Красный Колпак Существо 5
Legacy контент.
Описание
Красные колпаки — своенравные и жестокие феи; обожающие убийства и кровавые расправы. Чаще всего колпаки выглядят как убелённые сединами бородатые мужчины, но их женщины ничуть не менее жестоки и опасны. В глубине своей души красные колпаки — лишь трусливые задиры, напугать которых способен любой, кто сильнее их самих, и именно поэтому они боятся и презирают символы добрых божеств. Во многих сказках говорится, что силу эти феи получают, вымачивая свои колпаки в свежей крови, и за это и получили своё имя. Всем известно, что кроме колпака эти жестокие создания носят железные башмаки, и металлический звон шагов по каменному полу звучит неприятно и пугающе — особенно для тех, кто знает, что это за звук и кто его издаёт. У красных колпаков заострённые уши, кривые зубы и длинные нечёсаные седые волосы, а из-за сутулости их рост составляет всего 3 фута.
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 20
Неспециализированное знание СЛ 18
Специализированное знание СЛ 15
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 20
Неспециализированное знание СЛ 18
Специализированное знание СЛ 15
Источник Бестиарий
Внимание +12; сумеречное зрение
Языки всеобщий, сильван
Навыки акробатика +13, атлетика +15, обман +11, запугивание +13, природа +10, скрытность +13
Сил +4, Лвк +4, Вын +2, Инт +1, Мдр +1, Хар +2
Красный колпак ( некромантия, первобытный) шерстяная шапка красного колпака окрашена кровью его жертв. Если колпак лишится своей шапки, то потеряет быстрое исцеление, а также получит штраф состояния -4 к броскам урона. Он может создать новый колпак за 10 минут, но не получит его преимуществ, пока не сделает его красным с помощью Вымачивания в крови. Шапка не даёт преимуществ другим существам, кроме создавшего её красного колпака.
Снаряжение железные башмаки, красный колпак, коса
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +15, Воля +10
ПЗ 60 ( быстрое исцеление 10); Уязвимость холодное железо 5, отвращение к святыням
Отвращение к святыням ( эмоции, ужас, ментальный) если красный колпак увидит демонстрируемый существом символ религии доброго божества (для демонстрации требуется совершить Взаимодействие) или если существо использует такой символ для сотворения сакрального заклинания, колпак проходит испытание Воли со СЛ 19. После этого он получает временную невосприимчивость к демонстрации символов религии на 10 минут.
Критический успех красный колпак избегает эффекта.
Успех красный колпак получает испуг 2.
Провал красный колпак получает испуг 4 и в панике на 1 раунд.
Скорость 50 футов
В ближнем бою смертоносное 1d10, сбивающее), Урон 1d10+10 режущий коса +15 [+10/+5] ( В ближнем бою быстрое, универсальное Д), Урон 1d6+8 колющий башмак +13 [+9/+5] ( Вымачивание в крови манипуляция) красный колпак обмакивает свою шапку в кровь умершего не позднее 1 минуты назад врага, которого он помог убить. Красный колпак получает бонус состояния +4 к броскам урона на 1 минуту. ( Смертельная бойня Условие красный колпак снижает ПЗ существа до 0 Ударом косы. Эффект красный колпак совершает ещё один Удар косой по другому существу, используя тот же штраф за последовательные атаки, что и для спровоцировавшего ответное действие Удара. Это учитывается при определении штрафа за последовательные атаки. Топот распластанному существу, он дополнительно наносит 2d6 продолжительного урона от кровотечения. красный колпак совершает Перемещение на расстояние вплоть до половины своей скорости и в любой момент этого движения наносит Удар башмаком. Если Удар попадает по
Внимание +12; сумеречное зрение
Языки всеобщий, сильван
Навыки акробатика +13, атлетика +15, обман +11, запугивание +13, природа +10, скрытность +13
Сил +4, Лвк +4, Вын +2, Инт +1, Мдр +1, Хар +2
Красный колпак ( некромантия, первобытный) шерстяная шапка красного колпака окрашена кровью его жертв. Если колпак лишится своей шапки, то потеряет быстрое исцеление, а также получит штраф состояния -4 к броскам урона. Он может создать новый колпак за 10 минут, но не получит его преимуществ, пока не сделает его красным с помощью Вымачивания в крови. Шапка не даёт преимуществ другим существам, кроме создавшего её красного колпака.
Снаряжение железные башмаки, красный колпак, коса
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +15, Воля +10
ПЗ 60 ( быстрое исцеление 10); Уязвимость холодное железо 5, отвращение к святыням
Отвращение к святыням ( эмоции, ужас, ментальный) если красный колпак увидит демонстрируемый существом символ религии доброго божества (для демонстрации требуется совершить Взаимодействие) или если существо использует такой символ для сотворения сакрального заклинания, колпак проходит испытание Воли со СЛ 19. После этого он получает временную невосприимчивость к демонстрации символов религии на 10 минут.
Критический успех красный колпак избегает эффекта.
Успех красный колпак получает испуг 2.
Провал красный колпак получает испуг 4 и в панике на 1 раунд.
Скорость 50 футов
В ближнем бою смертоносное 1d10, сбивающее), Урон 1d10+10 режущий коса +15 [+10/+5] ( В ближнем бою быстрое, универсальное Д), Урон 1d6+8 колющий башмак +13 [+9/+5] ( Вымачивание в крови манипуляция) красный колпак обмакивает свою шапку в кровь умершего не позднее 1 минуты назад врага, которого он помог убить. Красный колпак получает бонус состояния +4 к броскам урона на 1 минуту. ( Смертельная бойня Условие красный колпак снижает ПЗ существа до 0 Ударом косы. Эффект красный колпак совершает ещё один Удар косой по другому существу, используя тот же штраф за последовательные атаки, что и для спровоцировавшего ответное действие Удара. Это учитывается при определении штрафа за последовательные атаки. Топот распластанному существу, он дополнительно наносит 2d6 продолжительного урона от кровотечения. красный колпак совершает Перемещение на расстояние вплоть до половины своей скорости и в любой момент этого движения наносит Удар башмаком. Если Удар попадает по