Порача Существо 4
Это Legacy контент.
Описание
Порачи — похожие на кошек звери, живущие в загадочном Лесу духов, что в Тянь-Ша. В своём истинном обличье эти грациозные восьминогие создания покрыты серым пятнистым мехом с оливковыми полосами, но принимают они его редко. Даже молодые порачи способны прятаться внутри предметов, поэтому они поистине неуловимы и попадаются другим на глаза, лишь если сами этого захотят. Из-за способности порач сливаться с лесом и в мгновение ока выскакивать из самых неожиданных мест суеверные местные жители верят, что эти существа — родичи ками, духов природы, обитающих в деревьях, камнях и других растениях и местах Леса духов. На самом же деле порачи часто содействуют ками, но при этом ни в каком родстве с ними не состоят, обладая собственными загадочными силами, позволяющими им повелевать временем и пространством.
Отличительная особенность порач — способность искривлять пространство, чтобы телепортироваться на небольшие расстояния. Помимо пространственных скачков, порачи могут скрываться внутри предметов, чтобы в безопасности отдохнуть или выспаться. У спрятавшегося в предмет порачи восприятие времени замедляется, поэтому проспать он может очень долго. Выспавшись, порача выбирается наружу, чтобы поиграть. Излюбленное место отдыха этих существ — подорожные столбы, мимо которых часто проходят путешественники.
Порачи редко наведываются во владения гуманоидов, предпочитая общество ками и знакомый им Лес духов. Они не прочь поговорить, но громкие звуки им неприятны, поэтому они говорят очень тихо и требуют того же от собеседников. Территории порач охватывают обширные области леса, поэтому они становятся идеальными проводниками для охотников или искателей сокровищ, которые в одиночку неизбежно заплутают в чаще. Разумеется, хитроумные порачи не будут помогать просто так и в обмен потребуют оказать им ответную услугу, часто необычную: посадить в указанном ими гроте редкий саженец или перебить чудовищ у полюбившегося им источника. Любая попытка обманом или силой заставить порачу вряд ли закончится хорошо, поскольку у этих священных зверей много друзей среди сородичей и ками. Обычно порачи гуляют сами по себе, но знают, где при необходимости можно найти сородичей, поэтому у того, кто вызовет их гнев, голова очень быстро пойдёт кругом от окружившей его стаи этих созданий.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 21
Неспециализированное Знание СЛ 19
Специализированное Знание СЛ 16
Отличительная особенность порач — способность искривлять пространство, чтобы телепортироваться на небольшие расстояния. Помимо пространственных скачков, порачи могут скрываться внутри предметов, чтобы в безопасности отдохнуть или выспаться. У спрятавшегося в предмет порачи восприятие времени замедляется, поэтому проспать он может очень долго. Выспавшись, порача выбирается наружу, чтобы поиграть. Излюбленное место отдыха этих существ — подорожные столбы, мимо которых часто проходят путешественники.
Порачи редко наведываются во владения гуманоидов, предпочитая общество ками и знакомый им Лес духов. Они не прочь поговорить, но громкие звуки им неприятны, поэтому они говорят очень тихо и требуют того же от собеседников. Территории порач охватывают обширные области леса, поэтому они становятся идеальными проводниками для охотников или искателей сокровищ, которые в одиночку неизбежно заплутают в чаще. Разумеется, хитроумные порачи не будут помогать просто так и в обмен потребуют оказать им ответную услугу, часто необычную: посадить в указанном ими гроте редкий саженец или перебить чудовищ у полюбившегося им источника. Любая попытка обманом или силой заставить порачу вряд ли закончится хорошо, поскольку у этих священных зверей много друзей среди сородичей и ками. Обычно порачи гуляют сами по себе, но знают, где при необходимости можно найти сородичей, поэтому у того, кто вызовет их гнев, голова очень быстро пойдёт кругом от окружившей его стаи этих созданий.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 21
Неспециализированное Знание СЛ 19
Специализированное Знание СЛ 16
Источник Бестиарий
Внимание +10; виброчувствительность (вспомогательный) 10 футов, ночное зрение
Языки всеобщий, сильван
Навыки акробатика +13, атлетика +9, обман +11, дипломатия +11, скрытность +13, выживание +10
Сил +3, Лвк +5, Вын +3, Инт +0, Мдр +2, Хар +3
КБ 23; Стойкость +9, Реакция +13, Воля +10
ПЗ 50; Уязвимость звук 5
Скорость 40 футов
В ближнем бою фехтовальное, магический), Урон 2d6+7 колющий челюсти +13 [+8/+3] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический), Урон 2d4+7 режущий когти +13 [+9/+5] ( Скачок воплощение, движение, первобытный, телепортация) порача телепортируется на расстояние до 40 футов в место, до которого у него есть линия видимости. После применения способности порача может использовать её повторно только через 1d4 раунда. ( Слияние с объектом первобытный, превращение) порача касается объекта рядом и, если его объём позволяет вместить порачу, сливается с ним. Порача может находиться внутри сколь угодно долго, но течение времени для него при этом очень сильно замедляется, и воспринимать мир снаружи объекта становится очень сложно. Для восприятия за пределами объекта порача может полагаться только на виброчувствительность. Кроме того, порача может использовать только ментальные дей ствия или Скачок. Если порача совершает Скачок, то покидает объект и появляется там, где захочет. Если существо наносит Удар по объекту, в котором прячется порача, то вытолкнет порачу наружу без вреда. (
Внимание +10; виброчувствительность (вспомогательный) 10 футов, ночное зрение
Языки всеобщий, сильван
Навыки акробатика +13, атлетика +9, обман +11, дипломатия +11, скрытность +13, выживание +10
Сил +3, Лвк +5, Вын +3, Инт +0, Мдр +2, Хар +3
КБ 23; Стойкость +9, Реакция +13, Воля +10
ПЗ 50; Уязвимость звук 5
Скорость 40 футов
В ближнем бою фехтовальное, магический), Урон 2d6+7 колющий челюсти +13 [+8/+3] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический), Урон 2d4+7 режущий когти +13 [+9/+5] ( Скачок воплощение, движение, первобытный, телепортация) порача телепортируется на расстояние до 40 футов в место, до которого у него есть линия видимости. После применения способности порача может использовать её повторно только через 1d4 раунда. ( Слияние с объектом первобытный, превращение) порача касается объекта рядом и, если его объём позволяет вместить порачу, сливается с ним. Порача может находиться внутри сколь угодно долго, но течение времени для него при этом очень сильно замедляется, и воспринимать мир снаружи объекта становится очень сложно. Для восприятия за пределами объекта порача может полагаться только на виброчувствительность. Кроме того, порача может использовать только ментальные дей ствия или Скачок. Если порача совершает Скачок, то покидает объект и появляется там, где захочет. Если существо наносит Удар по объекту, в котором прячется порача, то вытолкнет порачу наружу без вреда. (