис Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости в сторону ближайшего источника магии, которого он может чувствовать. Требования чарочервь обнаружил источник магии с помощью чуства магии; Условие чарочервь начинает свой ход; Эффект чарочервь совершает
Семейство
loading...
Перевод выполнил: Beaver95