Ходок Существо 6
Это Legacy контент.
Описание
Ходоки — коварные плотоядные растения, с виду напоминающие кучи влажной гниющей растительности. Даже когда они стоят, выпрямившись, на крепких ногах, что-то конкретное в их облике рассмотреть сложно: это просто живые заросли паразитических лиан, которые хлещут добычу переплетёнными отростками, нанося сильные удары. Эти так называемые ходячие кучи особенно любят полакомиться плотью и способны, пригнувшись, слиться с окружающей местностью. Ходоки могут добывать питательные вещества из растений и почвы, но не станут этого делать, если решат, что скоро отведают мяса, и могут много дней сидеть в засаде, терпеливо поджидая жертву.
Ходоки обычно ведут уединённый образ жизни, встречаясь с сородичами только в исключительных случаях, чаще всего — во время бушующих гроз. Во время таких встреч ходоки собираются вокруг странных и, судя по всему, священных для них курганов в глубинах джунглей и топей. Они раскачиваются из стороны в сторону и устраивают своеобразные пляски, вознося лозы-щупальца к небесам, призывая (или улавливая) удары молний. Электричество этим странным растениям не вредит, а наоборот, заряжает их энергией. Сами ходоки считают попадание молнии божественным благословением, и те, в кого молния бьёт чаще, становятся уважаемыми (и могущественными) старейшинами. Старейшин очень немного, и способности их разнообразны: некоторые могут творить первобытную магию, другие способны призывать на помощь других бродящих неподалёку ходоков, а кто-то даже обретает власть над электричеством.
Существуют и другие разновидности ходоков, например состоящие не из лиан, а из грибов. Эти так называемые споровые кучи выпускают облака токсичных спор всякий раз, как получают удар в бою. В полузасушливых землях среди скал и зарослей бродят колючники, похожие на скопища кактусов и перекати-полей и способные наносить глубокие кровоточащие раны своими шипами.
Вспомнить Информацию - Растение ( Природа) СЛ 22
Неспециализированное Знание СЛ 20
Специализированное Знание СЛ 17
Ходоки обычно ведут уединённый образ жизни, встречаясь с сородичами только в исключительных случаях, чаще всего — во время бушующих гроз. Во время таких встреч ходоки собираются вокруг странных и, судя по всему, священных для них курганов в глубинах джунглей и топей. Они раскачиваются из стороны в сторону и устраивают своеобразные пляски, вознося лозы-щупальца к небесам, призывая (или улавливая) удары молний. Электричество этим странным растениям не вредит, а наоборот, заряжает их энергией. Сами ходоки считают попадание молнии божественным благословением, и те, в кого молния бьёт чаще, становятся уважаемыми (и могущественными) старейшинами. Старейшин очень немного, и способности их разнообразны: некоторые могут творить первобытную магию, другие способны призывать на помощь других бродящих неподалёку ходоков, а кто-то даже обретает власть над электричеством.
Существуют и другие разновидности ходоков, например состоящие не из лиан, а из грибов. Эти так называемые споровые кучи выпускают облака токсичных спор всякий раз, как получают удар в бою. В полузасушливых землях среди скал и зарослей бродят колючники, похожие на скопища кактусов и перекати-полей и способные наносить глубокие кровоточащие раны своими шипами.
Вспомнить Информацию - Растение ( Природа) СЛ 22
Неспециализированное Знание СЛ 20
Специализированное Знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +12; ночное зрение
Языки всеобщий, эльфийский, сильван; (не может говорить)
Навыки атлетика +16, скрытность +12 (+18 в болотах или лесах)
Сил +6, Лвк +1, Вын +5, Инт -2, Мдр +2, Хар -1
Куча если ходоку ничего не угрожает, он может потратить 1 минуту, чтобы осесть на землю и стать похожим на рыхлую растительную кучу. Пока ходок в этой форме, существа должны активно применять Поиск и успешно пройти проверку Внимания со СЛ 22 (СЛ 28 в болотах или лесах), чтобы обнаружить истинную природу ходока.
КБ 22; Стойкость +17, Реакция +11, Воля +14
ПЗ 120; Невосприимчивость электричество; Устойчивость огонь 5
Громоотвод когда ходок должен получить урон электричеством или стать целью эффекта с дескриптором «электричество», он вместо этого получает 12 временных ПЗ и ускорение до конца своего следующего хода. Дополнительное действие ходок может потратить на Перемещение, Плавание или Удар. Подъём Требования ходок в форме кучи. Условие: в 10 футах от ходока оказывается не подозревающее о его истинной природе существо. Эффект ходок совершает Удар лианой по этому существу. После этого совершается проверка инициативы.
Скорость 20 футов, плавание 20 футов
В ближнем бою длинное 10 футов), Урон 2d8+8 дробящий и Хватка лиана +17 [+12/+7] ( Хлёсткая лиана ходок совершает Удар лианой по каждому существу в зоне досягаемости. Штраф за последовательные атаки увеличивается только после завершения всех этих атак.
Внимание +12; ночное зрение
Языки всеобщий, эльфийский, сильван; (не может говорить)
Навыки атлетика +16, скрытность +12 (+18 в болотах или лесах)
Сил +6, Лвк +1, Вын +5, Инт -2, Мдр +2, Хар -1
Куча если ходоку ничего не угрожает, он может потратить 1 минуту, чтобы осесть на землю и стать похожим на рыхлую растительную кучу. Пока ходок в этой форме, существа должны активно применять Поиск и успешно пройти проверку Внимания со СЛ 22 (СЛ 28 в болотах или лесах), чтобы обнаружить истинную природу ходока.
КБ 22; Стойкость +17, Реакция +11, Воля +14
ПЗ 120; Невосприимчивость электричество; Устойчивость огонь 5
Громоотвод когда ходок должен получить урон электричеством или стать целью эффекта с дескриптором «электричество», он вместо этого получает 12 временных ПЗ и ускорение до конца своего следующего хода. Дополнительное действие ходок может потратить на Перемещение, Плавание или Удар. Подъём Требования ходок в форме кучи. Условие: в 10 футах от ходока оказывается не подозревающее о его истинной природе существо. Эффект ходок совершает Удар лианой по этому существу. После этого совершается проверка инициативы.
Скорость 20 футов, плавание 20 футов
В ближнем бою длинное 10 футов), Урон 2d8+8 дробящий и Хватка лиана +17 [+12/+7] ( Хлёсткая лиана ходок совершает Удар лианой по каждому существу в зоне досягаемости. Штраф за последовательные атаки увеличивается только после завершения всех этих атак.