Сларк - pf2.ru
Войти

Сларк Существо 2

Legacy контент.
Н Средний Животное
Описание
Сларк — обитающее в подземных логовах и пещерах чудовище, напоминающее лягушку. Из его пасти растут два массивных бивня, которые он использует для вспарывания добычи и сражений со сларками-соперниками. Сларки прекрасно лазают по стенам и даже без труда висят на потолке, поэтому невнимательные исследователи пещер нередко заканчивают свои странствия на острых бивнях этих существ.
Бледная белая кожа сларков способна выделять два вида зловонной слизи. Спины слар- ков покрыты крупными волдырями, сочащимися смолистой слизью, которая при контакте с воздухом быстро твердеет. Растягивая кожу, сларк может облить противника содержимым волдырей, с ног до головы покрывая его слоем липкой слизи и ограничивая его возможности противостоять другим атакам чудовища, в том числе и эффектам других выделений. На брюхе сларка расположены железы, выделяющие невероятно скользкий и вонючий секрет, который не только защищает существо от замедляющего эффекта слизи со спины, но и существенно затрудняет попытки его схватить или поймать. Высохшие комки этой слизи, скопившиеся в уголках пещер и среди кучек камней, где сларки часто любят отдыхать, безошибочно указывают на присутствие этого существа неподалёку.
Считается, что современные сларки — результат эксперимента дварфов по приручению и разведению крупных подземных лягушек в качестве мясного и рабочего скота. Несмотря на явный провал эксперимента, другие обитатели подземного мира сларков любят. Особенно липких лягушек обожают кобольды, которым удалось их не только одомашнить, но и успешно дрессировать для верховой езды и охраны. Конечно, другие существа, в особенности боггарды, тоже иногда дрессируют сларков в качестве сторожевых зверей, но по большей части ими занимаются кобольды. Восседая верхом на сларках, кобольды часто прячутся на высоких уступах пещер, пользуясь преимуществом в высоте, чтобы осыпать противника стрелами, нередко застигая его врасплох, или, благодаря способностям сларков, съезжают верхом по стенам пещер, атакуя противника с разгона.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа) СЛ 16
Неспециализированное знание СЛ 14
Специализированное знание СЛ 11
Источник Бестиарий
Внимание +6; ночное зрение
Языки драконий; (не может говорить)
Навыки акробатика +6 (+8 для Освобождения), атлетика +8, скрытность +5
Сил +4, Лвк +2, Вын +4, Инт -4, Мдр +0, Хар +0
КБ 17; Стойкость +10 (+12 против Захвата или Толчка), Реакция +6, Воля +4
ПЗ 35
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою 1 бивни +11 [+6/+1] ( смертоносное 1d10), Урон 1d8+4 колющий Дистанционное 1 струя слизи +9 [+4/-1] ( шаг дистанции 30 футов), Эффект липкая слизь Быстротвердеющий секрет 3 брюшные железы сларка выделяют крайне скользкий секрет, покрывающий землю под ним и в 5-футовой эманации и превращающий её в неровную поверхность. Секрет высыхает через 10 минут, превращаясь в дурно пахнущую корку. СЛ Удержания равновесия на этой поверхности равна 18. Липкая слизь когда в существо попадает струя слизи сларка, оно получает неуклюжесть 1 и штраф -5 футов к скорости на 1 час или пока слизь с него не счистят. Чтобы полностью счистить слизь, требуется три Взаимодействия, совершать которые может как сама жертва, так и существа рядом с ней (необязательно последовательно; несколько существ могут действовать совместно).

ЕЗДА НА СЛАРКАХ

Объезженный или согласный сларк может стать скакуном для существа, которое как минимум на одну категорию меньше. При этом спинная слизь сларка даёт наезднику ситуативный бонус +2 против попыток спешить его силой.