Лемур - pf2.ru
Войти

Лемур Существо 0

Описание
Лемуры — ничтожные дьяволы, представляющие собой бесформенную массу дрожащей плоти. Эти жалкие существа из первого круга Преисподней скитаются среди проклятых и страдающих душ. Исчадия могут соединить злые сущности нескольких лемуров воедино, наделив их сознанием и превратив в более могущественного дьявола (см. способность исчадия ада Сотворение дьяволов).
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 14
Неспециализированное Знание СЛ 12
Специализированное Знание СЛ 9
Источник Бестиарий
Внимание +0; острое ночное зрение
Навыки атлетика +5
Сил +2, Лвк +0, Вын +3, Инт -5, Мдр +0, Хар -3
КБ 13; Стойкость +10, Реакция +5, Воля +3
ПЗ 20; Невосприимчивость огонь , ментальный ; Устойчивость физический урон 3 (кроме серебряного оружия ), яд 5; Уязвимость добро 3
Скорость 20 футов
В ближнем бою 1 когти +7 [+2/-3] ( зло , магический ), Урон 1d4+2 режущий, 1 зло Услужливость лемуры не обладают собственными стремлениями, и другие дьяволы с лёгкостью ими командуют. Любой дьявол, кроме лемура, может отдать приказ всем лемурам в пределах 60 футов (одиночное действие с дескрипторами «концентрация» и «слух» ). Дьявол выбирает один из понятных лемурам приказов из списка ниже, и лемуры принимаются его выполнять. Эффект приказа завершается, когда командир покидает линию видимости лемура, когда лемур получает новый приказ оттого же или другого дьявола или когда лемур умирает.
  • Охраняй лемур ходит вокруг командира, атакуя любое приблизившееся к нему существо. Лемур получает ситуативный бонус +1 к КБ и испытаниям.
  • Принеси лемур получает ситуативный бонус +10 футов к своей скорости и пытается принести указанное командиром существо или объект, атакуя всё, что мешает ему это сделать.
  • Работай лемур выполняет неквалифицированную работу по выбору командира.
  • Убей лемур атакует одну указанную командиром цель и получает ситуативный бонус +1 к проверкам атаки против этой цели.