Мандрагора Существо 4
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Растение ( Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Источник Bestiary 2
Внимание +11; нюх на кровь, сумеречное зрение
Языки Демонический, Всеобщий
Навыки Акробатика +10, Атлетика +10, Скрытность +12 (+20 среди растений)
Сил +2, Лвк +5, Вын +3, Инт -1, Мдр +2, Хар +0
Blood Scent мандрагора способна чуять имеющих кровь существ на расстоянии до 30 футов; это вспомогательный способ восприятия. При вынюхивании имеющих кровь демонов, чародеев и фей он считается точным способом восприятия.
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +13, Воля +8
ПЗ 60; Устойчивость дробящий 5, электричество 5; Слабости огонь 5
Уязвимость к сверхъестественной тьме когда мандрагора начинает свой ход в области магической тьмы, она получает замедление 1 до конца хода.
Перемещение 30 футов, рытьё 10 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 2d8+4 колющий и Хватка челюсти +14 [+9/+4] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное, длинное 10 футов), Урон 2d4+4 режущий и яд мандрагоры. колючая лоза +14 [+10/+6] ( Вытягивание крови захвате; Эффект мандрагора вытягивает кровь из существа в захвате, нанося 2d6 урона. Если это демон, чародей или фея, мандрагора получает временные ПЗ в количестве, равном нанесённому урону. После успешного Вытягивания крови существо получает истощение 1, пока не будет исцелено (любым способом и в любом количестве). Требования у мандрагоры существо в Яд мандрагоры ( яд) Испытание Стойкости со СЛ 21. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 1d6 урона ядом и ошеломление 1 (1 раунд). Стадия 2 1d6 урона ядом, замешательство и ошеломление 1 (1 раунд). Стадия 3 2d6 урона ядом, замешательство и ошеломление 1 (1 раунд). Пронзительный визг слух, эвокация, ментальный, первобытный) Частота 1 в день; Эффект мандрагора омерзительно верещит. Все существа в пределах 30 футов, кроме мандрагор, проходят испытание Воли со СЛ 25.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает тошноту 1.
Провал существо получает тошноту 2.
Критический провал существо получает тошноту 2 и замедление 1. Значение замедления нельзя уменьшить ниже 1, пока длится тошнота. (
Внимание +11; нюх на кровь, сумеречное зрение
Языки Демонический, Всеобщий
Навыки Акробатика +10, Атлетика +10, Скрытность +12 (+20 среди растений)
Сил +2, Лвк +5, Вын +3, Инт -1, Мдр +2, Хар +0
Blood Scent мандрагора способна чуять имеющих кровь существ на расстоянии до 30 футов; это вспомогательный способ восприятия. При вынюхивании имеющих кровь демонов, чародеев и фей он считается точным способом восприятия.
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +13, Воля +8
ПЗ 60; Устойчивость дробящий 5, электричество 5; Слабости огонь 5
Уязвимость к сверхъестественной тьме когда мандрагора начинает свой ход в области магической тьмы, она получает замедление 1 до конца хода.
Перемещение 30 футов, рытьё 10 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 2d8+4 колющий и Хватка челюсти +14 [+9/+4] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное, длинное 10 футов), Урон 2d4+4 режущий и яд мандрагоры. колючая лоза +14 [+10/+6] ( Вытягивание крови захвате; Эффект мандрагора вытягивает кровь из существа в захвате, нанося 2d6 урона. Если это демон, чародей или фея, мандрагора получает временные ПЗ в количестве, равном нанесённому урону. После успешного Вытягивания крови существо получает истощение 1, пока не будет исцелено (любым способом и в любом количестве). Требования у мандрагоры существо в Яд мандрагоры ( яд) Испытание Стойкости со СЛ 21. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 1d6 урона ядом и ошеломление 1 (1 раунд). Стадия 2 1d6 урона ядом, замешательство и ошеломление 1 (1 раунд). Стадия 3 2d6 урона ядом, замешательство и ошеломление 1 (1 раунд). Пронзительный визг слух, эвокация, ментальный, первобытный) Частота 1 в день; Эффект мандрагора омерзительно верещит. Все существа в пределах 30 футов, кроме мандрагор, проходят испытание Воли со СЛ 25.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает тошноту 1.
Провал существо получает тошноту 2.
Критический провал существо получает тошноту 2 и замедление 1. Значение замедления нельзя уменьшить ниже 1, пока длится тошнота. (