Крыса-оборотень - pf2.ru
Войти

Крыса-оборотень Существо 2

Это Legacy контент.
Описание
Проклятие делает крыс-оборотней эгоистичными, алчными и чрезмерно подозрительными. Обычно крысы-оборотни живут в городах, где могут прятаться у всех на виду так что любой горожанин, от тихого лавочника до главы преступного синдиката, может на поверку оказаться оборотнем. Трущобы и гетто изобилуют укромными уголками, да и жителей в них предостаточно, поэтому крысы-оборотни предпочитают селиться именно там. К тому же, если оборотень убьёт там кого-то из зависти или от страха, то власти, скорее всего, даже внимания на это не обратят. В некоторых городах крысы-оборотни заправляют целыми воровскими гильдиями или преступными группировками, для вступления в которые требуется дать крысе-оборотню себя укусить. В гибридной форме крысы-оборотни очень похожи на крысолюдов (за исключением возможной разницы в размерах), но крысо- люды не питают никакой любви к этим чудовищам.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 16
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 16
Неспециализированное Знание СЛ 14
Специализированное Знание СЛ 11
Источник Бестиарий
Внимание +8; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий; понимание крыс
Навыки акробатика +8, атлетика +6 (+8 для Лазания или Плавания), обман +5, общество +4, скрытность +8
Сил +2, Лвк +4, Вын +2, Инт +0, Мдр +2, Хар +1
Понимание крыс ( прорицание, первобытный) крыса-оборотень может общаться с грызунами.
Снаряжение ручной арбалет, кожаный доспех, короткий меч
КБ 19; Стойкость +6, Реакция +10, Воля +8
ПЗ 45; Уязвимость серебро 5
Проворное уклонение 5 Условие у крысы-оборотня нет состояния нагруженности. Условие: существо выбирает крысу-оборотня в качестве цели атаки и она может видеть атакующего. Эффект крыса-оборотень уклоняется, получая ситуативный бонус +2 к КБ против спровоцировавшей это ответное действие атаки.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 короткий меч +10 [+6/+2] ( быстрое, фехтовальное, универсальное Р), Урон 1d6+4 колющий В ближнем бою 1 когти +10 [+6/+2] ( быстрое, фехтовальное), Урон 1d6+2 режущий В ближнем бою 1 челюсти +10 [+5/+0] ( фехтовальное), Урон 1d8+2 колющий, проклятие крысы-оборотня Дистанционное 1 ручной арбалет +10 [+5/+0] ( шаг дистанции 60 футов, перезарядка 1), Урон 1d6 колющий Смена формы 1 ( концентрация, полиморф, первобытный, превращение) человек (кулак +10, 1d4 + 2 дробящего урона) или крыса небольшого размера (скорость 30 футов, лазание 10 футов). Проклятие крысы-оборотня ( проклятие, некромантия, первобытный) это проклятие действует только на гуманоидов. Испытание Стойкости со СЛ 15. Каждое полнолуние проклятое существо должно проходить новое испытание Стойкости и при провале до утра превращается в оборотня соответствующего типа. Оборотень переходит под контроль ведущего и буйствует половину ночи, после чего остаётся без сознания до рассвета.
Лунное бешенство ( полиморф, первобытный, превращение) когда в ночном небе восходит полная луна, оборотень обязан принять гибридную форму и впоследствии неспособен использовать Смену формы. При этом размер оборотня увеличивается на одну категорию, зона его досягаемости увеличивается на 5 футов, а урон челюстей возрастает на 2. Когда луна заходит или восходит солнце, оборотень возвращается в гуманоидную форму и получает утомление на 2d4 часа. Атака исподтишка крыса-оборотень дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.