Керик - pf2.ru
Войти

Керик Существо 5

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Мужчина, кобольд, шпион
Внимание +12; ночное зрение
Языки Всеобщий, Драконий
Навыки Акробатика +13, Обман +10, Скрытность +13, Выживание +12, Воровство +13
Сил +1, Лвк +4, Вын +3, Инт +0, Мдр +3, Хар +1
Снаряжение кинжал, мантия, жезл пылающие руки (1й)
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +14, Воля +17
ПЗ 85
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 кинжал +11 [+7/+3] ( быстрое, фехтовальное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон 1d4+3 колющий Спонтанные мистические заклинания СЛ 22, атака +14; пылающие руки, замедление (2 ячейки); пылающие руки, невидимость, непроглядный туман (3 ячейки); пылающие руки, волшебная стрела, форма зверька (3 ячейки); Фокусы (3й) ступор, магическая рука, сообщение, создание пламени, щит
Спешное отступление 1 Требования кобольд-боец рядом хотя бы с одним противником. Эффект кобольд-боец совершает Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости + 5 футов и получает ситуативный бонус +2 к КБ против ответных действий, спровоцированных этим перемещением. Кобольд-боец должен завершить перемещение в пространстве, которое не рядом с противником.