Вулот - pf2.ru
Войти

ВулотVulot Существо 21

Описание
Вулот — зарождающийся Демон Лорд лжи, потери личности и удушения. Если одна из его форм будет уничтожена, он сможет восстановиться как одна из многочисленных украденных им личностей на следующий день.
Вспомнить информацию — Бестия ( Религия): СЛ 52
Неспециализированное знание: СЛ 50
Специализированное знание: СЛ 47
Источник Война бессмертных
Внимание +38; ночное зрение, Сквозь чужие глаза, истинное зрение
Языки хтонический, всеобщий, драконий, эмпирейский; все языки, на которых говорят их коллективные идентичности; телепатия 200 футов (неограниченное расстояние для других украденных личностей, которые носят культисты Вулота)
Навыки Обман +43, Дипломатия +40, Общество +40, Воровство +40
Сил +4, Лвк +6, Вын +4, Инт +7, Мдр +7, Хар +10
Абсолютная гарантия Вулот зависим от обмана и обаяния, к которым прибегает, чтобы достичь своих целей. Если Вулот не смог обмануть кого-то, он получает 4d6 ментального урона. Как, например, при провале проверки Обмана, связанной с заклинанием обманка, в попытке убедить наблюдателя, что действие исходит от двойника. Этот урон игнорирует обычную невосприимчивость Вулота.
Сквозь чужие глаза Вулот может расширять своё восприятие через чувства любого культиста, носящего одну из их украденных личностей, пока культист находится во Вселенной или в Дальних расселинах. Вулот не может удерживать свой фокус внимания, когда использует чувства более чем трёх культистов одновременно. Вулот не может говорить через этих культистов.
КБ 46; Стойкость +32, Реакция +35, Воля +38
ПЗ 425; Невосприимчивость ментальный, мифическая устойчивость; Уязвимости Оружие из холодного железа 10, священный 15
Другое лицо Когда ПЗ Вулота опускаются до 0, он восстанавливает себя из украденной личности, на свой выбор, в течение 24 часов. Если у Вулота не осталось украденных личностей или он иным образом не может их получить, Вулот погибает навсегда. Мифическая устойчивость Вулот невосприимчив к вредоносным заклинаниям, наложенным немифическими существами, Ударам, нанесённым немифическим оружием, и безоружным Ударам немифических персонажей. Задушенный тысячью вдохов ( аура, устранение) 30 футов. Прерывающее дыхание влияние Вулота исходит из его тела, заставляя жертв чувствовать, что их душат. Любое существо, начинающее свой ход в пределах ауры, должно пройти испытание Стойкости СЛ 41. Критический успех Существо избегает эффекта. Успех У существа сбивается дыхание и оно оказывается застигнуто врасплох до начала своего следующего хода. Провал Существу очень трудно отдышаться. Оно не может говорить или использовать действия с дескриптором слух до начала своего следующего хода; это не позволяет ему Сотворять заклинания, не имеющие дескриптора незаметное. Критический провал Весь воздух мгновенно покидает лёгкие существа, и оно начинает задыхаться. Когда ему удается пройти испытание, чтобы прийти в сознание в конце своего хода, оно становится утомлённым до тех пор, пока не получит полноценный ночной отдых. Идеальная мимикрия 5 ( магический, ментальный) Условие Заклинание Сотворяется в пределах 60 футов от Вулота; Эффект Вулот копирует заклинание и может применить его один раз в течение следующих 24 часов, потратив Мифический пункт. Вулот не может одновременно иметь более двух скопированных заклинаний.
Скорость 30 футов
В ближнем бою 1 коготь +37 [+33/+29] ( быстрое, фехтовальное, магический, нечестивый), Урон 4d8+14 режущий и 2d6 продолжительный урон кровотечением Дистанционное 1 шип разума +37 [+32/+27] ( магический, ментальный, дистанционное шаг дистанции 120 футов, нечестивый), Урон 4d6+14 ментальный и Кража мыслей Врождённые сакральные заклинания СЛ 44; 10 круг подчинение, воссоздание, теневой выброс (×2); 9 круг ошеломительное присутствие; 7 круг божественное повеление (×2); 6 круг обманка (×3), отторжение; 5 круг транслокация (неограниченно); Фокусы (10 круг) ступор, вымысел; Постоянные (6 круг) истинное зрение
Ритуалы СЛ 44; 1 круг Сделка с демоном
Мифическая сила 3 Мифических пункта
  • Перезарядка заклинания 1 ( концентрация) Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Вулот получает возможность использовать своё любое врождённое заклинание.
  • Избавиться от состояния 1 ( концентрация) Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Вулот оканчивает действие одного состояния, действующего на него.
Кража лица 2 Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Вулот делает Удар когтями. При попадании Вулот совершает проверку Обмана против СЛ Воли цели, чтобы украсть лицо этого существа. При критическом попадании для Вулота результат его проверки Обмана считается на одну степень успеха выше. При успехе Вулот крадёт лицо цели на 1d4 раунда (1 минуту при критическом успехе). Существо, чьё лицо было украдено, перестаёт быть союзником для какого-либо существа. Кража мыслей ( эмоции, ментальный) Ментальные атаки Вулота могут сбивать с толку и дезориентировать. Существо, поражённое шипом разума Вулота, должно пройти испытание Воли СЛ 44. Существо становится ошеломлённым от действия этого эффекта и застигнутым врасплох способностью Вулота Кража лица.
Критический успех Существо избегает эффекта.
Успех Существо получает состояние ошеломление 1 на 1 раунд.
Провал Существо получает состояние ошеломление 1 на 1 минуту. Если оно уже ошеломлено, то степень ошеломления увеличивается на 1 (до максимального значения 4).
Критический провал Аналогичен провалу, но существо также впадает в замешательство на 1 минуту.
Заклинания
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Перевод выполнил: Beaver95