Шаблоны существ - pf2.ru
Войти

Шаблоны существ

Амфибии Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Существо-амфибия приспособлено к жизни как на суше, так и в воде.
  • Дескриптор «амфибия» добавляется к списку дескрипторов. Если у существа есть дескриптор «подводный», то он удаляется.
  • Акробатика добавляется к списку навыков с модификатором равным наибольшему модификатору навыка.
  • Если у существа отсутствует скорость плавания, она добавляется к списку скоростей со значением, равным половине наземной скорости (минимум 15 футов).
  • Если у существа отсутствует наземная скорость, она добавляется к списку скоростей со значением, равным половине скорости плавания (минимум 15 футов).
  • Следующие способности добавляются к списку способностей:
    сумеречное зрение
    Утаскивание 1 Требования последним действием существа-амфибии был успешный Удар в ближнем бою; Эффект существо-амфибия совершает Перемещение или Плавание на от цели. Цель перемещается в том же направлении на такое же расстояние. Это принудительное перемещение.
Двухголовые Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Двухголовое существо обзавелось второй головой в результате странной мутации, воздействия магии, неудачного алхимического эксперимента или просто по прихоти природы. Дополнительная голова действует независимо и может обладать совершенно уникальным характером (в зависимости от разумности существа).
Независимые мозги каждая из голов существа совершает собственную проверку инициативы и получает собственный ход. Ни одна из голов не может использовать Выжидание. В начале своего хода голова получает 2 действия и 1 ответное действие. Каждая голова контролирует тело без ограничений. Получение урона, равного половине ПЗ существа, или способность, отделяющая голову от тела (например, критический удар стрижающим оружием) уничтожает одну из голов и лишает существо возможности совершать действия и ходы потерянной головой. Эффекты с дескриптором «ментальный», действующие на одну цель, действуют только на одну из голов существа.
Выгрызание свободы 5 Условие другая голова двухголового существа пытается совершить Освобождение; Эффект эта голова кусает захватившего или оковы, помогая вырваться. Существо получает ситуативный бонус +2 к проверке для Освобождения.
Внеочередная атака 5
Карликовые Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Карликовые существа значительно меньше своих собратьев в размерах — достаточно маленькие, чтобы уместиться на ладони или в компактном террариуме.
  • Размер существа уменьшается до Маленького.
  • Досягаемость атак в ближнем бою, не имеющих дескриптора «длинное», уменьшается до 0 футов. Если у существа были атаки с дескриптором «длинное» (например, хвост, щупальца или похожие длинные отростки), то их досягаемость уменьшается до 5 футов.
  • Скрытность добавляется к списку навыков с модификатором равным наибольшему модификатору навыка.
  • Следующие способности добавляются к списку способностей:
    Беготня под ногами 2 Эффект существо совершает Перемещение дважды. Оно может двигаться через пространство существ с размером крупнее него, и это перемещение не провоцирует ответных действий.
Крылатые Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Некоторые существа приспосабливаются, отращивая крылья.
  • Акробатика добавляется к списку навыков с модификатором равным наибольшему модификатору навыка.
  • Скорость полёта добавляется к списку скоростей со значением равным наибольшей скорости.
  • Следующие способности добавляются к списку способностей:
    Уклонение в падении 5 Требования крылатое существо летит; Условие враг выбирает крылатое существо целью для Удара; Эффект крылатое существо резко складывает крылья и падает вниз, уклоняясь от удара в последний момент. Оно получает ситуативный бонус +2 к КД против этого Удара. После Удара крылатое существо падает на 15 футов. Даже если оно достигает земли, оно не получает урона от падения.
Мифический громила Поправка для существа
Источник Война бессмертных
Добавьте перечисленные мифические способности в соответствии с уровнем существа.
Мифические громилы — выносливые и физически крепкие противники, которые сражаются с врагами лоб в лоб, принимая удары и отвечая мощными физическими атаками.
Грубая атлетика Мифический громила специализируется на грубых силовых приёмах. Он всегда использует максимальное значение навыка для существа своего уровня в качестве модификатора Атлетики.
Мифическая свирепость 5 Стоимость 1 мифический пункт; Условие ПЗ существа опускаются до 0; Эффект Существо избегает потери сознания и остаётся с половиной максимального ПЗ, но значение его состояния ранение увеличивается на 1. При достижении состояния ранение 3 он больше не может использовать эту способность.
Мифическая стойкость Мифический громила любого уровня получает мифическую устойчивость, равную своему уровню.
Мифическая уязвимость (Слабая Воля) Мифический громила физически могуч, но не так устойчив психически. Он не может получить мифическую устойчивость к испытаниям Воли.
Титаническая мощь Мифический громила игнорирует ограничения размера при выполнении таких действий как Захват или Сбивание с ног.

