Спрайт Существо -1
Это Legacy контент.
Описание
Обычные спрайты — первобытные стражи, привязывающиеся к месту, объекту или существу, чтобы защищать его по каким-то собственным неведомым соображениям. Отношение их при этом может варьироваться от добродушного до зловредного, но в любом случае они остаются капризными и своенравными. Ростом спрайты около 9 дюймов, поэтому всегда настороженно относятся к существам, способным их съесть, особенно к кошкам, и если такое животное всё же нападёт, предпочтут от него сбежать. В то же самое время спрайты не в силах сдержать своего любопытства при виде любого проявления магии и без тени страха собираются около источников магической силы вроде мест слияния лей-линий.
Вспомнить Информацию - Фея ( Природа) СЛ 13
Неспециализированное Знание СЛ 11
Специализированное Знание СЛ 8
Вспомнить Информацию - Фея ( Природа) СЛ 13
Неспециализированное Знание СЛ 11
Специализированное Знание СЛ 8
Источник Бестиарий
Внимание +4; сумеречное зрение
Языки всеобщий, сильван
Навыки акробатика +6, скрытность +6
Сил -3, Лвк +4, Вын +0, Инт -2, Мдр +0, Хар +2
Светлый огонь ( эвокация , свет , первобытный ) спрайт излучает естественный свет подобно факелу. Спрайт может совершить одиночное действие с дескриптором «концентрация», чтобы погасить или зажечь свет, а также чтобы изменить его цвет. Пока свет погашен, Удары спрайта не наносят урона огнём и он не может атаковать светлой искрой.
Снаряжение рапира
КБ 15; Стойкость +2, Реакция +8, Воля +4
ПЗ 11; Уязвимость холодное железо 3
Скорость 10 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою смертоносное 1d8 , разоружающее , фехтовальное , огонь , магический ), Урон 1d6–3 колющий, 1 огонь рапира +8 [+3/-2] ( Дистанционное огонь , свет , шаг дистанции 20 футов ), Урон 1d4 огонь светлая искра +8 [+3/-2] (
Врождённые первобытные заклинания СЛ 16; 1й цветные брызги ; Фокусы (1й) пляшущие огоньки , ступор , обнаружение магии
Внимание +4; сумеречное зрение
Языки всеобщий, сильван
Навыки акробатика +6, скрытность +6
Сил -3, Лвк +4, Вын +0, Инт -2, Мдр +0, Хар +2
Светлый огонь ( эвокация , свет , первобытный ) спрайт излучает естественный свет подобно факелу. Спрайт может совершить одиночное действие с дескриптором «концентрация», чтобы погасить или зажечь свет, а также чтобы изменить его цвет. Пока свет погашен, Удары спрайта не наносят урона огнём и он не может атаковать светлой искрой.
Снаряжение рапира
КБ 15; Стойкость +2, Реакция +8, Воля +4
ПЗ 11; Уязвимость холодное железо 3
Скорость 10 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою смертоносное 1d8 , разоружающее , фехтовальное , огонь , магический ), Урон 1d6–3 колющий, 1 огонь рапира +8 [+3/-2] ( Дистанционное огонь , свет , шаг дистанции 20 футов ), Урон 1d4 огонь светлая искра +8 [+3/-2] (
Врождённые первобытные заклинания СЛ 16; 1й цветные брызги ; Фокусы (1й) пляшущие огоньки , ступор , обнаружение магии