Ведьмин огонь - pf2.ru
Войти

Ведьмин огонь Существо 9

Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм): СЛ 28
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 28
Неспециализированное знание: СЛ 26
Специализированное знание: СЛ 23
Источник Bestiary 2
Внимание +18; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Некрил
Навыки Акробатика +17, Обман +19, Запугивание +21, Оккультизм +18, Скрытность +19
Сил -5, Лвк +6, Вын +0, Инт +3, Мдр +3, Хар +6
Ковен ведьмин огонь добавляет в список заклинаний своего ковена кошмар, убийственный фантазм, катастрофический фантазм, и призыв сущности. В ковен может входить один или несколько ведьминых огней, но кроме них в ковене должно быть хотя бы одно живое существо, способное его создать; три ведьминых огня не могут объединиться в ковен.
КБ 28; Стойкость +15, Реакция +21, Воля +18
ПЗ 125 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, огонь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 10 (кроме урона силой, призрачного касания, позитивного урона; двойная устойчивость к немагическому урону)
Ведьминская подлость5 Условие существо касается ведьминого огня или совершает по нему Удар в ближнем бою. Эффект ведьмин огонь совершает Удар касанием ведьминого пламени по спровоцировавшему существу.
Скорость полёт 40 футов
В ближнем бою 1 касание ведьминого пламени +21 [+17/+13] ( быстрое, зло, фехтовальное, магический), Урон 3d6 огонь и 3d6 негативный и ведьмино пламя Дистанционное 1 сгусток ведьминого пламени +21 [+16/+11] ( зло, магический, дистанционное 100 футов), Урон 2d6 огонь и 2d6 негативный и ведьмино пламя Врождённые оккультные заклинания СЛ 28; призыв сущности (только блуждающий огонёк); сокрушительное отчаяние; невидимость, убийственный фантазм; фантомная боль; иллюзорный облик (неограниченно); Фокусы (5й) пляшущие огоньки, призрачный звук
Ведьмино пламя ( проклятие, огонь, некромантия, оккультный) существо, получившее негативный урон от Удара ведьминого огня, проходит испытание Воли со СЛ 26.
Критический успех существо избегает эффекта и временно невосприимчиво к этой способности на 1 час.
Успех существо объято бледно-зелёным пламенем. Пламя не наносит урона, но, пока оно горит, существо не может стать плохо видимым ( невидимые существа получают плохую видимость вместо необнаруженное) и получает уязвимость к огню 5 на 1 раунд.
Провал аналогично успеху, но эффект действует постоянно, пока его не снимут.
Критический провал аналогично провалу, но уязвимость к огню 10.
Растопка для ведьминого пламени 2 ( огонь, некромантия, оккультный) Требования существо в пределах 30 футов от ведьминого огня объято ведьминым пламенем. Эффект глаза и рот ведьминого огня ярко вспыхивают, и ведьмино пламя на мгновение становится обжигающим, нанося существу 5d6 урона огнём и 5d6 негативного урона (обычное испытание Стойкости со СЛ 28). После применения этой способности ведьмин огонь может использовать её повторно только через 1d4 раунда. Возрождение (некромантия, сакральный): если уничтожить ведьмин огонь, через 1d4 дня он вновь появится в закопчённой камере, полностью восстановив ПЗ. Возрождение происходит, только если в помещении остались существа в стазисе.