Нирисса Существо 23
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 56
Неспециализированное знание СЛ 54
Специализированное знание СЛ 51
Неспециализированное знание СЛ 54
Специализированное знание СЛ 51
Источник Серия приключений Kingmaker
Женщина, особая королева нимф
Внимание +41; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Эльфийский, Гномий, Халлит
Навыки Акробатика +43, Мистицизм +43, Атлетика +37, Обман +44, Дипломатия +44, Знание (Первый мир) +43, Запугивание +44, Природа +45, Религия +41, Скрытность +36
Сил +4, Лвк +8, Вын +8, Инт +6, Мдр +8, Хар +11
Стыд Нирисса сосредоточена на своей цели — завоевать последнее королевство, обещанное Сияющему королю, однако её всё ещё мучает стыд. когда она атакует любого, кто использует Тёрн, или персонажа, который правит королевством (в особенности героя на лидерской позиции правителя). Против неё можно применить действие Прощение врага при помощи проверки Дипломатии или Исполнения со СЛ 51. При критическом успехе Нирисса просит о перемирии, чтобы поговорить с персонажами игроков.
Понимание природы Нирисса может использовать Дипломатию для Улучшения впечатления животных и растений и обращаться к ним с очень простыми Просьбами.
Снаряжение высшее кольцо устойчивости к стихии (огонь), кольцо отражения заклинаний, ножные браслеты проворства
КБ 49; Стойкость +39, Реакция +43, Воля +41; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 495; Невосприимчивость контроль; Уязвимости оружие из холодного железа 20
Ослепительная красота ( аура, эмоции, очарование, ментальный, первобытный, зрение) 30 футов. Существа, начинающие свой ход в области, проходят испытание Воли со СЛ 43. При провале они получают постоянную слепоту (а также шок 3 при критическом провале). Уклонение когда Нирисса получает успех в испытании Реакции, он считается для Нириссы критическим успехом. Защита от обезглавливания когда Нирисса впервые должна быть обезглавлена любым эффектом (включая стрижающее оружие вроде Тёрна), эффект отменяется. Она не получает урона от атаки и не обезглавлена, но затем теряет эту способность на 24 часа.
Скорость 30 футов, лазание 20 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический), Урон 4d6+14 режущий и 4d10 яд шипастая лиана +41 [+37/+33] ( Дистанционная шаг дистанции 60 футов), Урон 2d6+14 колющий и 2d10 яд Спонтанные мистические заклинания СЛ 46, атака +42; 10й бросок шипа +41 [+36/+31] ( желание (1 ячейка); 9й заготовка, дезинтеграция, разъединение, подчинение, телепортация (4 ячейки; 1 already used to cast contingency); 8й цепь молний, выявление местоположения, лабиринт, безудержная пляска (4 ячейки); 7й рассеивание магии, планарный переход, радужные брызги, проекция образа (4 ячейки); 6й губительный полиморф, плоть в камень, обманка, истинное зрение (4 ячейки); 5й ложная картина, зондирование памяти, послание, полиглот (4 ячейки); 4й свобода движений, проклятие изгоя, личное убежище, преображение камня (4 ячейки); 3й завораживающий узор, слияние с камнем, чтение мыслей, уменьшение предмета (4 ячейки); 2й блёстки, зеркальное отражение, телекинетический манёвр, отупляющее касание (4 ячейки); 1й цветные брызги, ужас, ослабляющий луч, верный удар (4 ячейки); Фокусы (10й) обнаружение магии, электрическая дуга, магическая рука, сообщение, щит
Заклинания наследия СЛ 46, 3 ФП; 10й фейская пыльца, фейское исчезновение, фейский морок
Врождённые первобытные заклинания СЛ 46, атака +42; 9й неприязнь природы, регенерация, древесный путь; 8й излечение (×3), жуткое иссушение, терновая стена; 7й приворот (×3); 6й восстановление восприятия (неограниченно), форма дерева; Постоянные (10й) разговор с животными, разговор с растениями
Ритуалы; 8й управление погодой, создание демиплана; 6й пробуждение животного, единение с природой, первобытный зов; 3й гейс; 2й обольщение
