Призматическая гидра - pf2.ru
Войти

Призматическая гидра Prismhydra Существо 16

Редкий Огромный Зверь
Описание
Призматические гидры – ещё одно необъяснимое порождение бурных магических свойств Пустошей Маны. Эти существа бродят по землям между Нексом и Гебом, пожирая мегафауну, мутантов и всё, что попадётся на их пути. Их чешуя переливается разными цветами, создавая красивые узоры, скрывающие угрозу их мощных челюстей. Только самые подготовленные искатели приключений могут убить призматическую гидру, ведь шанс остановить её регенерацию сравним с шансом вытащить единственную нужную карту из колоды, которая к тому же вот-вот взорвётся.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа): СЛ 40
Неспециализированное знание: СЛ 38
Специализированное знание: СЛ 35
Источник Рёв дикой природы
Внимание +28; нюх (вспомогательный) 60 футов
Навыки Атлетика +33, Скрытность +27, Выживание +29
Сил +9, Лвк +6, Вын +8, Инт -3, Мдр +2, Хар -1
КБ 30 круговой обзор; Стойкость +28, Реакция +26, Воля +24
ПЗ 290 ((тело), регенерация гидры)
ПЗ 36 (голова), отращивание призматической головы; Невосприимчивость урон по области; Уязвимости режущий 15
Регенерация гидры значение регенерации равно утроенному количеству голов гидры. Если гидра потеряла одну или несколько голов, но обрубки не прижгли, гидра проходит испытание Стойкости со СЛ 39 после восстановления ПЗ регенерацией. При успехе из неприжжён ного обрубка вырастают две головы, а при критическом успехе из двух неприжжённых обрубков вырастают по две головы. Общее количество голов гидры не может превышать обычное более чем вдвое. Регенерация гидры подавляется полностью, только если у неё отрублены все головы и прижжены все обрубки — при этом гидра умирает. Отращивание головы призматической гидры Призматическая гидра обычно имеет восемь голов. Существо может попытаться отрубить одну из них, выбрав её в качестве цели и нанеся урон, равный ПЗ головы. Если голова отрублена не полностью, она восстанавливает все ПЗ в конце хода любого существа. Гидра может отрастить отрубленную голову при помощи регенерации гидры. Чтобы предотвратить это, существу необходимо прижечь обрубок, нанеся ему обпределённый тип урона. Эффекты, действующие на одну цель, позволяют прижечь лишь один обрубок, а если эффект наносит урон брызгами или по области, покрывающей всё занимаемое гидрой пространство, он позволит прижечь сразу все обрубки (если наносит урон кислотой или огнём). Если голова отрублена атакой, наносящей определённый тип урона, обрубок прижигается сразу же. Если отрублены и прижжены все восемь голов, гидра умирает. Обычно у призматической гидры две головы уязвимы к кислоте, две — к холоду, две — к электричеству и две — к огню, хотя возможны и другие комбинации, включая более экзотические уязвимости. Когда призматическая гидра успешно отращивает новые головы, все восстановленные головы получают одинаковую уязвимость, которая должна соответствовать уязвимости одной из её оставшихся неотрубленных голов. Призматический отклик 5 Условие существо успешно прижигает один из обрубков призматической гидры; Эффект нестабильные призматические энергии в её теле вырываются наружу. Каждое существо, находящееся рядом с призматической гидрой, подвергается её хроматическому взрыву (см. ниже). Множественная внеочередная атака в каждом раунде призматическая гидра получает 1 дополнительное ответное действие за каждую голову, кроме первой, но потратить его может только на Внеочередную атаку. Гидра должна совершать Внеочередные атаки разными головами и не может совершить больше одной Внеочередной атаки в ответ на одно и то же условие, даже если существо покидает сразу несколько клеток в зоне досягаемости гидры. Если одну из голов гидры отрубили, она лишается одного дополнительного ответного действия. Внеочередная атака 5
Скорость 35 футов, плавание 35 футов
В ближнем бою 1 клыки +31 [+26/+21] ( длинное 15 футов), Урон 3d12+14 колющий и хроматический взрыв Дистанционное 1 плевок +28 [+23/+18] ( кислота, шаг дистанции 60 футов), Урон 1d12 кислотой и хроматический взрыв Хроматический взрыв головы призматической гидры наполнены магической энергией. Каждый раз, когда гидра успешно атакует противника своим плевком, или когда противник прижигает одну из её голов, цель получает 6d6 урона того типа, к которому уязвима данная голова (обычно кислота, холод, огонь или электричество). Цель проходит обычное испытание Реакции СЛ 37.
Семейство
loading...

Перевод выполнил: Beaver95