Главари или телохранители

Мифические громилы — существа, обладающие выдающейся физической силой и мощью. При создании такого существа с нуля, но не при применении шаблона к существующему существу, чаще всего используются эти основные варианты существ из правил создания существ: "бугай" или "солдат". В сценах мифические громилы наиболее эффективны в качестве телохранителей, действующих дуэтом с заклинателем, или в роли лидера группы более слабых монстров. Благодаря невероятной живучести, при составлении сцен с мифическим громилой избегайте использования одиночных существ, чей уровень превышает уровень группы более чем на 2.
Мифический заклинатель Поправка для существа
Источник Война бессмертных
Добавьте перечисленные мифические способности в соответствии с уровнем существа.
Мифические заклинатели — это существа или неигровые персонажи, усиливающие свою магическую мощь мифической силой, что часто делает их более живучими по сравнению с другими заклинателями.
Опустошающая магия Мифический заклинатель использует СЛ заклинаний и модификаторы атаки заклинанием для существа своего уровня. Если заклинатель 11 уровня или выше, вместо этого он использует экстремальную СЛ заклинаний и модификатор атаки заклинаниями.
Мифическое знание Мифический заклинатель использует экстремальный модификатор навыка для существа своего уровня в навыке, связанном с его магической традицией: Мистицизм для мистической, Природа для первобытной, Оккультизм для оккультной или Религия для сакральной.
Мифическая сила (Перезарядка заклинания) Мифический заклинатель любого уровня получает мифическое действие Перезарядка для заклинаний.
Мифическая уязвимость (Чрезвычайная хрупкость) Мифический заклинатель полагается на магию в бою и никогда не обладает живучестью других мифических существ. Он не может получить мифическую стойкость для испытаний Стойкости, мифическую невосприимчивость к Ударам или мифическую устойчивость.

Башни и защитники

Мифические заклинатели применяют атакующие заклинания с безопасной дистанции, создают иллюзии для маскировки ловушек или используют усиливающие заклинания для поддержки боевых служителей. При создании такого существа с нуля, но не при применении шаблона к существующему существу, чаще всего используются эти основные варианты существ из правил создания существ: "воин-маг" или "заклинатель". При создании сцен с мифическими заклинателями может быть особенно эффективно размещать их в укреплённых позициях или за линией обороны союзников. Избегайте сценариев, где одиночный мощный заклинатель сражается с группой игроков без поддержки — хорошо подготовленная группа может нейтрализовать способность заклинателя использовать магию, превращая кульминационное противостояние в разочаровывающий эпизод.
Мифический засадный боец Поправка для существа
Источник Война бессмертных
Добавьте перечисленные мифические способности в соответствии с уровнем существа.
Мифические засадные бойцы - это монстры, поджидающие жертву в засаде, часто использующие свою мифическую силу для маскировки или подготовки логова к встрече с неудачливыми вторженцами.
Совершенство в засаде Мифический засадный боец исключительно хорошо скрывается. Он использует навыки, соответствующие его уровню, в качестве модификатора Скрытности.
Мифическая уязвимость (Хрупкость) Мифический засадный боец полагается на скрытность и уловки. Он не может получить мифическую невосприимчивость к Ударам или мифическую устойчивость.
Иммунитет к ловушкам Мифический засадный боец никогда не провоцирует срабатывание опасностей в собственном логове и невосприивчив к негативным эффектам, действующим на область, созданным опасностями в его логове.
Мифическая стойкость Мифический засадный боец любого уровня получает мифическую стойкость для испытаний Реакции. На 7 и 13 уровнях он также получает мифическую стойкость для остальных испытаний, по обычным правилам.

