Мара - pf2.ru
Войти

Мара Существо 6

Legacy контент.
НЗ Крупный Зверь Бестия
Описание
Мары — пламенеющие вестники смерти, похожие на чудовищных лошадей.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 22
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +14; ночное зрение
Языки демонический, даймонический, дьявольский
Навыки акробатика +13, атлетика +16, запугивание +14, выживание +12
Сил +6, Лвк +3, Вын +3, Инт +1, Мдр +4, Хар +2
Дым ( аура) 15 футов. Мара постоянно выдыхает чёрный дым, создавая вокруг себя область плохой видимости. Мары и их наездники видят в этом дыму. Существо, начавшее свой ход в области, получает тошноту 2 (испытание Стойкости со СЛ 23 отменяет эффект), после чего временно невосприимчиво к тошноте от дыма на 1 минуту. Сама мара, её наездник, а также любое не нуждающееся в дыхании или невосприимчивое к яду существо невосприимчивы к вызываемой дымом тошноте, но не к создаваемой им плохой видимости.
КБ 24; Стойкость +15, Реакция +15, Воля +12
ПЗ 100; Устойчивость огонь 10
Скорость 40 футов, полёт 90 футов
В ближнем бою 1 челюсти +16 [+11/+6] ( зло, магический), Урон 2d10+6 колющий, 1d6 зло В ближнем бою 1 копыто +16 [+12/+8] ( быстрое, зло, огонь, магический), Урон 1d8+6 дробящий, 1d6 зло и 1d8 огонь Врождённые сакральные заклинания СЛ 24; планарный переход (только сам заклинатель и наездник)
Пламенный галоп 2 ( огонь) мара совершает Перемещение или Полёт на расстояние вплоть до утроенного значения скорости. Её копыта вспыхивают обжигающим пламенем, один раз нанося 3d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 24) каждому существу, кроме наездника мары, рядом с которым мара была во время этого галопа.