ФомандалаPhomandala Существо 19
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 49
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 49
Неспециализированное знание СЛ 47
Специализированное знание СЛ 44
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 49
Неспециализированное знание СЛ 47
Специализированное знание СЛ 44
Источник Серия приключений Kingmaker
Женщина, особая медуза
Внимание +32; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Сильван
Навыки Акробатика +35, Мистицизм +34, Обман +37, Знание (Первый мир) +37, Запугивание +37, Природа +35, Религия +33
Сил +5, Лвк +8, Вын +6, Инт +5, Мдр +5, Хар +10
Снаряжение +2 обманчивый защитный улучшенный укреплённый кожаный доспех, элегантная мантия стоимостью 400 зм.
КБ 45 круговой обзор; Стойкость +33, Реакция +35, Воля +32
ПЗ 300
Окаменяющий взгляд ( мистический, аура, превращение, зрение) 30 футов. Когда существо завершает свой ход в области, оно проходит испытание Стойкости со СЛ 25 и при провале получает замедление 1 на 1 минуту. Медуза может приостановить или возобновить действие ауры в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация». Змеиные укусы Условие существо завершает свой ход рядом с медузой. Эффект медуза совершает Удар змеиными клыками по этому существу.
Скорость 25 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 4d12+13 колющий и яд Фомандалы клыки кобры +32 [+27/+22] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное), Урон 4d10+13 колющий и яд Фомандалы Спонтанные первобытные заклинания СЛ 41, атака +36; 10й змеиные клыки +35 [+31/+27] ( оживление (1 ячейка); 9й цепь молний, разъединение, излечение (4 ячейки), расправа, ошеломительное присутствие; 8й рассеивание магии, излечение, жуткое иссушение, удар молнии (4 ячейки), радужная стена; 7й взрыв затмения, перст смерти, маска ужаса, регенерация, терновая стена (4 ячейки); 6й губительный полиморф, форма дракона, излечение, камень в плоть, истинное зрение (4 ячейки); 5й цветная стена, конус холода, излечение, стена льда, каменная стена (4 ячейки); 4й кислотная стрела, приворот, свобода движений, восстановление, невосприимчивость к заклинанию (4 ячейки); 3й слепота, ужас, ускорение, слияние с камнем, замедление (4 ячейки); 2й создание еды, улучшение провизии, блёстки, устойчивость к энергии, паутина (4 ячейки); 1й приворот, создание воды, порыв ветра, волшебный клык, верный удар (4 ячейки); Фокусы (9й) всплеск кислоты, ледяное прикосновение, обнаружение магии, электрическая дуга, призрачный звук, щит
Заклинания наследия чародея СЛ 41, атака +36, 3 ФП; 9й драконье дыхание, драконьи когти, драконьи крылья
Пристальный взор мистический, концентрация, устранение, превращение, зрение) медуза пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Стойкости против окаменяющего взгляда медузы. Если у существа до испытания есть замедление от окаменяющего взгляда, то при провале оно навсегда получает окаменение. После испытания существо временно невосприимчиво к эффекту до начала следующего хода медузы. ( Наследие бармаглота чародейское наследие Фомандалы — результат того, что Нирисса напитала медузу кровью бармаглота. Это наследие функционирует как драконье, но тип урона — звук, а дыхание действует на линии. Также она использует первобытный список заклинаний вместо мистического. Яд Фомандалы ( яд) Испытание СЛ 41 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 6d6 урона ядом и слабость 1 (1 раунд); Стадия 2 9d6 урона ядом и слабость 2 (1 раунд) Быстрое заклинание Частота 1 в день; Эффект если следующим действием Фомандалы будет Сотворение заклинания не выше 7 круга, она уменьшает количество требуемых для его сотворения действий на 1 вплоть до 1.В лесу как дома даже самые толстые лианы и корни словно расступаются перед Фомандалой. Она игнорирует пересечённую местность, создаваемую растениями, например кусты, лианы и подлесок. Продвижению не мешают даже растения, которыми управляет магия.
