Керрдремак Существо 1
Legacy контент.
Источник Корона короля кобольдов
Мужчина кобольд ведьма 1
Внимание +5; ночное зрение
Языки Драконий, Дьявольский
Навыки Обман +6, Запугивание +6, Оккультизм +7, Религия +5, Скрытность +7
Сил -1, Лвк +2, Вын +1, Инт +4, Мдр +0, Хар +3
Снаряжение кинжал
КБ 15; Стойкость +6, Реакция +7, Воля +5
ПЗ 20
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, универсальное Р), Урон 1d4–1 колющий Подготовленные сакральные заклинания СЛ 17, атака +9; 1й кинжал +7 [+3/-1] ( приказ, ужас, ослабляющий луч; Фокусы (1й) божественное копьё, наставление, сообщение, щит, метка
Фокусы-наговоры СЛ 17; 1й сердечный камень
Шёпот отступления сакральный, эмоции, очарование, ужас, ментальный) Требования Керрдремак рядом хотя бы с одним противником. Эффект Керрдремак что-то шепчет, и один из врагов рядом с ним должен пройти испытание Воли со СЛ 17. При провале этот враг получает испуг 1, потому что слышит шепоток за своей спиной, заверяющий, что смертный час пробил. После этого существо становится временно невосприимчиво к этой способности на 1 час. Затем Керрдремак совершает Перемещение, и это Перемещение не провоцирует ответных действий испуганных существ. Он должен закончить своё движение в пространстве, рядом с которым нет врагов. (
Мужчина кобольд ведьма 1
Внимание +5; ночное зрение
Языки Драконий, Дьявольский
Навыки Обман +6, Запугивание +6, Оккультизм +7, Религия +5, Скрытность +7
Сил -1, Лвк +2, Вын +1, Инт +4, Мдр +0, Хар +3
Снаряжение кинжал
КБ 15; Стойкость +6, Реакция +7, Воля +5
ПЗ 20
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, универсальное Р), Урон 1d4–1 колющий Подготовленные сакральные заклинания СЛ 17, атака +9; 1й кинжал +7 [+3/-1] ( приказ, ужас, ослабляющий луч; Фокусы (1й) божественное копьё, наставление, сообщение, щит, метка
Фокусы-наговоры СЛ 17; 1й сердечный камень
Шёпот отступления сакральный, эмоции, очарование, ужас, ментальный) Требования Керрдремак рядом хотя бы с одним противником. Эффект Керрдремак что-то шепчет, и один из врагов рядом с ним должен пройти испытание Воли со СЛ 17. При провале этот враг получает испуг 1, потому что слышит шепоток за своей спиной, заверяющий, что смертный час пробил. После этого существо становится временно невосприимчиво к этой способности на 1 час. Затем Керрдремак совершает Перемещение, и это Перемещение не провоцирует ответных действий испуганных существ. Он должен закончить своё движение в пространстве, рядом с которым нет врагов. (