Волк-Оборотень Существо 3
Legacy контент.
Описание
Проклятие волка-оборотня, называемое ликантропией, наделяет носителей жаждой крови и хищными повадками волка. Волки-оборотни живут на задворках цивилизации или в небольших поселениях и в гуманоидной форме трудятся, занимаясь ремёслами, охотой и земледелием. Тем не менее по ночам они превращаются из крестьян в кровожадных и жестоких тварей, а соседи становятся для них лакомой добычей. Это — самые известные оборотни, ведь они первыми приходят на ум, когда речь заходит о подобных существах.
Большинство ликантропов скрывают своё проклятие, ведя отшельническую жизнь, но некоторые сохраняют стайные инстинкты волков. Небольшая группа таких волков-оборотней обычно сбивается в стаю, в которой вожаком становится самый старый или сильный из ликантропов. По мере роста влияния и силы стаи в неё посте- пенно принимают новых членов, проходящих строжайший отбор.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 18
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 18
Неспециализированное знание СЛ 16
Специализированное знание СЛ 13
Большинство ликантропов скрывают своё проклятие, ведя отшельническую жизнь, но некоторые сохраняют стайные инстинкты волков. Небольшая группа таких волков-оборотней обычно сбивается в стаю, в которой вожаком становится самый старый или сильный из ликантропов. По мере роста влияния и силы стаи в неё посте- пенно принимают новых членов, проходящих строжайший отбор.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 18
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 18
Неспециализированное знание СЛ 16
Специализированное знание СЛ 13
Источник Бестиарий
Внимание +9; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий; понимание волков
Навыки акробатика +7, атлетика +9, выживание +10
Сил +4, Лвк +2, Вын +2, Инт -1, Мдр +2, Хар +1
Понимание волков ( прорицание, первобытный) волк-оборотень может общаться с подобными волкам существами.
Снаряжение боевой топор, композитный короткий лук, клёпаный кожаный доспех
КБ 19; Стойкость +11, Реакция +9, Воля +7
ПЗ 63; Уязвимость серебро 5
Внеочередная атака
Скорость 25 футов
В ближнем бою размашистое), Урон 1d8+8 режущий боевой топор +11 [+6/+1] ( В ближнем бою быстрое), Урон 1d6+8 режущий когти +11 [+7/+3] ( В ближнем бою челюсти +11 [+6/+1], Урон 1d8+8 колющий, проклятие волка-оборотня Дистанционное смертоносное 1d10, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон 1d6+4 колющий композитный короткий лук +9 [+4/-1] ( Смена формы ( концентрация, полиморф, первобытный, превращение) человек (кулак +11, 1d4 + 8 дробящего урона) или волк (скорость 40 футов, челюсти и Нокдаун). Проклятие волка-оборотня ( проклятие, некромантия, первобытный) это проклятие действует только на гуманоидов. Испытание Стойкости со СЛ 19. Каждое полнолуние проклятое существо должно проходить новое испытание Стойкости и при провале до утра превращается в оборотня соответствующего типа. Оборотень переходит под контроль ведущего и буйствует половину ночи, после чего остаётся без сознания до рассвета.
Лунное бешенство ( полиморф, первобытный, превращение) когда в ночном небе восходит полная луна, оборотень обязан принять гибридную форму и впоследствии неспособен использовать Смену формы. При этом размер оборотня увеличивается на одну категорию, зона его досягаемости увеличивается на 5 футов, а урон челюстей возрастает на 2. Когда луна заходит или восходит солнце, оборотень возвращается в гуманоидную форму и получает утомление на 2d4 часа. Стайный Удары волка-оборотня дополнительно наносят 1d6 урона существам в зоне досягаемости двух и более его союзников.
Внимание +9; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий; понимание волков
Навыки акробатика +7, атлетика +9, выживание +10
Сил +4, Лвк +2, Вын +2, Инт -1, Мдр +2, Хар +1
Понимание волков ( прорицание, первобытный) волк-оборотень может общаться с подобными волкам существами.
Снаряжение боевой топор, композитный короткий лук, клёпаный кожаный доспех
КБ 19; Стойкость +11, Реакция +9, Воля +7
ПЗ 63; Уязвимость серебро 5
Внеочередная атака
Скорость 25 футов
В ближнем бою размашистое), Урон 1d8+8 режущий боевой топор +11 [+6/+1] ( В ближнем бою быстрое), Урон 1d6+8 режущий когти +11 [+7/+3] ( В ближнем бою челюсти +11 [+6/+1], Урон 1d8+8 колющий, проклятие волка-оборотня Дистанционное смертоносное 1d10, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон 1d6+4 колющий композитный короткий лук +9 [+4/-1] ( Смена формы ( концентрация, полиморф, первобытный, превращение) человек (кулак +11, 1d4 + 8 дробящего урона) или волк (скорость 40 футов, челюсти и Нокдаун). Проклятие волка-оборотня ( проклятие, некромантия, первобытный) это проклятие действует только на гуманоидов. Испытание Стойкости со СЛ 19. Каждое полнолуние проклятое существо должно проходить новое испытание Стойкости и при провале до утра превращается в оборотня соответствующего типа. Оборотень переходит под контроль ведущего и буйствует половину ночи, после чего остаётся без сознания до рассвета.
Лунное бешенство ( полиморф, первобытный, превращение) когда в ночном небе восходит полная луна, оборотень обязан принять гибридную форму и впоследствии неспособен использовать Смену формы. При этом размер оборотня увеличивается на одну категорию, зона его досягаемости увеличивается на 5 футов, а урон челюстей возрастает на 2. Когда луна заходит или восходит солнце, оборотень возвращается в гуманоидную форму и получает утомление на 2d4 часа. Стайный Удары волка-оборотня дополнительно наносят 1d6 урона существам в зоне досягаемости двух и более его союзников.