Смена формы ( полиморф, первобытный, превращение) королевы нимф могут принять как свою истинную форму, которая похожа на типичную нимфу соответствующего вида, так и форму любого небольшого или среднего гуманоида (чаще всего при этом наделяя истинную форму более гуманоидными чертами внешности). Заготовка обманка. Условие Нирисса получает урон Удара в ближнем бою. Эффект для Нириссы срабатывает Концентрация красоты эмоции, очарование, ментальный, первобытный, зрение) Нирисса сосредотачивает свою красоту на цели в области ауры ослепительной красоты. Существо получает 6d12 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 46) и слепоту до конца своего следующего хода (12d12 ментального урона и постоянную слепоту при критическом провале). Нирисса может применять эту способность только один раз за ход на каждое существо. ( Вдохновение эмоции, очарование, ментальный, первобытный) Нирисса может вдохновить одно разумное согласное существо, поцарапав его шипом со своего тела. Это навсегда снижает ПЗ этого существа на 1, но дарует существу несколько способностей: ночное зрение, способность видеть невидимых существ и повышение характеристики на выбор Нириссы. Если Нирисса дарует своё Вдохновение барду, он получает бонус состояния +2 к проверкам Исполнения при определении эффектов композиций. Только одно существо одновременно может получить Вдохновение. Большую часть этой серии приключений Вдохновением обладает король Ироветти, но после его смерти или поражения ведущий решает, кому Нирисса даст своё Вдохновение вместо него (если будет это делать вообще). ( Быстрое заклинание Частота 3 в день; Требования Нирисса не использовала эту способность с начала своего предыдущего хода. Эффект если следующим действием Нириссы будет сотворение спонтанного мистического заклиния 8 круга или ниже, количество необходимых для его сотворения действий уменьшается на 1 (вплоть до минимума в 1 действие).Смена Фабулы воплощение, движение, первобытный, телепортация) Требования одной из четырёх Фабул (зоны Н7а-Н7г в Доме на краю времени). Частота 1 в минуту. Эффект Нирисса совершает Перемещение минимум на 10 футов, после чего реальность демиплана схлопывается вокруг неё в хаосе лиан и цветов. Затем она телепортируется из нынешней Фабулы в одну из других трёх на выбор, появляясь в клетке по её выбору в двадцатифутовой области в центре выбранной Фабулы. (
Женщина, особая королева нимф
Внимание +41; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Эльфийский, Гномий, Халлит
Навыки Акробатика +43, Мистицизм +43, Атлетика +37, Обман +44, Дипломатия +44, Знание (Первый мир) +43, Запугивание +44, Природа +45, Религия +41, Скрытность +36
Сил +4, Лвк +8, Вын +8, Инт +6, Мдр +8, Хар +11
Стыд Нирисса сосредоточена на своей цели — завоевать последнее королевство, обещанное Сияющему королю, однако её всё ещё мучает стыд. когда она атакует любого, кто использует Тёрн, или персонажа, который правит королевством (в особенности героя на лидерской позиции правителя). Против неё можно применить действие Прощение врага при помощи проверки Дипломатии или Исполнения со СЛ 51. При критическом успехе Нирисса просит о перемирии, чтобы поговорить с персонажами игроков.
Понимание природы Нирисса может использовать Дипломатию для Улучшения впечатления животных и растений и обращаться к ним с очень простыми Просьбами.
Снаряжение высшее кольцо устойчивости к стихии (огонь), кольцо отражения заклинаний, ножные браслеты проворства
КБ 49; Стойкость +39, Реакция +43, Воля +41; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 495; Невосприимчивость контроль; Уязвимости оружие из холодного железа 20
Ослепительная красота ( аура, эмоции, очарование, ментальный, первобытный, зрение) 30 футов. Существа, начинающие свой ход в области, проходят испытание Воли со СЛ 43. При провале они получают постоянную слепоту (а также шок 3 при критическом провале). Уклонение когда Нирисса получает успех в испытании Реакции, он считается для Нириссы критическим успехом. Защита от обезглавливания когда Нирисса впервые должна быть обезглавлена любым эффектом (включая стрижающее оружие вроде Тёрна), эффект отменяется. Она не получает урона от атаки и не обезглавлена, но затем теряет эту способность на 24 часа.
