Капмек - pf2.ru
Войти

Капмек Существо 4

Legacy контент.
Источник Корона короля кобольдов
Мужчина кобольд укротитель сларков
Внимание +11; ночное зрение
Языки Драконий
Навыки Акробатика +10, Природа +11, Скрытность +10, Выживание +11
Сил +1, Лвк +4, Вын +2, Инт +0, Мдр +3, Хар +1
Снаряжение яд чёрной гадюки, арбалет, топорик, клёпаный кожаный доспех
КБ 21; Стойкость +10, Реакция +12, Воля +9
ПЗ 60
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 топорик +9 [+5/+1] ( быстрое, размашистое), Урон 1d6+3 режущий Дистанционное 1 арбалет +12 [+7/+2], Урон 1d8+3 колющий Дистанционное 1 топорик +9 [+5/+1] ( быстрое, метательное 10 футов), Урон 1d6+3 режущий Спешное отступление 1 Требования кобольд-боец рядом хотя бы с одним противником. Эффект кобольд-боец совершает Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости + 5 футов и получает ситуативный бонус +2 к КБ против ответных действий, спровоцированных этим перемещением. Кобольд-боец должен завершить перемещение в пространстве, которое не рядом с противником. Быстрое нанесение яда 5 Условие Капмек заряжает арбалет и при этом несёт дозу яда. Эффект заряжая арбалет, Капмек может окунуть болт в дозу яда в качестве части действия для перезарядки Атака исподтишка Капмек дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.