Женщина, особая медуза
Внимание +32; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Сильван
Навыки Акробатика +35, Мистицизм +34, Обман +37, Знание (Первый мир) +37, Запугивание +37, Природа +35, Религия +33
Сил +5, Лвк +8, Вын +6, Инт +5, Мдр +5, Хар +10
Снаряжение +2 обманчивый защитный улучшенный укреплённый кожаный доспех, элегантная мантия стоимостью 400 зм.
КБ 45 круговой обзор; Стойкость +33, Реакция +35, Воля +32
ПЗ 300
Окаменяющий взгляд ( мистический, аура, превращение, зрение) 30 футов. Когда существо завершает свой ход в области, оно проходит испытание Стойкости со СЛ 25 и при провале получает замедление 1 на 1 минуту. Медуза может приостановить или возобновить действие ауры в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация». Змеиные укусы Условие существо завершает свой ход рядом с медузой. Эффект медуза совершает Удар змеиными клыками по этому существу.
Скорость 25 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 4d12+13 колющий и яд Фомандалы клыки кобры +32 [+27/+22] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное), Урон 4d10+13 колющий и яд Фомандалы Спонтанные первобытные заклинания СЛ 41, атака +36; 10й змеиные клыки +35 [+31/+27] ( оживление (1 ячейка); 9й цепь молний, разъединение, излечение (4 ячейки), расправа, ошеломительное присутствие; 8й рассеивание магии, излечение, жуткое иссушение, удар молнии (4 ячейки), радужная стена; 7й взрыв затмения, перст смерти, маска ужаса, регенерация, терновая стена (4 ячейки); 6й губительный полиморф, форма дракона, излечение, камень в плоть, истинное зрение (4 ячейки); 5й цветная стена, конус холода, излечение, стена льда, каменная стена (4 ячейки); 4й кислотная стрела, приворот, свобода движений, восстановление, невосприимчивость к заклинанию (4 ячейки); 3й слепота, ужас, ускорение, слияние с камнем, замедление (4 ячейки); 2й создание еды, улучшение провизии, блёстки, устойчивость к энергии, паутина (4 ячейки); 1й приворот, создание воды, порыв ветра, волшебный клык, верный удар (4 ячейки); Фокусы (9й) всплеск кислоты, ледяное прикосновение, обнаружение магии, электрическая дуга, призрачный звук, щит
Заклинания наследия чародея СЛ 41, атака +36, 3 ФП; 9й драконье дыхание, драконьи когти, драконьи крылья
Пристальный взор мистический, концентрация, устранение, превращение, зрение) медуза пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Стойкости против окаменяющего взгляда медузы. Если у существа до испытания есть замедление от окаменяющего взгляда, то при провале оно навсегда получает окаменение. После испытания существо временно невосприимчиво к эффекту до начала следующего хода медузы. ( Наследие бармаглота чародейское наследие Фомандалы — результат того, что Нирисса напитала медузу кровью бармаглота. Это наследие функционирует как драконье, но тип урона — звук, а дыхание действует на линии. Также она использует первобытный список заклинаний вместо мистического. Яд Фомандалы ( яд) Испытание СЛ 41 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 6d6 урона ядом и слабость 1 (1 раунд); Стадия 2 9d6 урона ядом и слабость 2 (1 раунд) Быстрое заклинание Частота 1 в день; Эффект если следующим действием Фомандалы будет Сотворение заклинания не выше 7 круга, она уменьшает количество требуемых для его сотворения действий на 1 вплоть до 1.В лесу как дома даже самые толстые лианы и корни словно расступаются перед Фомандалой. Она игнорирует пересечённую местность, создаваемую растениями, например кусты, лианы и подлесок. Продвижению не мешают даже растения, которыми управляет магия.
Заклинания
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...