Квазит Существо 1
Legacy контент.
Описание
В отличие от остальных демонов, квазиты возникают, когда смертный заклинатель использует частицу своей грешной души, чтобы создать фамильяра или питомца. После смерти создателя квазиты получают свободу воли и начинают искать способ вернуться в Бездну. Обычно для этого нужно поступить в услужение к более могущественному демону, поэтому многие квазиты решают остаться на Материальном плане, чтобы сеять зло и надеяться, что когда-нибудь им предоставится возможность вернуться в Бездну.
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия) СЛ 15
Неспециализированное знание СЛ 13
Специализированное знание СЛ 10
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия) СЛ 15
Неспециализированное знание СЛ 13
Специализированное знание СЛ 10
Источник Бестиарий
Внимание +7; ночное зрение
Языки демонический, всеобщий; телепатия (касание)
Навыки акробатика +7, мистицизм +4, обман +7, запугивание +5, религия +5, скрытность +7
Сил -1, Лвк +4, Вын +0, Инт +1, Мдр +2, Хар +2
Демонические знания когда квазит оказывает Помощь товарищу при проверке Мистицизма или Религии, успех становится для него критическим успехом, а провал — критическим провалом.
КБ 17; Стойкость +4, Реакция +10, Воля +7
ПЗ 25; Уязвимость холодное железо 3, добро 3
Отвращение к добродетели квазиты порождены душами смертных, и в этом сокрыта их уязвимость. Один раз за раунд существо может в качестве Взаимодействия продемонстрировать объект, связанный с чем-то хорошим или праведным в жизни создателя квазита (например, куклу его любимой дочери), чтобы автоматически нанести квазиту 2d6 ментального урона.
Скорость 15 футов, полёт 35 футов
В ближнем бою быстрое, зло, фехтовальное, магический, яд), Урон 1d6-1 режущий, 1d4 зло и яд квазита Врождённые сакральные заклинания СЛ 17; 4й когти +9 [+5/+1] ( чтение пророчеств; 2й обнаружение мировоззрения (неограниченно; только добро), невидимость (неограниченно, только сам заклинатель); 1й ужас; Фокусы (1й) обнаружение магии
Демоническое исцеление концентрация, сакральный, исцеление, некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект квазит восстанавливает себе 1d6 ПЗ. ( Смена формы ( концентрация, сакральный, полиморф, превращение)
Внимание +7; ночное зрение
Языки демонический, всеобщий; телепатия (касание)
Навыки акробатика +7, мистицизм +4, обман +7, запугивание +5, религия +5, скрытность +7
Сил -1, Лвк +4, Вын +0, Инт +1, Мдр +2, Хар +2
Демонические знания когда квазит оказывает Помощь товарищу при проверке Мистицизма или Религии, успех становится для него критическим успехом, а провал — критическим провалом.
КБ 17; Стойкость +4, Реакция +10, Воля +7
ПЗ 25; Уязвимость холодное железо 3, добро 3
Отвращение к добродетели квазиты порождены душами смертных, и в этом сокрыта их уязвимость. Один раз за раунд существо может в качестве Взаимодействия продемонстрировать объект, связанный с чем-то хорошим или праведным в жизни создателя квазита (например, куклу его любимой дочери), чтобы автоматически нанести квазиту 2d6 ментального урона.
Скорость 15 футов, полёт 35 футов
В ближнем бою быстрое, зло, фехтовальное, магический, яд), Урон 1d6-1 режущий, 1d4 зло и яд квазита Врождённые сакральные заклинания СЛ 17; 4й когти +9 [+5/+1] ( чтение пророчеств; 2й обнаружение мировоззрения (неограниченно; только добро), невидимость (неограниченно, только сам заклинатель); 1й ужас; Фокусы (1й) обнаружение магии
Демоническое исцеление концентрация, сакральный, исцеление, некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект квазит восстанавливает себе 1d6 ПЗ. ( Смена формы ( концентрация, сакральный, полиморф, превращение)
- Летучая мышь: эхолокация 40 футов; Скорость 15 футов, полёт 30 футов; В ближнем бою клыки +7, Урон 1d4–1 колющий; В ближнем бою крыло +7 (быстрое), Урон 1d4–1 дробящий
- Многоножка Скорость 10 футов, лазание 10 футов; В ближнем бою жвалы +7 (яд), Урон 1 колющий, 1d4 яд
- Жаба нюх (вспомогательный) 30 футов; Скорость 5 футов; В ближнем бою челюсти +7, Урон 1 дробящий
- Волк средний размер; нюх (вспомогательный) 30 футов; Скорость 40 футов, лазание 10 футов; В ближнем бою челюсти +7, Урон 1d10–1 колющий, Нокдаун