Скорость 30 футов, лазание 20 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический), Урон 4d6+14 режущий и 4d10 яд шипастая лиана +41 [+37/+33] ( Дистанционная шаг дистанции 60 футов), Урон 2d6+14 колющий и 2d10 яд Спонтанные мистические заклинания СЛ 46, атака +42; 10й бросок шипа +41 [+36/+31] ( желание (1 ячейка); 9й заготовка, дезинтеграция, разъединение, подчинение, телепортация (4 ячейки; 1 already used to cast contingency); 8й цепь молний, выявление местоположения, лабиринт, безудержная пляска (4 ячейки); 7й рассеивание магии, планарный переход, радужные брызги, проекция образа (4 ячейки); 6й губительный полиморф, плоть в камень, обманка, истинное зрение (4 ячейки); 5й ложная картина, зондирование памяти, послание, полиглот (4 ячейки); 4й свобода движений, проклятие изгоя, личное убежище, преображение камня (4 ячейки); 3й завораживающий узор, слияние с камнем, чтение мыслей, уменьшение предмета (4 ячейки); 2й блёстки, зеркальное отражение, телекинетический манёвр, отупляющее касание (4 ячейки); 1й цветные брызги, ужас, ослабляющий луч, верный удар (4 ячейки); Фокусы (10й) обнаружение магии, электрическая дуга, магическая рука, сообщение, щит
Заклинания наследия СЛ 46, 3 ФП; 10й фейская пыльца, фейское исчезновение, фейский морок
Врождённые первобытные заклинания СЛ 46, атака +42; 9й неприязнь природы, регенерация, древесный путь; 8й излечение (×3), жуткое иссушение, терновая стена; 7й приворот (×3); 6й восстановление восприятия (неограниченно), форма дерева; Постоянные (10й) разговор с животными, разговор с растениями
Ритуалы; 8й управление погодой, создание демиплана; 6й пробуждение животного, единение с природой, первобытный зов; 3й гейс; 2й обольщение
Смена формы ( полиморф, первобытный, превращение) королевы нимф могут принять как свою истинную форму, которая похожа на типичную нимфу соответствующего вида, так и форму любого небольшого или среднего гуманоида (чаще всего при этом наделяя истинную форму более гуманоидными чертами внешности). Заготовка обманка. Условие Нирисса получает урон Удара в ближнем бою. Эффект для Нириссы срабатывает Концентрация красоты эмоции, очарование, ментальный, первобытный, зрение) Нирисса сосредотачивает свою красоту на цели в области ауры ослепительной красоты. Существо получает 6d12 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 46) и слепоту до конца своего следующего хода (12d12 ментального урона и постоянную слепоту при критическом провале). Нирисса может применять эту способность только один раз за ход на каждое существо. ( Вдохновение эмоции, очарование, ментальный, первобытный) Нирисса может вдохновить одно разумное согласное существо, поцарапав его шипом со своего тела. Это навсегда снижает ПЗ этого существа на 1, но дарует существу несколько способностей: ночное зрение, способность видеть невидимых существ и повышение характеристики на выбор Нириссы. Если Нирисса дарует своё Вдохновение барду, он получает бонус состояния +2 к проверкам Исполнения при определении эффектов композиций. Только одно существо одновременно может получить Вдохновение. Большую часть этой серии приключений Вдохновением обладает король Ироветти, но после его смерти или поражения ведущий решает, кому Нирисса даст своё Вдохновение вместо него (если будет это делать вообще). ( Быстрое заклинание Частота 3 в день; Требования Нирисса не использовала эту способность с начала своего предыдущего хода. Эффект если следующим действием Нириссы будет сотворение спонтанного мистического заклиния 8 круга или ниже, количество необходимых для его сотворения действий уменьшается на 1 (вплоть до минимума в 1 действие).Смена Фабулы воплощение, движение, первобытный, телепортация) Требования одной из четырёх Фабул (зоны Н7а-Н7г в Доме на краю времени). Частота 1 в минуту. Эффект Нирисса совершает Перемещение минимум на 10 футов, после чего реальность демиплана схлопывается вокруг неё в хаосе лиан и цветов. Затем она телепортируется из нынешней Фабулы в одну из других трёх на выбор, появляясь в клетке по её выбору в двадцатифутовой области в центре выбранной Фабулы. (