Зевул - pf2.ru
Войти

Зевул Существо 3

Legacy контент.
ПЗ Небольшой Дьявол Бестия
Описание
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия): СЛ 18
Неспециализированное знание: СЛ 16
Специализированное знание: СЛ 13
Источник Bestiary 2
Внимание +12; ночное зрение
Языки Небесный, Драконий, Дьявольский; телепатия
Навыки Акробатика +10, Мистицизм +7, Обман +8, Религия +9, Скрытность +10
Сил +1, Лвк +4, Вын +1, Инт +0, Мдр +3, Хар +1
КБ 20; Стойкость +8, Реакция +10, Воля +8; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 30; Невосприимчивость огонь; Устойчивость физический урон 5 (кроме серебра), яд 5; Уязвимости добро 5
Скорость 15 футов, полёт 50 футов
В ближнем бою 1 жвалы +12 [+7/+2] ( зло, фехтовальное, магический), Урон 1d10+3 колющий и 1d6 добро и коцитская дрянь Врождённые сакральные заклинания СЛ 17; дверь в пространстве; дверь в пространстве (неограниченно); невидимость (неограниченно; только сам заклинатель), призыв животного (только стаи); Фокусы (2й) сообщение
Ритуалы СЛ 17; сделка с дъяволом
Коцитская дрянь ( болезнь, вирулентный) Испытание СЛ 18 Стойкости; Скрытый период 1d4 дня; Стадия 1 слабость 1 (1 день); Стадия 2 слабость 2 (1 день); Стадия 3 слабость 3 (1 день) Дьявольское око 3 ( сакральный, прорицание) Зевул запоминает всё, что видит, и хотя не всё понимает, может передать увиденное другому существу. Прикасаясь к согласному существу, зевул показывает ему увиденные события продолжительностью 10 минут. Существо получает эти воспоминания в виде внезапного озарения. Не разрывая телесного контакта, зевул может снова потратить занятие на три действия, чтобы передать больше информации. Передав кому-нибудь свои воспоминания с помощью этой способности, зевул больше никогда не вспомнит эти события. Атака исподтишка Удары зевула дополнительно наносят 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.