Умертвие - pf2.ru
Войти

Умертвие Существо 3

ПЗ Средний нежить умертвие
Описание
Умертвия — гуманоидная нежить, способная, подобно злым духам, вытягивать жизнь своим прикосновением. Из мёртвых же эти создания восстают из-за некромантии, насильственной смерти или переполнявшей их при жизни злобы.
Разновидностей умертвий столько же, сколько живых существ, способных ими стать: существуют и неповоротливые громилы, и хитроумные умельцы, и ползучие проныры. Не последнюю роль в определении особенностей и защитных способностей умертвия играет его окружение: морозные умертвия, к примеру, часто встречаются в холодных местах, где можно замёрзнуть насмерть. Тем не менее эта нежить обычно обитает на кладбищах, в катакомбах и других местах погребений. Живые напоминают умертвиям о былой смертности, поэтому эта голодная нежить преследует их, чтобы освободить, даровав вечную не-жизнь.
Даже одно умертвие, выбравшееся из склепа, способно наворотить дел: убитые им существа сами обращаются в умертвий, поэтому даже горстки незадачливых кладбищенских воров достаточно, чтобы в результате собралось целое полчище нежити. Умудрённые опытом священники и искатели приключений знают, что лучший способ решения связанных с умертвиями проблем — быстрое и тщательное уничтожение. Однако есть и тонкость: перед тем как разобраться с изначальным умертвием, необходимо перебить всех его отродий, поскольку в противном случае они, лишившись прародителя, смогут создавать отродий сами.
Умертвия весьма стойки и благодаря питающей их негативной энергии способны долго существовать в весьма суровых условиях, не разлагаясь и не разваливаясь на части, что порой происходит с низшей нежитью. Они могут обитать на высокогорных перевалах, в запечатанных переходах или десятилетиями и даже веками покоиться на дне болот и озёр, пока случайный путник не потревожит их покой.
Вспомнить Информацию - Нежить ( Религия) СЛ 18
Неспециализированное Знание СЛ 16
Специализированное Знание СЛ 13
Источник Бестиарий
Внимание +10; ночное зрение
Языки всеобщий, некрил
Навыки атлетика +11, запугивание +9, скрытность +6
Сил +4, Лвк +1, Вын +4, Инт +0, Мдр +3, Хар +2
КБ 18; Стойкость +11, Реакция +6, Воля +10
ПЗ 50 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть , болезнь, паралич, яд, без сознания
Последняя злоба 5 Условие ПЗ умертвия снижаются до 0. Эффект умертвие совершает Удар перед своим уничтожением, но при этом не получает временные ПЗ от вытягивания жизни.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 когти +12 [+7/+2], Урон 1d6+4 режущий, вытягивание жизни Вытягивание жизни ( сакральный , некромантия ) когда умертвие наносит живому существу урон Ударом когтями, оно получает 3 временных ПЗ, а цель проходит испытание Стойкости со СЛ 17 и при провале получает истощение 1 . Дальнейший наносимый Ударом когтями умертвия урон при провале испытания увеличивает значение истощения на 1 вплоть до максимума в 4. Отродье умертвия ( сакральный , некромантия ) если умертвие убивает живого гуманоида Ударом когтями, жертва через 1d4 раунда восстаёт из мёртвых в виде отродья умертвия под контролем породившей его нежити. Отродье не обладает способностью вытягивание жизни или отродье умертвия и получает неуклюжесть 2 , пока является отродьем умертвия. Если создатель отродья уничтожен, оно превращается в полноценное умертвие, обретает свободу воли, получает способности вытягивание жизни и отродье умертвия и теряет неуклюжесть.

ПРОЧИЕ УМЕРТВИЯ

Помимо описанного здесь умертвия, существует и множество других. Так, алчные курганные умертвия целенаправленно создаются ритуалом для защиты своих сокровищ или богатств хозяина и охраняют склепы, мавзолеи и упокоища. В отличие от прочих умертвий, курганные умертвия способны вытягивать жизнь из существ через оружие ближнего боя, передавая ему силу своего прикосновения.