Армаг - pf2.ru
Войти

Армаг Существо 14

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Мужчина, человек, вождь
Внимание +24
Языки Халлит
Навыки Атлетика +27, Запугивание +26, Выживание +24
Сил +5, Лвк +2, Вын +5, Инт +0, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение Овенрбрейн, +1 укреплённый нагрудник
КБ 35; Стойкость +28, Реакция +23, Воля +25
ПЗ 300; Устойчивость физический урон 10 (только от оружия)
Не время умирать пока Армаг использует Овенрбейн и в ярости, комбинация магии меча и яростной уверенности в том что он является настоящим Армагом, защищает его от смерти. В это время его значение состояния при смерти не увеличивается выше 3 и он не теряет сознание. Вместо этого Армаг получает замешательство и продолжает сражаться. Если он лишится Овенрбейна (например, при помощи успешного Разоружения) или если его ярость закончится, пока он при смерти, он немедленно умирает вне зависимости отзначения состояния при смерти. Если ему исцелить хотя бы 1 ПЗ, замешательство немедленно прекращается. Второе дыхание 5 Условие Армаг утомлён и наносит критический удар в ближнем бою или же снижает ПЗ существа до О Ударом в ближнем бою. Эффект Армаг черпает энергию из внутренних резервов своей ярости. Он теряет утомление. Внеочередная атака 5
Скорость 30 футов
В ближнем бою 1 Овенрбейн +29 [+24/+19] ( универсальное Ко), Урон 2d12+13 режущий и 1d6 продолжительный, кровотечение В ближнем бою 1 наплечные шипы +27 [+22/+17], Урон 3d6+13 колющий Ярость Армага 4 Требования Армаг не в ярости и не утомлён. Эффект Армаг впадает в ярость на 1 минуту. Он получает бонус состояния +6 к броскам урона и штраф состояния -1 к КБ. В ярости Армаг получает дополнительное ответное действие в начале своего хода, но может тратить его только на Внеочередную атаку. Когда ярость завершается, Армаг получает утомление. Сметающий удар 1 Требования последним действием Армага был успешный Удар. Эффект вес предыдущего удара Армага отбрасывает противника. Армаг совершает проверку Атлетики против СЛ Стойкости цели.

Критический успех Армаг получает эффект критического успеха Толчка, а затем эффект критического успеха Сбивания с ног против цели.
Успех Армаг получает эффект успеха Толчка, а затем эффект успеха Сбивания с ног против цели.
Провал Армаг отталкивает противника назад на 5 футов.
Критический эффект двуручного меча при критическом успехе Удара двуручным мечом цель теряет равновесие и застигнута врасплох до начала следующего хода Армага. Удар плечом 1 Армаг совершает Перемещение и пригибается, чтобы совершить Удар наплечными шипами по цели в конце этого движения. При критическом успехе этого Удара существо распластывается.