Зухра - pf2.ru
Войти

ЗухраZuhra Существо 8

Описание
Зухра — гении элементального плана Металла — смелые и внушительные, любят быть в центре внимания и собирать толпу яркими выступлениями, демонстрацией мастерства и рассказами о личных победах. Несмотря на яркие личности, их долгосрочные отношения обычно прохладны и несколько отстранённы: зухра часто заключают союзы, но редко заводят дружбу, а доверие, необходимое для более глубоких связей, встречается ещё реже. Немногие смертные, которые узнали зухра поближе, часто описывают их как напыщенных, но эмоционально отстранённых.
С момента восстановления связи с другими планами зухра стали искать и устанавливать связи с другими гениями. Они считают своих родственников джабали умелыми кузнецами, хоть и несколько скучными. Зухра редко обращают внимание на элементалей не-гениев, находя даже разумных среди них неинтересными для общения или трудными для понимания.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 26
Неспециализированное знание: СЛ 24
Специализированное знание: СЛ 21
Источник Ярость стихий
Внимание +15; ночное зрение
Языки всеобщий, таликанский; полиглот
Навыки Акробатика +19, Атлетика +15, Ремесло +17, Запугивание +17, Исполнение +19, Общество +16
Сил +3, Лвк +5, Вын +6, Инт +4, Мдр +3, Хар +5
Снаряжение +1 разящая шипастая цепь
КБ 26; Стойкость +16, Реакция +17, Воля +17
ПЗ 125; Устойчивость электричество 10
Проводящее перенаправление 5 ( мистический, концентрация, электричество) Условие Зухра поражён атакой, заклинанием или эффектом, наносящим урон электричеством; Эффект Зухра проводит электричество через своё тело, получая урон как обычно, и выпускает разряд в одну цель в пределах 30 футов, которую видит. Зухра совершает проверку дистанционной атаки с модификатором +20 против КБ цели. При попадании или критическом попадании цель получает урон электричеством, равный полному урону вызвавшего эффект.
Скорость 25 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою 1 шипованная цепь +19 [+14/+9] ( разоружающее, фехтовальное, магический, длинное 10 футов, сбивающее), Урон 2d8+9 режущий В ближнем бою 1 ручной клинок +19 [+15/+11] ( быстрое, фехтовальное, магический, длинное 10 футов), Урон 2d4+9 режущий 1d4 продолжительного урона кровотечением Врождённые мистические заклинания СЛ 26; 7 круг планарный переход (неограниченно; только на Астральный план, стихийные планы или на Материальный план); 5 круг Облачить в металл (можно выбрать необычные металлы); 4 круг ртутное перемещение, буря клинков; 2 круг невидимость (×2), магнитное притяжение (неограниченно), магнитное отталкивание (неограниченно); Фокусы (4 круг) обнаружение магии; Постоянные (5 круг) полиглот
Ослепляющее отражение 1 ( мистический, свет) Частота 1 в раунд; Требования Зухра находится в тусклом или ярком свете; Эффект Зухра на мгновение изменяет часть своего металлического тела, создавая вогнутую поверхность, чтобы отразить окружающий свет в глаза существа в пределах 30 футов. Цель должна пройти испытание Реакции СЛ 26. Затем она становится временно невосприимчивой к этому эффекту на 1 час.
Критический успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состояние растерянность до начала следующего ходы зухры.
Провал Цель получает состояние слепота до начала следующего ходы зухры.
Смена формы 1 ( мистический, концентрация, полиморф) Зухра превращается в Небольшого или Среднего металлического элементаля или животное. Это не влияет на её характеристики, но может изменить тип урона её Ударов.

Далекий гром

Зухра ценят музыку превыше всех других искусств. Однако из-за долгой изоляции их предпочтения сильно отличаются от вкусов других гениев или большинства музыкантов Материального плана. Они ценят громкость, интенсивность и диссонансные сочетания звуков. Вокальные партии включают гудение и крики, часто с хоровым мелодическим контрапунктом.

Скольжение

Зухра способны летать, используя силу магнетизма, чтобы поднять своё тело в воздух. Но поскольку удержание себя на большой высоте требует больших усилий, многие зухра предпочитают передвигаться не ходьбой или полётом, а скольжением по гладким поверхностям своего родного плана. Этот способ передвижения подобен тому, как смертные катаются по льду на коньках, но вместо специальных приспособлений зухра пользуются своим умением опираться на магнитные потоки, удерживая тонкий зазор между своим телом и поверхностью.

Перевод выполнил: Beaver95