Марп - pf2.ru
Войти

Марп Marp Существо 4

Небольшой Зверь
Описание
В отличие от других существ, жаждущих золота, синешёрстные марпы буквально поедают этот драгоценный металл как жизненно важный компонент своего рациона. Хотя некоторые семьи марпов обитают возле естественных золотоносных жил, большинство источников золота уже контролируются другими существами. Поэтому марпы выживают, намеренно втираясь в доверие к таким существам. После успешного внедрения в группу они начинают методично собирать всё доступное золото.
Даже голодные марпы сначала вежливо просят поделиться золотом с ними. Жест варьируется в зависимости от региона, но редко бывает сложнее, чем сжатые в воздухе лапы и жалобный вопрос «Золото?». В их культуре это считается своего рода обязательным обрядом, преследущим цель демонстрации благих намерений, по отношению к другому существу. Следует учитывать, что марпы воспринимают золото не как что-то ценное, а как обычную еду. Поэтому при отказе марпы без угрызений совести украдут золото, считая это оправданным — как голодный человек украл бы хлеб. Впрочем, большинство марпов стараются «заработать» пропитание, помогая старателям в золотых приисках или ювелирам, проверяющим золотые украшения на подлинность. Порой, марпов можно встретить и за другими занятиями, в которых требуется их отменное чутьё на золото.
Марпы крайне редко вступают в прямые столкновения, предпочитая спасаться бегством при нападении на них. Единственное исключение — встречи с другими существами, питающимися минералами. Впрочем, даже в таких ситуациях марпы изначально пытаются прийти с ними к некому компромисному соглашению.
Запах и текстура свинца вызывают у марпов отвращение. Если кто-то даст марпу свинец, то марп навсегда перестанет приближаться к этому существу и оставит его в покое. Даже единственная свинцовая монета в золотом мешке эффективно защищает содержимое от краж, что делает такие монеты популярным средством защиты в регионах, населённых марпами.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Источник Рёв дикой природы
Внимание +12; ночное зрение, чувство золота (вспомогательное) 60 футов
Языки Всеобщий, Язык фей
Навыки Акробатика +12, Атлетика +10, Обман +13, Воровство +12
Сил +4, Лвк +4, Вын +2, Инт -2, Мдр +2, Хар +5
Чувство золота Марпы способны ощущать скопления золота в пределах досягаемости. Кроме того, они могут точно определять пробу золота при физическом контакте.
КБ 20; Стойкость +10, Реакция +14, Воля +10
ПЗ 48
Паническое отступление 5 Условие марп получает урон от Удара в ближнем бою; Эффект марп роняет все предметы, которые держал, затем совершает Лазание или Перемещение на 15 футов.
Скорость 25 футов, лазание 15 футов
В ближнем бою 1 челюсти +12 [+7/+2], Урон 2d6+6 колющий Золото? 1 ( слух, эмоции, язык, ментальный) Марп требует золото у всех существ в пределах 30-футовой эманации. Каждая цель должна пройти испытание Воли СЛ 22, иначе она достаёт и роняет золотые ценности в качестве свободного действия.
Критический успех Цель может воспротивиться требованию, но также может и добровольно отдать любое количество золота. Если цель согласна отдать золото, она получает бонус состояния +1 к следующему испытанию в течение 1 минуты и становится временно невосприимчивой к способности Марповое воровство на 1 минуту.
Успех Цель сопротивляется требованию.
Провал Цель должна выронить монеты, золотые украшения или иные объекты, общей стоимостью не менее 20 зм.
Критический провал Аналогичен провалу, но общая стоимость предметов должна быть не менее 40 зм.
Шустрая кража 2 ( манипуляция, движение) Марп стремительно бросается вперёд, пытаясь выхватить кошелёк, подвеску или другой небольшой предмет. Он может Переместиться на расстояние вплоть до своей скорости, проходя сквозь пространства врагов, после чего пытается украсть ценности у цели. Цель должна пройти испытание Реакции СЛ 22, чтобы избежать кражи.
Успех Марпу не удаётся украть что-либо у цели.
Провал Марп похищает один предмет у цели, сделанный из золота или содержащий золото. Он не может украсть предметы, которые цель держит в руках или которые постоянно закреплены на существе. Если предмет содержит свинец, марп немедленно роняет его у ног цели. После кражи (или выбрасывания предмета) марп может Переместиться на расстояние вплоть до своей скорости.

Перевод выполнил: Beaver95