Фомандала - pf2.ru
Войти

Фомандала Существо 19

Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 49
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 49
Неспециализированное знание СЛ 47
Специализированное знание СЛ 44
Источник Серия приключений Kingmaker
Женщина, особая медуза
Внимание +32; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Сильван
Навыки Акробатика +35, Мистицизм +34, Обман +37, Знание (Первый мир) +37, Запугивание +37, Природа +35, Религия +33
Сил +5, Лвк +8, Вын +6, Инт +5, Мдр +5, Хар +10
Снаряжение +2 обманчивый защитный улучшенный укреплённый кожаный доспех, элегантная мантия стоимостью 400 зм.
КБ 45 круговой обзор; Стойкость +33, Реакция +35, Воля +32
ПЗ 300
Окаменяющий взгляд ( мистический, аура, превращение, зрение) 30 футов. Когда существо завершает свой ход в области, оно проходит испытание Стойкости со СЛ 25 и при провале получает замедление 1 на 1 минуту. Медуза может приостановить или возобновить действие ауры в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация». Змеиные укусы 5 Условие существо завершает свой ход рядом с медузой. Эффект медуза совершает Удар змеиными клыками по этому существу.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 клыки кобры +32 [+27/+22] ( зона досягаемости 10 футов), Урон 4d12+13 колющий и яд Фомандалы В ближнем бою 1 змеиные клыки +35 [+31/+27] ( быстрое, фехтовальное), Урон 4d10+13 колющий и яд Фомандалы Спонтанные первобытные заклинания СЛ 41, атака +36; 10й оживление (1 ячейка); цепь молний, разъединение, излечение (4 ячейки), расправа, ошеломительное присутствие; рассеивание магии, излечение, жуткое иссушение, удар молнии (4 ячейки), радужная стена; взрыв затмения, перст смерти, маска ужаса, регенерация, терновая стена (4 ячейки); губительный полиморф, форма дракона, излечение, камень в плоть, истинное зрение (4 ячейки); цветная стена, конус холода, излечение, стена льда, каменная стена (4 ячейки); кислотная стрела, приворот, свобода движений, восстановление, невосприимчивость к заклинанию (4 ячейки); слепота, ужас, ускорение, слияние с камнем, замедление (4 ячейки); создание еды, улучшение провизии, блёстки, устойчивость к энергии, паутина (4 ячейки); приворот, создание воды, порыв ветра, волшебный клык, верный удар (4 ячейки); Фокусы (9й) всплеск кислоты, ледяное прикосновение, обнаружение магии, электрическая дуга, призрачный звук, щит
Заклинания наследия чародея СЛ 41, атака +36, 3 ФП; драконье дыхание, драконьи когти, драконьи крылья
Пристальный взор 1 ( мистический, концентрация, устранение, превращение, зрение) медуза пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Стойкости против окаменяющего взгляда медузы. Если у существа до испытания есть замедление от окаменяющего взгляда, то при провале оно навсегда получает окаменение. После испытания существо временно невосприимчиво к эффекту до начала следующего хода медузы. Наследие бармаглота чародейское наследие Фомандалы — результат того, что Нирисса напитала медузу кровью бармаглота. Это наследие функционирует как драконье, но тип урона — звук, а дыхание действует на линии. Также она использует первобытный список заклинаний вместо мистического. Яд Фомандалы ( яд) Испытание СЛ 41 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 6d6 урона ядом и слабость 1 (1 раунд); Стадия 2 9d6 урона ядом и слабость 2 (1 раунд) Быстрое заклинание 4 Частота 1 в день; Эффект если следующим действием Фомандалы будет Сотворение заклинания не выше 7 круга, она уменьшает количество требуемых для его сотворения действий на 1 вплоть до 1. В лесу как дома даже самые толстые лианы и корни словно расступаются перед Фомандалой. Она игнорирует пересечённую местность, создаваемую растениями, например кусты, лианы и подлесок. Продвижению не мешают даже растения, которыми управляет магия.