Черепокрад - pf2.ru
Войти

Черепокрад Существо 18

Legacy контент.
Необычный НЗ Огромный Нежить
Описание
Черепокрады — бешено вращающиеся вихри костей, обрушивающиеся на путников с вершин мглистых гор и из глубин воющих ущелий. Эти создания, порой называемые «сак- сра», — ужасное воплощение предсмертной агонии и помутнения разума, настигающих обречённых скалолазов и первопроходцев незадолго до смерти.
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 40
Неспециализированное знание СЛ 38
Специализированное знание СЛ 35
Источник Бестиарий
Внимание +33; ночное зрение, истинное зрение
Языки некрил; языки Знания костей
Навыки акробатика +34, запугивание +35, религия +30, знание костей +30, скрытность +32
Сил +8, Лвк +6, Вын +6, Инт +2, Мдр +8, Хар +7
Знание костей ( прорицание, сакральный) черепокрад обращается к памяти существ, чьи кости стали частью его тела, получая навык Знание костей и способность говорить на всех известных им языках (как правило, включая всеобщий и региональный язык родного региона черепокрада). Черепокрад может пользоваться этим навыком, чтобы Вспомнить информацию по любой теме. Кроме того, он может использовать Знание костей для основной проверки ритуала знание легенд и творить этот ритуал даже без вспомогательных заклинателей.
КБ 42; Стойкость +31, Реакция +33, Воля +35; +1 (состояние) ко всем испытаниям против позитивного
ПЗ 300; Невосприимчивость холод, эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания; Устойчивость колющий 15, режущий 15
Вихрь осколков ( воздух, аура, сакральный, некромантия) 10 футов. Черепокрад окружён кружащимся облаком костяных осколков. Когда существо входит в область или начинает в ней свой ход, вихрь осколков пытается нейтрализовать любой действующий на существо эффект защиты от смерти (модификатор нейтрализации +30), а затем наносит существу 4d6 режущего урона и 4d6 негативного урона (обычное испытание Реакции со СЛ 40).
Скорость 30 футов, полёт 60 футов
В ближнем бою 1 челюсти +35 [+30/+25] ( смертоносное 2d12, магический, длинное 10 футов), Урон 3d10+14 колющий, 3d6 негативный и вытягивание энергии В ближнем бою 1 когти +35 [+31/+27] ( быстрое, смертоносное 2d12, магический, длинное 15 футов), Урон 3d6+14 режущий, 3d6 негативный и вытягивание энергии Дистанционное 1 костяной пилум +33 [+28/+23] ( магический, метательное 100 футов), Урон 3d8+6 колющий, 3d6 негативный Врождённые сакральные заклинания СЛ 40; перст смерти (x2), жуткое иссушение (x2), кружащие ветра (x2); Постоянные (6й) истинное зрение
Ритуалы СЛ 40; знание легенд
Коллекционер костей ( сакральный, некромантия) когда в пределах 60 футов от черепокрада умирает существо, он затягивает часть его костей в свой вихрь осколков. Существо должно пройти испытание Воли со СЛ 40 и при провале через 1d4 раунда восстаёт из мёртвых в виде скелета-воителя под контролем черепокрада. Вытягивание энергии ( сакральный, некромантия) когда черепокрад успешно наносит Удар в ближнем бою, его цель должна пройти испытание Стойкости со СЛ 40 и при провале получает истощение 2 и обречённость 1. Костистая земля 1 черепокрад покрывает все твёрдые поверхности (кроме поверхностей из обработанного камня) в 100-футовой эманации костяными шипами.
При перемещении по шипам существа получают 10 колющего урона и 10 негативного урона за каждые 5 пройденных футов. Когда существо впервые за раунд получает колющий урон от костяных шипов, оно проходит испытание Реакции со СЛ 40 и при провале получает ситуативный штраф -10 футов ко всем скоростям на 10 минут (-15 футов на 24 часа при критическом провале). Шипы остаются на месте, пока черепокрад не применит эту способность повторно или пока не будут убраны вручную (очистка 5-футовой клетки займёт 10 минут).

ЗНАНИЯ ЧЕРЕПОКРАДОВ

Содействие черепокрада — существенное подспорье в любом начинании, поскольку этому турбулентному воплощению смерти доступны воспоминания всех существ, чьи кости образуют его тело. Покорители гор стекаются со всех уголков мира, поэтому познания черепокрадов обширны и часто охватывают множество областей.