Марид - pf2.ru
Войти

Марид Существо 9

Legacy контент.
Описание
Мариды — капризные, но могущественные гении с плана Воды. Среди гениев по силе с ними сравниться могут разве что пылкие ифриты. Мариды воплощают мощь океанских вод и течений, но есть у них и другая сторона: они обожают искусство, отдавая предпочтение танцам, музыке и рассказыванию историй.
Мариды враждебно настроены против ифритов, но в естественной среде обитания встречаются с ними крайне редко. Они хорошо ладят с джиннами, джаннами и шайтанами, хотя последние считают маридов взбалмошными и надоедливыми, поэтому терпения их хватает лишь на совершение торговых сделок. Мариды со всей серьёзностью следуют правилам гостеприимства: во многих их городах располагаются магическим образом защищённые кварталы для иноземцев, где мариды-шехзаде ведут дела с в оз духодышащими существами.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа) СЛ 28
Неспециализированное знание СЛ 26
Специализированное знание СЛ 23
Источник Бестиарий
Внимание +18; ночное зрение, обнаружение мировоззрения, обнаружение магии, волночувствительность (вспомогательный) 60 футов
Языки акван, всеобщий
Навыки атлетика +20 (+24 для Плавания), ремесло +16, дипломатия +19, природа +18, исполнение +16, общество +14, скрытность +18
Сил +5, Лвк +5, Вын +4, Инт +1, Мдр +3, Хар +3
Снаряжение +1 разящий трезубец
КБ 28; Стойкость +18, Реакция +21, Воля +17
ПЗ 145; Устойчивость огонь 10
Водоворот ( аура, вода) 40 футов. Когда марид в водоёме, вода этого водоёма в области становится пересечённой местностью для Плавания существ без дескриптора «вода».
Скорость 20 футов, плавание 40 футов
В ближнем бою 1 трезубец +21 [+16/+11] ( магический, длинное 10 футов), Урон 2d8+11 колющий В ближнем бою 1 кулак + 20 [+16/+12] ( быстрое, магический, несмертельное, длинное 10 футов), Урон 1d4+11 дробящий Дистанционное 1 трезубец +21 [+16/+11] ( магический, метательное 20 футов), Урон 2d8+11 колющий Врождённые мистические заклинания СЛ 28; планарный переход (неограниченно; только на Астральный, Материальный или Стихийные планы); власть над водой (неограниченно), иллюзорная местность; гидравлический толчок (неограниченно), гидравлический поток, плотный туман; расплывчатость (неограниченно), иллюзорный объект; Постоянные (5й) обнаружение магии; (1й) обнаружение мировоззрения (зло или только добро)
Смена формы 1 ( мистический, концентрация, полиморф, превращение) марид может принять облик любого гуманоида или элементаля воды. Способность не изменяет ни его скорости, ни бонусов атаки и урона его Ударов. Водяной поток 2 ( мистический, эвокация, вода) марид выпускает мощную струю воды, наносящую 9d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 28) на 60-футовой линии. При провале испытания существо дополнительно отталкивается на 10 футов (20 футов при критическом провале). После применения способности марид может использовать её повторно только через 1d4 раунда. Пронзание 1 марид совершает Удар трезубцем и при попадании дополнительно наносит 2d6 продолжительного урона от кровотечения (4d6 урона при критическом ударе).

МАРИДЫ-ШЕХЗАДЕ

Шехзаде исполняют желания так, чтобы себя повеселить. В список врождённых заклинаний шехзаде добавляются следующие: конус холода, иллюзорное существо.