Медуза - pf2.ru
Войти

Медуза Существо 7

Это Legacy контент.
ПЗ Средний гуманоид
Описание
Медузы — человекоподобные существа со змеями вместо волос. Медузы славятся своим взглядом^ встретив который смертный может навсегда обратиться в каменное изваяние. Эти гуманоидные чудовища очень хитры и коварны: они обожают узнавать и собирать секреты и нередко прибегают к обаянию и угрозам, чтобы сыграть на страхах более слабых существ. Медуза может пытаться отыскать могущественный магический предмет, использовать магию прорицания, чтобы постичь тайные знания и заполучить запретные силы, или проникнуть в общество, чтобы обольстить влиятельного политика. Эти расчётливые создания способны пролезть в любую, даже самую могущественную организацию и часто становятся во главе преступных группировок и гильдий воров, а из-за интереса к магическим явлениям могут стать оракулами, чтобы помогать искателям приключений в их поисках — разумеется, не просто так. Если же что-то пойдёт не так и обман будет раскрыт, а медуза не сможет выпутаться из сложившейся ситуации, она способна одним лишь взглядом превратить своих противников в статуи.
Медузы отличаются поразительной ловкостью и выносливостью и, даже будучи загнанными в угол, бьются до последнего. В схватках с медузами полегло немало храбрецов, хорошо защитившихся от её взгляда, но недооценивших её стрелковые навыки и слёгших под градом отравленных стрел. Тем не менее расставаться с жизнью медузы не спешат и всё-таки могут вступить в переговоры, если иного выхода нет. Стоит ли говорить, что зачастую даже одного из известных медузе секретов оказывается более чем достаточно, чтобы сохранить ей жизнь?
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 23
Неспециализированное Знание СЛ 21
Специализированное Знание СЛ 18
Источник Бестиарий
Внимание +16; ночное зрение
Языки всеобщий
Навыки обман +16, дипломатия +14, скрытность +16
Сил +2, Лвк +5, Вын +4, Инт +2, Мдр +1, Хар +2
Снаряжение композитный короткий лук, короткий меч
КБ 25 круговой обзор; Стойкость +15, Реакция +16, Воля +14
ПЗ 105
Окаменяющий взгляд ( мистический, аура, превращение, зрение) 30 футов. Когда существо завершает свой ход в области, оно проходит испытание Стойкости со СЛ 25 и при провале получает замедление 1 на 1 минуту. Медуза может приостановить или возобновить действие ауры в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация». Змеиные укусы 5 Условие существо завершает свой ход рядом с медузой. Эффект медуза совершает Удар змеиными клыками по этому существу.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 короткий меч +18 [+14/+10] ( быстрое, фехтовальное, универсальное Р), Урон 1d6+8 колющий, змеиный яд В ближнем бою 1 змеиные клыки +16 [+12/+8] ( быстрое, фехтовальное), Урон 1d4+8 колющий, змеиный яд Дистанционное 1 композитный короткий лук +19 [+14/+9] ( смертоносное 1d10, магический, убойное, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон 1d6+7 колющий, змеиный яд Пристальный взор 1 ( мистический, концентрация, устранение, превращение, зрение) медуза пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Стойкости против окаменяющего взгляда медузы. Если у существа до испытания есть замедление от окаменяющего взгляда, то при провале оно навсегда получает окаменение. После испытания существо временно невосприимчиво к эффекту до начала следующего хода медузы. Змеиный яд ( яд) Испытание СЛ 25 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d6 урона ядом и слабость 1 (1 раунд); Стадия 2 2d6 урона ядом и слабость 2 (1 раунд)

МЕДУЗЫ-ЛАЗУТЧИЦЫ

Мир полон слухов о замаскированных медузах, занимающих высокие посты в преступных организациях вроде ридлпортских Скарни или Консорциума Аспидов в Порт-Пэрил, и точно известно, что в мегаполисах вроде Авессалома и Катапеша тоже живёт немало медуз. Из-за крайне широкой распространённости на Авистане и Гарунде можно повстречать медуз, внешне похожих на представителя любого из основных этносов для людей.