Гидра - pf2.ru
Войти

Гидра Существо 6

Н Огромный зверь
Описание
Гидры — многоголовые змееподобные чудовища, отличающиеся скверным нравом, прожорливостью и невероятными способностями к регенерации.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 22
Неспециализированное Знание СЛ 20
Специализированное Знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +17; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Навыки атлетика +17, скрытность +12 (+15 в воде)
Сил +7, Лвк +4, Вын +5, Инт -3, Мдр +2, Хар -1
КБ 23 круговой обзор; Стойкость +15, Реакция +12, Воля +10
ПЗ 90 ((тело), регенерация гидры)
ПЗ 15 ((голова), отращивание головы); Невосприимчивость урон по области; Уязвимость режущий 5
Внеочередная атака 5 Отращивание головы обычно у гидры пять голов. Существо может попытаться отрубить одну из них, выбрав её в качестве цели и нанеся урон, равный ПЗ головы. Если голова отрублена не полностью, она восстанавливает все ПЗ в конце хода любого существа.
Гидра может отрастить отрубленную голову при помощи регенерации гидры. Чтобы предотвратить это, существу необходимо прижечь обрубок, нанеся ему урон кислотой или огнём. Эффекты, действующие на одну цель, позволяют прижечь лишь один обрубок, а если эффект наносит урон брызгами или по области, покрывающей всё занимаемое гидрой пространство, он позволит прижечь сразу все обрубки (если наносит урон кислотой или огнём). Если голова отрублена атакой, наносящей урон кислотой или огнём, обрубок прижигается сразу же. Если отрублены и прижжены все пять голов, гидра умирает.
Регенерация гидры значение регенерации равно утроенному количеству голов гидры. Если гидра потеряла одну или несколько голов, но обрубки не прижгли, гидра проходит испытание Стойкости со СЛ 25 после восстановления ПЗ регенерацией. При успехе из неприжжён ного обрубка вырастают две головы, а при критическом успехе из двух неприжжён ных обрубков вырастают по две головы. Общее количество голов гидры не может превышать обычное более чем вдвое. Регенерация гидры подавляется полностью, только если у неё отрублены все головы и прижжены все обрубки — при этом гидра умирает. Множественная внеочередная атака в каждом раунде гидра получает 1 дополнительное ответное действие за каждую голову, кроме первой, но потратить его может только на Внеочередную атаку. Гидра должна совершать Внеочередные атаки разными головами и не может совершить больше одной Внеочередной атаки в ответ на одно и то же условие, даже если существо покидает сразу несколько клеток в зоне досягаемости гидры. Если одну из голов гидры отрубили, она лишается одного дополнительного ответного действия.
Скорость 25 футов, плавание 25 футов
В ближнем бою 1 клыки +16 [+11/+6] ( длинное 10 футов ), Урон 2d6+7 колющий Сосредоточенная атака 2 гидра атакует одиночную цель своими головами, обрушивая на неё град ударов и не оставляя возможности уклониться. Гидра совершает Удар клыками и при успехе наносит цели урон этого Удара + 1d6 урона за каждую оставшуюся голову после первой. Даже при провале гидра наносит цели урон одного Удара клыками, но при критическом провале она полностью промахивается. Эта способность учитывается при определении штрафа за последовательные атаки как число атак, равное количеству голов гидры. Шквал челюстей 2 гидра совершает Удары любым количеством своих голов, каждый по отдельной цели. Каждая атака учитывается при определении штрафа за последовательные атаки, но его значение не увеличивается, пока гидра не совер шит все атаки.

ПРОЧИЕ ГИДРЫ

Изучающие чудовищ учёные описывают несколько разновидностей гидр. Редкие гидры с количеством голов более пяти обитают в труднодоступных местах и иногда охраняют невероятно могущественные артефакты. Исследователи, побывавшие в холодных болотах и среди ледников, сообщают о гидрах с синеватой чешуёй, совершенно невосприимчивых к холоду и выдыхающих ледяные облака. Похожие истории рассказывают и о пламенных гидрах, способных изрыгать огонь и плавать в лавовых озёрах.