Подготовка логова

Мифические засадные бойцы — это существа, мастерски использующие окружающую среду для получения преимущества. При создании такого существа с нуля, но не при применении шаблона к существующему существу, чаще всего используются эти основные варианты существ из правил создания существ: "умелец", "ловкач" или "снайпер". При составлении сцен с мифическим засадным бойцом избегайте использования одиночных существ, чей уровень более чем на 2 превышает уровень группы. Для сложных или экстремальных столкновений дополняйте сценарий опасностями, соответствующими тактике монстра. Например, при создании сложной сцены с мифическим годжитетом можно использовать только одно существо (с бюджетом опыта 80 из 120 ПО для сцены), а оставшиеся ПО потратить на опасности вроде бездонных пропастей и других препятствий, которые годжиет сможет легко избегать благодаря скорости лазания, но которые останутся серьёзной угрозой для излишне самоуверенных персонажей.
Мифический налётчики Поправка для существа
Источник Война бессмертных
Добавьте перечисленные мифические способности в соответствии с уровнем существа.
Мифические налётчики сосредоточены на нанесении урона одним-двумя мощными ударами, после чего они сразу стремятся покинуть зону ближнего боя.
Смертоносный нападающий Мифический налётчик наносит дополнительно 1d6 урона за точность при нанесении Удара, если предыдущим действием он использовал действие Перемещение на 10 или более футов (или аналогичное действие для Рытья, Лазания или Полёта).
Мифическая мобильность Мифический налётчик обладает повышенной подвижностью и его сложно удержать на месте. Он всегда использует экстремальное значение навыка для существа своего уровня в качестве модификатора Акробатики.
Мифическая уязвимость (Немощность) Мифический налётчик полагается на быстрые атаки и молниеносную координацию. Он никогда не получает мифическую стойкость для испытаний Стойкости и не может получить мифическое действие Избавиться от состояния.
Беспрепятственный 1 Стоимость 1 мифический пункт; Эффект Мифический налётчик автоматически завершает один эффект, который давал бы ему ситуативный штраф к скорости. Когда он пытается совершить Освобождение против эффекта, который обездвиживает, захватывает или удерживает это существо, он автоматически преуспевает в проверке.

Скрытность и командная работа

Мифические налётчики стремительно врываются в бой и выходят из него, но испытывают трудности с защитой. Им часто требуются союзники для усиления обороны, лечения или отвлечения внимания противников. При создании такого существа с нуля, но не при применении шаблона к существующему существу, чаще всего используются эти основные варианты существ из правил создания существ: "воин-маг" или "ловкач".
Морозоустойчивые Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Морозоустойчивое существо сформировалось в суровых условиях — ледяных тундрах или регионах магической зимы — и лучше приспособлено к холоду.
  • Устойчивость к холоду и уязвимость к огоню добавляются к списку невосприимчивостей, уязвимостей и устойчивостей существа. Значения зависят от уровня существа (см. ниже).
  • Следующие способности добавляются к списку способностей:
    Адаптация к холоду холодные эффекты окружающей среды для существа считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).
    Зимнее чутьё существо игнорирует плохую видимость из-за снега или льда.
    Полярные шаги существо игнорирует неровную поверхность и пересечённую местность, сформированную льдом, и пересечённую местность сформированную снегом (считая сильно пересечённую местность, сформированную льдом или снегом, обычной пересечённой местностью).
    Снежный вихрь 1 Требования существо стоит на рыхлом снегу или рядом с ним; Эффект морозоустойчивое существо поднимает снежную завесу, получая плохую видимость от всех существ, не находящихся рядом с ним. Эффект длится до перемещения существа или до конца его следующего хода.
УровеньУстойчивость/уязвимость
3 или ниже 3
4–8 5
9–13 10
14 и выше 15
Песчаные Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Песчаное существо сформировалось в экстремально жарких условиях — раскалённых пустынях или вблизи вулканических кальдер — и идеально приспособлено к жизни в песках.
  • Устойчивость к огоню и уязвимость к холоду добавляются к списку невосприимчивостей, уязвимостей и устойчивостей существа. Значения зависят от уровня существа (см. ниже).
  • Если у существа отсутствует скорость рытья, она добавляется к списку скоростей со значением, равным половине наибольшей скорости.
  • Следующие способности добавляются к списку способностей:
    Экономичный метаболизм существо может обходиться без воды и еды в 10 раз дольше обычного, прежде чем на него подействуют голод и жажда.
    Адаптация к жару жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимая жара считается лютой).
    Пустынные шаги существо игнорирует неровную поверхность и пересечённую местность, сформированную песком (считая сильно пересечённую местность, сформированную песком, обычной пересечённой местностью).
    Песчаный рывок 2 Требования песчаное существо зарыто в рыхлом песке или земле; Эффект существо совершает Рытьё дважды, а затем Удар в ближнем бою. Если в начале Песчаного рывка существо было необнаруженным, оно остаётся необнаруженным, пока не завершит атаку.
УровеньУстойчивость/уязвимость
3 или ниже 3
4–8 5
9–13 10
14 и выше 15
Яйцесверл Изменения существ
Источник Рёв дикой природы
Яйцесверлы — особенно коварные паразиты, поражающие яйца птиц, зверей и драконов. Они прокалывают скорлупу иглоподобным яйцекладом и внедряют свои яйца в здоровые эмбрионы. Череп заражённого существа формируется вокруг личинки яйцесверла, которая остаётся в спящем состоянии, довольствуясь минимальными ресурсами хозяина. Только годы спустя, обычно когда хозяин достигает зрелости, личинка берёт больший контроль, заставляя носителя путешествовать (чтобы распространить паразита) и в итоге погибнуть — лишь после смерти хозяина взрослый яйцесверл вырывается наружу, чтобы найти новые яйца. Из-за этого заражённое существо часто начинает драки и отказывается бежать, даже когда смерть неизбежна.

