Мукради - pf2.ru
Войти

Мукради Существо 15

Это Legacy контент.
Н Исполинский зверь
Описание
Мукради — ужасные хищники, напоминающие трёхголовых многоножек и обладающие сразу несколькими видами губительного дыхания. Поговаривают, что в Темноземье живёт особая разновидность мукради с чёрным панцирем, все три головы которого изрыгают едкую чёрную живую слизь, которую впоследствии поглощают обратно.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 34
Неспециализированное Знание СЛ 32
Специализированное Знание СЛ 29
Источник Бестиарий
Внимание +24; ночное зрение, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Навыки атлетика +32
Сил +9, Лвк +0, Вын +7, Инт -3, Мдр +3, Хар +0
КБ 37 круговой обзор; Стойкость +32, Реакция +23, Воля +26
ПЗ 300; Устойчивость кислота 20, электричество 20, огонь 20
Разделённая анатомия 4 Условие мукради должен получить замедление, замешательство, паралич или шок. Эффект; мукради ограничивает действие эффекта определённым участком нервной системы, полностью его игнорируя, но отключая одну из пастей, пока тот длится. Если пасть отключена, мукради не может использовать её Удар и Губительное дыхание. Способность нельзя применять, если отключены все три пасти мукради. Яростное дыхание 5 Условие существо наносит мукради критический удар. Эффект мукради восстанавливает Губительное дыхание и может немедленно использовать его в качестве части этого ответного действия. Это ответное действие нельзя использовать повторно, пока мукради не восстановит Губительное дыхание естественным образом.
Скорость 60 футов, рытьё 60 футов, лазание 60 футов
В ближнем бою 1 кислотная пасть +32 [+27/+22] ( магический, длинное 20 футов), Урон 2d12+17 колющий, 3d6 кислота В ближнем бою 1 огненная пасть +32 [+27/+22] ( магический, длинное 20 футов), Урон 2d12+17 колющий, 3d6 огонь В ближнем бою 1 электрическая пасть +32 [+27/+22] ( магический, длинное 20 футов), Урон 2d12+17 колющий, 3d6 электричество В ближнем бою 1 нога +32 [+28/+24] ( быстрое, магический, длинное 15 футов), Урон 2d10+17 колющий В ближнем бою 1 хвост +32 [+27/+22] ( магический, длинное 30 футов), Урон 3d10+17 режущий, Нокдаун Губительное дыхание 2 ( эвокация, первобытный) одна из голов мукради выпускает поток энергии; каждое существо в области проходит обычное испытание Реакции со СЛ 36. После применения способности мукради может использовать её повторно только через 1d4 раунда.
  • Кислотная пасть ( кислота): 60-футовая линия кислоты шириной 10 футов, 16d6 урона кислотой.
  • Огненная пасть ( огонь): 60-футовый конус огня, 16d6 урона огнём.
  • Электрическая пасть ( электричество): 120-футовая линия электричества, 16d6 урона электричеством.
Разрывание на части 2 мукради наносит одной цели два Удара двумя разными пастями. Если обе атаки успешны, цель дополнительно получает 2d12 + 13 режу щего урона и проходит обычное испытание Стойкости со СЛ36. При критическом провале существо разорвано на части и умирает. Штраф за последовательные атаки увеличивается только после совершения обеих атак. Буйство 2 мукради совершает по одному Удару по каждому существу в зоне досягаемости. При этом он может нанести не более одного Удара каждой пастью, не более одного Удара хвостом и любое количество Ударов ногами. Каждая атака совершается с ситуативным штрафом -2 и учитывается при определении штрафа за последовательные атаки, но его значение не увеличивается, пока мукради не совершит все атаки. Затаптывание 3 Огромный или меньше, нога, СЛ 36

КОШМАРЫ БОГОВ

Говорят, что первые мукради зародились в горячечном бреду спящего полубога, проникнув туда из измерения за пределами снов. Полубог не пережил вторжения — мукради выели его разум и пожрали тело, чтобы обрести плоть и попасть в мир смертных. Конечно, это лишь красивая легенда, но в ней есть и доля правды: эти огромные твари очень и очень опасны.