Татцельвурм Существо 2
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Дракон ( Мистицизм): СЛ 16
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Источник Bestiary 2
Внимание +8; ночное зрение
Языки Драконий
Навыки Акробатика +7, Атлетика +8, Ремесло +4, Запугивание +6, Скрытность +7
Сил +4, Лвк +1, Вын +3, Инт -3, Мдр +2, Хар +0
Природный камуфляж зелёные, серые и бурые чешуйки татцельвурма дают ему природный камуфляж. В густом подлеске татцельвурм может Красться с полной скоростью и получает ситуативный бонус +4 к попыткам Спрятаться.
КБ 18; Стойкость +11, Реакция +5, Воля +8
ПЗ 30; Невосприимчивость паралич, сон
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою магический), Урон 1d8+6 колющий челюсти +10 [+5/+0] ( В ближнем бою быстрое, магический), Урон 1d6+6 режущий когти +10 [+6/+2] ( Ядовитый выдох захвате или застигнуто врасплох. После применения этой способности татцельвурм может использовать её повторно только через 2 раунда.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель получает тошноту 1.
Провал цель получает 2d6 урона ядом и слабость 1 на 1 раунд.
Критический провал цель получает 4d6 урона ядом и слабость 1 на 1 минуту. татцельвурм выдыхает ядовитый дым в лицо существу рядом с собой. Оно должно пройти испытание Стойкости со СЛ 15 и получает ситуативный штраф -2 к этому испытанию, если оно в
Внимание +8; ночное зрение
Языки Драконий
Навыки Акробатика +7, Атлетика +8, Ремесло +4, Запугивание +6, Скрытность +7
Сил +4, Лвк +1, Вын +3, Инт -3, Мдр +2, Хар +0
Природный камуфляж зелёные, серые и бурые чешуйки татцельвурма дают ему природный камуфляж. В густом подлеске татцельвурм может Красться с полной скоростью и получает ситуативный бонус +4 к попыткам Спрятаться.
КБ 18; Стойкость +11, Реакция +5, Воля +8
ПЗ 30; Невосприимчивость паралич, сон
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою магический), Урон 1d8+6 колющий челюсти +10 [+5/+0] ( В ближнем бою быстрое, магический), Урон 1d6+6 режущий когти +10 [+6/+2] ( Ядовитый выдох захвате или застигнуто врасплох. После применения этой способности татцельвурм может использовать её повторно только через 2 раунда.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель получает тошноту 1.
Провал цель получает 2d6 урона ядом и слабость 1 на 1 раунд.
Критический провал цель получает 4d6 урона ядом и слабость 1 на 1 минуту. татцельвурм выдыхает ядовитый дым в лицо существу рядом с собой. Оно должно пройти испытание Стойкости со СЛ 15 и получает ситуативный штраф -2 к этому испытанию, если оно в