Тирафдир - pf2.ru
Войти

Тирафдир Tyrafdir Существо 11

Описание
Процесс установления связи между разумными видами и менее сознательными существами легко наблюдать в природе. Гуманоиды держат собак, кобольды ухаживают за рептилиями и так далее. Более пугающий пример, учитывая его масштабы, — линнормы с сильной привязанностью к Первому миру, которые иногда содержат мутировавших гидр в качестве питомцев и стражей. Известные ульфенам как тирафдиры, эти чудовища обладают уникальной способностью создавать иллюзорные копии из остатков своих отрубленных шей. Эти змееподобные стражи служат могучими защитниками в Земле Королей Линвормов, где их искажённая фейская физиология отпугивает многих потенциальных королей, желающих завладеть головой хозяина тирафдира. Известны случаи приручения тирафдиров особенно могущественными заклинателями для службы стражами, часто в сочетании с магическими ловушками, атакующими разум нарушителя.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа): СЛ 30
Вспомнить информацию - Фея ( Природа): СЛ 30
Неспециализированное знание: СЛ 28
Специализированное знание: СЛ 25
Источник Рёв дикой природы
Внимание +21; нюх (вспомогательный) 60 футов
Навыки Атлетика +23, Обман +21, Выживание +22
Сил +6, Лвк +4, Вын +6, Инт -3, Мдр +3, Хар -1
КБ 30 круговой обзор; Стойкость +24, Реакция +21, Воля +18
ПЗ 190 ((тело), регенерация гидры); Невосприимчивость ментальный; Уязвимости холодное железо 10;
ПЗ 30 (голова), обманчивое восстановление; Невосприимчивость урон по области; Уязвимость холодное железо 10, режущий 10
Ложные головы ( иллюзия) Хотя тирафдир не слишком эрудирован, он достаточно хитёр, чтобы создавать иллюзии восстановленных голов, с целью запутать и измотать противников. Когда тирафдир проваливает, но не критически проваливает, проверку Стойкости для восстановления головы, вместо неё материализуется фантом, имитирующий новую голову. Это создаёт две ложные головы, функционирующие иначе, нежели настоящие. Тирафдир получает атаку "Ложные челюсти", пока у него есть хотя бы одна ложная голова. Любое существо, атакующее ложную голову или использующее действие Поиск для её изучения, может попытаться распознать иллюзию (испытание Воли СЛ 27). Ложное восстановление обычно у тирафдира шесть голов. Существо может попытаться отсечь одну из голов, специально нацелившись на неё и нанеся урон, равный её ПЗ. Если голова отрублена не полностью, она восстанавливает все ПЗ в конце хода любого существа. Гидра может отрастить отрубленную голову при помощи регенерации гидры. Чтобы предотвратить это, существу необходимо прижечь обрубок, нанеся ему урон кислотой или огнём. Эффекты, действующие на одну цель, позволяют прижечь лишь один обрубок, а если эффект наносит урон брызгами или по области, покрывающей всё занимаемое гидрой пространство, он позволит прижечь сразу все обрубки (если наносит урон кислотой или огнём). Если голова отрублена атакой, наносящей урон кислотой или огнём, обрубок прижигается сразу же. Если отрублены и прижжены все шесть голов, гидра умирает. Регенерация гидры значение регенерации равно утроенному количеству голов гидры. Если гидра потеряла одну или несколько голов, но обрубки не прижгли, гидра проходит испытание Стойкости со СЛ 31 после восстановления ПЗ регенерацией. При успехе из неприжжён ного обрубка вырастают две головы, а при критическом успехе из двух неприжжённых обрубков вырастают по две головы. При провала Тирафдир создаёт две Ложные головы. Общее количество голов гидры не может превышать обычное более чем вдвое. Регенерация гидры подавляется полностью, только если у неё отрублены все головы и прижжены все обрубки — при этом гидра умирает. Множественная внеочередная атака в каждом раунде Тирафдир получает 1 дополнительное ответное действие за каждую голову, кроме первой, но потратить его может только на Внеочередную атаку. Тирафдир должен совершать Внеочередные атаки разными головами и не может совершить больше одной Внеочередной атаки в ответ на одно и то же условие, даже если существо покидает сразу несколько клеток в зоне досягаемости Тирафдира. Если одну из его голов отрубили, он лишается одного дополнительного ответного действия. Внеочередная атака 5
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 челюсти +24 [+19/+14] ( длинное 15 футов), Урон 2d10+9 колющий В ближнем бою 1 ложные челюсти +24 [+19/+14] ( иллюзия, ментальный, несмертельное, длинное 15 футов), Урон 2d10+9 ментальный Тошнотворный выдох 2 ( проклятие, первобытный) Тирафдир выдыхает ядовитый туман из всех своих пастей, который распространяется в 20-футовой эманации и наносит 4d10 урона ядом существам в области (обычное испытание Реакции СЛ 24). Любое существо, провалившее испытание, должно пройти испытание Воли СЛ 24, иначе получает уязвимость 10 к ментальному урону и штраф состояния –1 к испытаниям Воли на 24 часа. Тирафдир не может использовать Тошнотворный выдох снова в течение 1d4 раундов.
Семейство
loading...

Перевод выполнил: Beaver95