Полтергейст - pf2.ru
Войти

Полтергейст Существо 5

Legacy контент.
Описание
Когда тело существа умирает, а его душа по какой-то причине не может или не желает покидать место своей смерти, она может превратиться в полтергейста, неупокоенного невидимого духа, способного воздействовать на материальные предметы. Смерть многих полтергейстов была следствием сильнейшего эмоционального потрясения или привела к таковому в посмертии.
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм) СЛ 20
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 20
Неспециализированное знание СЛ 18
Специализированное знание СЛ 15
Источник Бестиарий
Внимание +11; ночное зрение
Языки всеобщий
Навыки акробатика +14, запугивание +15, скрытность +14
Сил -5, Лвк +5, Вын +0, Инт -1, Мдр +2, Хар +4
Привязанность к месту полтергейст неспособен отходить от места своей смерти или создания далее 120 футов. Некоторые полтергейсты привязываются к комнате, зданию или подобной области.
КБ 22; Стойкость +9, Реакция +14, Воля +13
ПЗ 55 (возрождение); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 5 (кроме урона силой, призрачного касания и позитивного урона; двойная устойчивость против немагического урона)
Естественная невидимость полтергейст постоянно невидим и становится видимым, только когда использует Устрашение. Возрождение ( некромантия, оккультный) уничтоженный полтергейст через 2d4 дня возрождается с полными ПЗ в месте, где был уничтожен. Единственный способ избавиться от полтергейста раз и навсегда — выяснить, в чём причина его существования, и исправить то, что не даёт ему упокоиться. Телекинетическая защита 5 Условие существо оказывается в пределах 10 футов от полтергейста. Эффект полтергейст совершает Удар телекинетическим объектом по этому существу.
Скорость полёт 20 футов
Дистанционное 1 телекинетический объект +13 [+8/+3] ( эвокация, магический, оккультный, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d12 дробящий, колющий, или режущий (в зависимости от объекта) Врождённые оккультные заклинания СЛ 23, атака +3; телекинетический манёвр (неограниченно); Фокусы (3й) магическая рука
Устрашение 1 ( концентрация, эмоции, ужас, устранение, ментальный) Требования полтергейст невидим. Эффект полтергейст становится видимым, представая в образе костистого призрачного гуманоида. Все существа в пределах 30 футов проходят испытание Воли со СЛ 21 и при провале получают испуг 2 (а при критическом провале — ещё и панику, пока не избавятся от испуга). При успехе существо временно невосприимчиво к Устрашению на 1 минуту. Полтергейст вновь становится невидимым в начале своего следующего хода. Телекинетический шторм 2 ( концентрация, эвокация, оккультный) полтергейст использует телекинез для метания многочисленных мелких объектов вроде десятков столовых приборов или книг, поражая ими множество целей или обрушивая на одного врага.
  • Когда эффект действует на несколько целей, полтергейст наносит Удар телекинетическим объектом со штрафом -2 по всем существам в пределах 30 футов. Зто считается одной атакой при определении штрафа за последовательные атаки, его значение не увеличивается, пока полтергейст не совершит все атаки.
  • Когда эффект действует на одну цель, полтергейст наносит Удар телекинетическим предметом по цели, а урон увеличивается до 3d12. Даже при провале полтергейст наносит 1d12 урона, но при критическом провале атака урона не наносит.

ПОТРЕВОЖЕННЫЙ ПОКОЙ

Один из распространённых способов появления полтергейста — осквернение его могилы постройкой нового жилья. Чаще всего это происходит непреднамеренно, но некоторые злые существа специально выискивают места захоронений, чтобы появившиеся полтергейсты охраняли их дома.

СОКРОВИЩА ПОЛТЕРГЕЙСТОВ

В качестве оружия полтергейст использует предметы, которые швыряет во врагов. После нескольких столетий подобного обращения остаются лишь самые прочные вещи, так что в коллекции полтергейстов можно в том числе найти столовое серебро, топоры и книги.