Скалатракс Существо 4
Legacy контент.
Описание
Эти скользкие чешуйчатые гады населяют далёкие лабиринты Темноземья, ютясь в узких расселинах. При охоте они мечут шипы со своих длинных ног или брызжут на добычу прозрачным ядовитым маслом. Такое же масло покрывает панцирь самого скалатракса — оно вспыхивает от малейшей искры.Скалатраксы только выглядят дикими — на самом деле они куда умнее, чем кажутся, и даже способны говорить шипящим и булькающим голосом.
Подавляющее большинство этих существ весьма вспыльчивы и легко впадают в ярость. А ещё они очень любят убивать. Впрочем, при желании с ними можно договориться. Если постоянно подкидывать скалатраксу новых жертв или, наоборот, запугать его, он будет с вами сотрудничать. Эти существа уважают силу.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Подавляющее большинство этих существ весьма вспыльчивы и легко впадают в ярость. А ещё они очень любят убивать. Впрочем, при желании с ними можно договориться. Если постоянно подкидывать скалатраксу новых жертв или, наоборот, запугать его, он будет с вами сотрудничать. Эти существа уважают силу.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +11; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +11, Атлетика +11, Скрытность +13
Сил +3, Лвк +5, Вын +3, Инт -2, Мдр +3, Хар +0
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +13, Воля +9
ПЗ 60; Устойчивость яд 5; Уязвимости огонь 5
Маслянистая чешуя скалатракс постоянно выделяет масло, поэтому он очень скользкий. Результаты проверок Акробатики для Протискивания и любых навыков для Освобождения считаются для него на одну ступень лучше. Получив любой урон огнём, скалатракс на 1 минуту лишается преимуществ этой способности.
Скорость 25 футов, лазание 25 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 2d8+5 колющий и яд скалатракса челюсти +13 [+8/+3] ( Дистанционное шаг дистанции 20 футов), Урон 2d4+5 колющий ножной шип +13 [+8/+3] ( Яд скалатракса ( яд) Испытание Стойкости СЛ 21; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 неуклюжесть 1 (1 раунд); Стадия 2 неуклюжесть 1 и замедление 1 (1 раунд); Стадия 3 неуклюжесть 1 и замедление 2 (1 раунд) Распыление масла воплощение, первобытный) скалатракс разбрызгивает ядовитое масло в 15-футовом конусе. Все существа в области проходят испытание Реакции со СЛ 21. После применения этой способности скалатракс может использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 1d8 урона ядом.
Провал существо получает 2d8 урона ядом. Кроме того, на 1 минуту оно получает уязвимость к огню 5 и всякий раз, когда проваливает проверку атаки используемым оружием, роняет это оружие.
Критический провал аналогично провалу, но 4d8 урона ядом.. (
Внимание +11; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +11, Атлетика +11, Скрытность +13
Сил +3, Лвк +5, Вын +3, Инт -2, Мдр +3, Хар +0
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +13, Воля +9
ПЗ 60; Устойчивость яд 5; Уязвимости огонь 5
Маслянистая чешуя скалатракс постоянно выделяет масло, поэтому он очень скользкий. Результаты проверок Акробатики для Протискивания и любых навыков для Освобождения считаются для него на одну ступень лучше. Получив любой урон огнём, скалатракс на 1 минуту лишается преимуществ этой способности.
Скорость 25 футов, лазание 25 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 2d8+5 колющий и яд скалатракса челюсти +13 [+8/+3] ( Дистанционное шаг дистанции 20 футов), Урон 2d4+5 колющий ножной шип +13 [+8/+3] ( Яд скалатракса ( яд) Испытание Стойкости СЛ 21; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 неуклюжесть 1 (1 раунд); Стадия 2 неуклюжесть 1 и замедление 1 (1 раунд); Стадия 3 неуклюжесть 1 и замедление 2 (1 раунд) Распыление масла воплощение, первобытный) скалатракс разбрызгивает ядовитое масло в 15-футовом конусе. Все существа в области проходят испытание Реакции со СЛ 21. После применения этой способности скалатракс может использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 1d8 урона ядом.
Провал существо получает 2d8 урона ядом. Кроме того, на 1 минуту оно получает уязвимость к огню 5 и всякий раз, когда проваливает проверку атаки используемым оружием, роняет это оружие.
Критический провал аналогично провалу, но 4d8 урона ядом.. (