Изменения заражённых яйцесверлом

Вы можете превратить уже существующее животное, зверя, гуманоида или дракона в заражённого яйцесверлом, внеся описанные ниже изменения.
Уровень существа увеличивается на 1, а его параметры изменяются следующим образом:
  • Если модификатор Интеллекта существа –4 или ниже, то он повышается до -3.
  • КБ, а также модификаторы атаки, СЛ, испытания и навыки существа увеличиваются на 1.
  • Урон ударов и других атакующих способностей увеличивается на 1. При ограничении частоты использования способности (как в случае губительного дыхания) её урон вместо этого увеличивается на 2.
  • ПЗ существа увеличиваются на указанное в таблице значение.
Начальный уровеньУвеличение ПЗ
1 или ниже10
2–415
5–1920
20 и выше30

Способности заражённых яйцесверлом

Все заражённые яйцесверлом получают перечисленные ниже способности.
Оцепенение на холоде личинка яйцесверла имеет уязвимость к холоду. Любой эффект, наносящий урон холодом, вызывает у заражённого замедление 1 на 1d4 раунда. В состоянии замедления, существо не может использовать Неуклюжее уклонение или Беспорядочный шквал. Этот эффект действует даже если сам заражённый невосприимчив к холоду.
Неуклюжее уклонение 5 Условие существо, о котором заражённый яйцесверлом осведомлен, выбирает его целью атаки или эффекта, требующего прохождения испытания Реакции; Эффект существо резко дёргается в сторону, словно его движениями управляют извне. Оно получает +3 ситуативный бонус к КБ против этой атаки или к испытанию Реакции. После использования этой способности существо становится неуклюжим 2 на 1 раунд.
Беспорядочный шквал 2 заражённое существо атакует дважды, бешено вращаясь и нанося удары с неожиданных углов. Оно совершает два Удара в ближнем бою против одной цели. Штраф за последовательные атаки не увеличивается, пока заражённый не совершит обе атаки. Цель считается застигнутой врасплох для второго Удара. После этого цель улавливает хаотичный рисунок движений и становится временно иммунна к Беспорядочному шквалу на 1 день.
Искусственная ярость 1 ( эмоции) яйцесверл перегружает мозг заражённого адреналином, усиливая его агрессию и притупляя боль. В ярости существо получает ситуативный бонус +2 к испытаниям Воли, временные ПЗ, равные его уровню, и +10 футов к скоростям. Ярость длится 1 минуту, после чего существо получает утомление на 1 минуту и не может снова впасть в ярость в течение 1 минуты.