Сфинкс - pf2.ru
Войти

Сфинкс Существо 8

Н Крупный зверь
Описание
Сфинксы — загадочные существа с львиным телом, человеческими головой и торсом и крыльями огромной птицы. В легендах их часто называют ужасными чудовищами, и хоть доля правды в этом и есть, поскольку сфинксы вспыльчивы и способны принять за смертельное оскорбление любую, даже пустячную обиду, они тем не менее крайне умны.
В умах обывателей сфинксы прочно ассоциируются с пустынями, но встретиться они могут и в местности с умеренным климатом. Как правило, сфинксы живут небольшими группами, в которую входят члены одной семьи. Они совместно охотятся, охраняют и воспитывают потомство. По мере взросления сфинксов одолевает охота к перемене мест, и они отправляются странствовать, чтобы постичь тайные знания и решить величайшие мировые загадки, чем повсеместно и прославились.
Одинокие сфинксы могут служить могущественным заклинателям в качестве стражей, а могут и повстречаться как исследователи или торговцы эзотерическими знаниями. Если проявить к сфинксу достаточное уважение (и, разумеется, хорошенько накормить), он может согласиться обменяться сведениями, предпочитая в качестве оплаты загадки и секреты. Тем, кто готов на подобный обмен знаниями, будет гораздо легче заключить сделку со сфинксом. Из-за неутолимой жажды сфинксов к коллекционированию загадок и внушительной коллекции секретов и тайн, собранных за столетия жизни, удивить их чем-то неведомым трудно. Если же сфинксу предложить в обмен неинтересные сведения или устаревшую загадку, он вполне может разозлиться, да так, что мокрого места от обидчика не оставит.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 24
Неспециализированное Знание СЛ 22
Специализированное Знание СЛ 19
Источник Бестиарий
Внимание +18; ночное зрение; обнаружение магии , видение невидимого
Языки всеобщий, драконий, язык сфинксов; понимание языка
Навыки мистицизм +17, атлетика +18, знание барда +19, обман +16, дипломатия +16, запугивание +18, оккультизм +17
Сил +6, Лвк +1, Вын +3, Инт +5, Мдр +4, Хар +4
Знание барда сфинксы любопытны от природы и благодаря страсти к загадкам и головоломкам обладают широким кругозором. Сфинксы получают черту барда Знание барда, позволяющую Вспомнить информацию по любой теме.
КБ 27; Стойкость +16, Реакция +14, Воля +19
ПЗ 135
Скорость 35 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою 1 когти +20 [+16/+12] ( быстрое ), Урон 2d6+9 режущий
Врождённые оккультные заклинания СЛ 27; яснослышание (неограниченно), ясновидение (неограниченно), чтение пророчеств , снятие проклятия ; рассеивание магии , указатель ; Фокусы (4й) обнаружение магии ; Постоянные (5й) полиглот ; (2й) видение невидимого
Полосование когтями 3 сфинкс поднимается на задние лапы и совершает два Удара копями по одной цели, используя для обоих наибольший бонус своей атаки в ближнем бою. Если обе атаки нанесут урон, цель получает дополнительный урон, равный урону Удара копями. Наскок 1 сфинкс совершает Перемещение и Удар по окончании этого движения. Если в начале действия сфинкс был спрятанным, он остаётся спрятанным, пока не завершит атаку. Сторожевой сим один раз в неделю сфинкс может создать магический символ, как если бы использовал повышенную сторожевую печать. Как правило, в качестве символа выступает написанная загадка, а в качестве пароля — ответ на неё. Если существо отвечает неправильно или пытается пройти, не дав ответа, оно проходит испытание Воли со СЛ 26 и при провале подвергается эффекту одного из следующих заклинаний, выбранного сфинксом при создании символа: нейронный импульс (5 круг), приворот (4 круг), сон (3 круг), ужас (3 круг), фантомная боль (3 круг). Сфинкс всегда узнаёт, кто ответил на загадку, и, скорее всего, будет настроен к этому существу дружелюбно при верном ответе.

ЗАГАДКИ СФИНКСОВ

Сфинксы славятся любовью к загадкам, нередко граничащей с одержимостью. Потенциальный противник, верно ответивший на любимые загадки сфинкса или, ещё лучше, сумевший поставить его в тупик собственной хитроумной загадкой, часто не только избегает боя, но и может заручиться помощью чудовища.