Плерома - pf2.ru
Войти

ПлеромаPleroma Существо 20

Legacy контент.
ПН Крупный Вечный Наблюдатель
Описание
Плеромы входят в число самых могущественных истинных вечных, воплощая собой дуальность созидания и разрушения. Их физическое воплощение колеблется между этими крайностями, представляя собой постоянно меняющуюся чёрную пелену, сквозь которую видны галактики и иные небесные тела, гаснущие и возникающие вновь, будто демонстрируя весь цикл жизни, смерти и перерождения в одной отдельно взятой миниатюрной Вселенной. Плеромы видят мультивселенную цикличной и неизменной, обречённой и вечной и знают, что умрёт она лишь в случае, если эти циклы выйдут из равновесия. Плеромы уверены, что Конвергенция необходима для достижения необходимого баланса во всём, и поэтому следят, чтобы великий замысел Монады был исполнен с точностью до мелочей.
Вспомнить информацию - Наблюдатель ( Религия) СЛ 40
Неспециализированное знание СЛ 38
Специализированное знание СЛ 35
Источник Бестиарий
Внимание +37; ночное зрение, чутьё на жизнь 120 футов, истинное зрение
Языки передача образов
Навыки Акробатика +33, Мистицизм +38, Обман +34, Дипломатия +34, Оккультизм +38, Религия +39, Скрытность +35
Сил +6, Лвк +7, Вын +6, Инт +8, Мдр +9, Хар +6
Передача образов плеромам недосуг общаться с прочими существами, но при необходимости они передают информацию без слов через психические образы. Процесс аналогичен телепатии с дистанцией 100 футов, но понять образы может даже существо, не знающее никаких языков, впрочем, всем, кроме вечных, сообщение может показаться загадочным и неясным. Вечный может использовать эту способность, чтобы без помех общаться с любым другим вечным на том же плане, что и он сам.
КБ 45; Стойкость +32, Реакция +31, Воля +37; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 335, регенерация 20 (подавляется хаосом); Невосприимчивость негативный, позитивный; Уязвимость хаос 20
Искажение реальности 5 Условие плерома критически проваливает испытание. Эффект: критический провал становится провалом.
Скорость полёт 40 футов; свобода движений
В ближнем бою 1 энергетическое прикосновение +36 [+32/+28] ( быстрое, принципиальность, магический), Урон 5d8+18 негативный или позитивный, 1d6 принципиальность Дистанционное 1 Сфера забвения +37 [+32/+27] ( магический), Эффект см. Сфера забвения ниже. Врождённые сакральные заклинания СЛ 47, атака +37; 10й изменение реальности; изгнание, стена лезвий, разъединение, ошеломительное присутствие; дезинтеграция (x2), неусыпное наблюдение; планарный переход, ретрокогниция; творение (неограниченно); создание еды (неограниченно), преображение камня (неограниченно); гиперпознание (неограниченно); обнаружение мировоззрения (неограниченно), преображение дерева (неограниченно); создание воды (неограниченно); Постоянные (8й) истинное зрение; (4й) свобода движений
Энергетическое прикосновение прикосновение плеромы наносит негативный или позитивный урон (на выбор), но эту энергию нельзя использовать для исцеления существ. Сфера созидания 2 ( устранение, магический) плерома может три раза в день создать над своей левой ладонью парящую белую энергетическую сферу диаметром 2 фута. Использовав одиночное действие с дескриптором «концентрация», плерома может заставить сферу пролететь до 10 футов. Сфера способна двигаться в любом направлении, игнорируя пересечённую местность, но должна при этом оставаться в пределах 300 футов от плеромы. При перемещении сфера оставляет за собой след шириной в 5 футов, создавая новую материю. Это позволяет по выбору плеромы создавать либо новую местность (обычную, пересечённую или сильно пересечённую), либо сплошную преграду из одного природного материала (например, глины, дерева или камня) размерами 5 на 5 футов в сечении. Сфера может переместиться в пространство существа; существо при этом проходит испытание Стойкости со СЛ 43 и при провале поглощается сферой, получая 20d6 позитивного урона (урон получают даже живые существа). И при успехе, и при провале оно отталкивается от сферы в выбранное ведущим пространство. При критическом провале или если ПЗ существа снизились до 0 из-за урона при провале, существо сливается с созданной сферой материей и может быть восстановлено только заклинанием 10 круга. Плерома не может создать более одной Сферы созидания одновременно, и через 1d4 минуты сфера исчезает во вспышке ослепительного света. При этом все существа в пределах 30 футов от сферы проходят испытание Стойкости со СЛ 43 и при провале навсегда получают слепоту. Сфера забвения 2 ( устранение, магический) плерома может три раза в день создать над своей правой ладонью парящую сферу чёрной непроглядной тьмы диаметром 2 фута и управлять ей точно так же, как Сферой созидания (см. ниже). Сфера забвения представляет собой совершенную пустоту и через 1 минуту схлопывается и исчезает. После создания сферы её можно использовать для дистанционной атаки, но сразу же после этого она схлопнется. Любой коснувшийся сферы бесхозный объект немедленно втягивается и уничтожается. При контакте с более крупными объектами (такими как здания или корабли) сфера за каждый раунд контакта уничтожает 10-футовый куб. Сфера может переместиться в пространство существа аналогично Сфере созидания за тем лишь исключением, что она наносит негативный урон при провале (даже нежити) и аннигилирует существо вместо слияния с материей. Уничтоженное таким образом существо можно восстановить только заклинанием 10 круга.
Семейство
loading...
Заклинания
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...