Армаг Существо 14
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Мужчина, человек, вождь
Внимание +24
Языки Халлит
Навыки Атлетика +27, Запугивание +26, Выживание +24
Сил +5, Лвк +2, Вын +5, Инт +0, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение Овенрбрейн, +1 укреплённый нагрудник
КБ 35; Стойкость +28, Реакция +23, Воля +25
ПЗ 300; Устойчивость физический урон 10 (только от оружия)
Не время умирать пока Армаг использует Овенрбейн и в ярости, комбинация магии меча и яростной уверенности в том что он является настоящим Армагом, защищает его от смерти. В это время его значение состояния при смерти не увеличивается выше 3 и он не теряет сознание. Вместо этого Армаг получает замешательство и продолжает сражаться. Если он лишится Овенрбейна (например, при помощи успешного Разоружения) или если его ярость закончится, пока он при смерти, он немедленно умирает вне зависимости отзначения состояния при смерти. Если ему исцелить хотя бы 1 ПЗ, замешательство немедленно прекращается. Второе дыхание утомлён и наносит критический удар в ближнем бою или же снижает ПЗ существа до О Ударом в ближнем бою. Эффект Армаг черпает энергию из внутренних резервов своей ярости. Он теряет утомление. Условие Армаг Внеочередная атака
Скорость 30 футов
В ближнем бою универсальное Ко), Урон 2d12+13 режущий и 1d6 продолжительный, кровотечение Овенрбейн +29 [+24/+19] ( В ближнем бою наплечные шипы +27 [+22/+17], Урон 3d6+13 колющийЯрость Армага утомлён. Эффект Армаг впадает в ярость на 1 минуту. Он получает бонус состояния +6 к броскам урона и штраф состояния -1 к КБ. В ярости Армаг получает дополнительное ответное действие в начале своего хода, но может тратить его только на Внеочередную атаку. Когда ярость завершается, Армаг получает утомление. Требования Армаг не в ярости и не Сметающий удар
Критический успех Армаг получает эффект критического успеха Толчка, а затем эффект критического успеха Сбивания с ног против цели.
Успех Армаг получает эффект успеха Толчка, а затем эффект успеха Сбивания с ног против цели.
Провал Армаг отталкивает противника назад на 5 футов. Требования последним действием Армага был успешный Удар. Эффект вес предыдущего удара Армага отбрасывает противника. Армаг совершает проверку Атлетики против СЛ Стойкости цели. Критический эффект двуручного меча при критическом успехе Удара двуручным мечом цель теряет равновесие и застигнута врасплох до начала следующего хода Армага. Удар плечом распластывается. Армаг совершает Перемещение и пригибается, чтобы совершить Удар наплечными шипами по цели в конце этого движения. При критическом успехе этого Удара существо
Мужчина, человек, вождь
Внимание +24
Языки Халлит
Навыки Атлетика +27, Запугивание +26, Выживание +24
Сил +5, Лвк +2, Вын +5, Инт +0, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение Овенрбрейн, +1 укреплённый нагрудник
КБ 35; Стойкость +28, Реакция +23, Воля +25
ПЗ 300; Устойчивость физический урон 10 (только от оружия)
Не время умирать пока Армаг использует Овенрбейн и в ярости, комбинация магии меча и яростной уверенности в том что он является настоящим Армагом, защищает его от смерти. В это время его значение состояния при смерти не увеличивается выше 3 и он не теряет сознание. Вместо этого Армаг получает замешательство и продолжает сражаться. Если он лишится Овенрбейна (например, при помощи успешного Разоружения) или если его ярость закончится, пока он при смерти, он немедленно умирает вне зависимости отзначения состояния при смерти. Если ему исцелить хотя бы 1 ПЗ, замешательство немедленно прекращается. Второе дыхание утомлён и наносит критический удар в ближнем бою или же снижает ПЗ существа до О Ударом в ближнем бою. Эффект Армаг черпает энергию из внутренних резервов своей ярости. Он теряет утомление. Условие Армаг Внеочередная атака
Скорость 30 футов
В ближнем бою универсальное Ко), Урон 2d12+13 режущий и 1d6 продолжительный, кровотечение Овенрбейн +29 [+24/+19] ( В ближнем бою наплечные шипы +27 [+22/+17], Урон 3d6+13 колющийЯрость Армага утомлён. Эффект Армаг впадает в ярость на 1 минуту. Он получает бонус состояния +6 к броскам урона и штраф состояния -1 к КБ. В ярости Армаг получает дополнительное ответное действие в начале своего хода, но может тратить его только на Внеочередную атаку. Когда ярость завершается, Армаг получает утомление. Требования Армаг не в ярости и не Сметающий удар
Критический успех Армаг получает эффект критического успеха Толчка, а затем эффект критического успеха Сбивания с ног против цели.
Успех Армаг получает эффект успеха Толчка, а затем эффект успеха Сбивания с ног против цели.
Провал Армаг отталкивает противника назад на 5 футов. Требования последним действием Армага был успешный Удар. Эффект вес предыдущего удара Армага отбрасывает противника. Армаг совершает проверку Атлетики против СЛ Стойкости цели. Критический эффект двуручного меча при критическом успехе Удара двуручным мечом цель теряет равновесие и застигнута врасплох до начала следующего хода Армага. Удар плечом распластывается. Армаг совершает Перемещение и пригибается, чтобы совершить Удар наплечными шипами по цели в конце этого движения. При критическом успехе этого Удара существо