Кракен - pf2.ru
Войти

Кракен Существо 18

необычный НЗ Исполинский подводный зверь
Описание
Кракен — огромное головоногое чудовище, отличающееся жестоким умом. Кракены — гроза китов, судов и многих героев. Кракены питают к альгольту ненависть и зависть, поэтому часто устраивают логова в затонувших городах, где изучают остатки древних цивилизаций в попытке отыскать давно забытые мистические секреты.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 40
Неспециализированное Знание СЛ 38
Специализированное Знание СЛ 35
Источник Бестиарий
Внимание +34; ночное зрение
Языки акван, всеобщий
Навыки атлетика +38, запугивание +32, природа +35, скрытность +33
Сил +9, Лвк +4, Вын +9, Инт +5, Мдр +6, Хар +5
КБ 42; Стойкость +35, Реакция +28, Воля +32
ПЗ 360; Невосприимчивость контроль, эмоции; Устойчивость холод 10, яд 20
Смена погоды ( аура , эвокация , первобытный ) кракен изменяет погодные условия в пределах 2 миль от себя (эффект аналогичен ритуалу управление погодой с кракеном в центре). Погода зависит от эмоционального состояния кракена (на усмотрение ведущего). Если кракен умирает, погода немедленно возвращается в обычное состояние.
Скорость 10 футов, плавание 40 футов
В ближнем бою 1 ловчее щупальце +37 [+32/+27] ( длинное 40 футов , магический ), Урон 4d10+17 дробящий и Хватка В ближнем бою 1 щупальце +37 [+33/+29] ( длинное 60 футов , быстрое , магический ), Урон 3d10+17 дробящий и Хватка В ближнем бою 1 клюв +37 [+32/+27] ( длинное 20 футов , магический ), Урон 3d10+17 колющий
Врождённые первобытные заклинания СЛ 40; 10й подчинение (только животные); кружащие ветра ; устойчивость к энергии
Сдавливание 1 2d10+17 дробящий, СЛ 40. Если существо задерживает дыхание, то при провале испытания теряет 1d4 раунда воздуха. Двойная атака 1 кракен совершает два Удара двумя разными щупальцами или ловчими щупальцами, каждый по отдельному существу. Двойная атака считается двумя атаками при определении штрафа за последовательные атаки, но его значение не увеличивается, пока кракен не совершит обе атаки. Если после этого кракен использует Хватку, он берёт в захват любое количество существ, по которым попал Двойной атакой. Чернильное облако 1 кракен испускает облако чёрных ядовитых чернил в 80-футовой эманации. За пределы воды эффект не распространяется. Существа в облаке подвергаются воздействию чернил кракена и считаются необнаруженными, пока находятся в нём. После применения способности кракен может использовать её повторно только через 2d6 раундов. Облако существует 1 минуту. Реактивное движение 1 ( движение ) кракен перемещается в воде по прямой на расстояние до 280 футов, не провоцируя ответных действий. Чернила кракена ( яд ) кракены невосприимчивы к этому яду. Испытание СЛ 39 Стойкость; Максимальная длительность 10 раундов; Стадия 1 3d6 урона ядом и тошнота 1 (1 раунд); Стадия 2 4d6 урона ядом и тошнота 2 (1 раунд).

ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КРАКЕНЫ?

Кракены живут в глубоких океанских впадинах, затонувших городах или пещерах и рифах около гидротермальных источников.В поисках пищи кракен поднимается к поверхности, чтобы выслеживать морские суда.

СОКРОВИЩА КРАКЕНОВ

Сокровища кракенов — грузы затонувших кораблей и богатства затопленных городов. В их логовах может обнаружиться что угодно, но особый интерес кракенов вызывают свитки, книги заклинаний и другие источники древних знаний, а также самоцветы и редкие материалы, встречающиеся только в океанских пучинах.