Теротрик - pf2.ru
Войти

Теротрик Существо 19

Legacy контент.
Редкий ХЗ Исполинский Гриб
Описание
Легендарный теротрик — порождённый Бездной исполинский слизевой гриб. Его коллективное сознание охватывает целые регионы и постоянно расползается во влекомом ветрами облаке спор. С тех пор как теротрику удалось просочиться из Бездны на Материальный план, его целью стало пожрать всё живое, заразив своими спорами. Одно лишь присутствие этого чудовища сулит погибель всем, кому не посчастливилось оказаться поблизости.
Теротрики перемещаются путём быстрого сокращения и расширения слизистых тел и способны прокапываться сквозь почву, скользить по воде и взбираться на крутые склоны. К тому же этим плесневым исполинам перемещаться вовсе необязательно: их споры оседают на демонах и других обитателях Бездны и, когда бестию кто-то призывает на Материальный план, споры перемещаются туда вместе с ней.
Кожа заражённого спорами теротрика существа начинает покрываться паутинистой плесенью, которая вскоре прорастает по всему телу, подавляя сознание существа и подчиняя его воле теротрика. Теротрик рад заразить любого, но предпочитает проращивать споры в животных, эльфах и феях. Поклоняющиеся Древотёсу культисты периодически пытаются установить с теротриками контакт, но заканчивается это обычно тем, что они заражаются спорами и превращаются в покорных теротрику рабов.
Вспомнить информацию - Гриб ( Природа) СЛ 44
Неспециализированное знание СЛ 42
Специализированное знание СЛ 39
Источник Бестиарий
Внимание +31; ночное зрение, виброчувствительность (вспомогательный) 120 футов
Языки демонический, эльфийский, сильван
Навыки атлетика +37, обман +32, запугивание +35, природа +31, выживание +31
Сил +10, Лвк +5, Вын +9, Инт -1, Мдр +6, Хар +5
КБ 42; Стойкость +34, Реакция +28, Воля +33; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 370, регенерация 25 (подавляется холод); Невосприимчивость контроль, болезнь, паралич, сон; Устойчивость огонь 15; Уязвимость холод 15, холодное железо 15, добро 15, режущий 10
Облако спор ( аура, болезнь); 30 футов. Существо, вошедшее в область или начавшее в ней свой ход, подвергается воздействию споровой чумы.
Скорость 35 футов; рытьё 25 футов, лазание 25 футов, плавание 35 футов
В ближнем бою 1 щупальце +37 [+32/+27] ( хаос, зло, магический, длинное 20 футов), Урон 4d10+16 дробящий, 2d6 хаос, 2d6 зло, и Улучшенная хватка или Улучшенное отталкивание 20 футов (40 футов при критическом ударе) Дистанционное 1 споры +37 [+32/+27] ( хаос, зло, магический, шаг дистанции 80 футов), Урон 4d8+6 яд, 2d6 хаос, 2d6 зло, споровая чума и липкие споры Заражение окрестностей 2 ( исцеление, некромантия, первобытный) Частота 1 в день; Требования теротрик в болотистой или лесистой местности. Эффект теротрик поглощает питательные вещества из окружающих деревьев и подлеска, заражая их грибами. Все немагические растения (но не существа-растения) в 60-футовой эманации увядают, покрываясь дурно пахнущей плесенью и слизистыми грибами. Заражённые деревья и подлесок не дают укрытия и не создают условия плохой видимости. Теротрик восстанавливает 200 ПЗ. Споровая чума ( болезнь) растения и грибы невосприимчивы Испытание Стойкость СЛ 40; Стадия 1 слабость 2 (1 день); Стадия 2 слабость 4 и замедление 1 (1 день); Стадия 3 теротрик контролирует больного (аналогично подчинению; 5d8 дней).; Стадия 4 смерть. Липкие споры когда теротрик успешно атакует существо спорами, оно проходит испытание Реакции со СЛ 40 и при провале получает штраф состояния -10 футов ко всем скоростям на 1 минуту. При критическом провале существо получает неподвижность до Освобождения (СЛ 40).

МИФЫ О ТЕРОТРИКАХ

Населяющие Саркорис келлиды повидали немало теротриков во времена Мировой Язвы и создали уникальные ритуалы, позволяющие с помощью духов предков и перьев небожителей очистить заражённые спорами территории. Далеко на юге, в так называемых Сырых землях, обитатели пустоши, заметившие присутствие теротрика, или, как они сами его называют, «болотного мора», носят благословлённые ангелами светильники в надежде, что свет их отпугнёт чудовище.