Нулик - pf2.ru
Войти

Нулик Существо 4

Legacy контент.
Уникальный ХЗ Маленький Фея Гремлин
Источник Круговорот вражды
Джинкин-вожак
Внимание +11; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +12, Ремесло +10 (+12 для ловушек), Обман +8, Природа +8, Скрытность +12, Воровство +12
Сил +0, Лвк +6, Вын +2, Инт +3, Мдр +3, Хар +3
Снаряжение инструментарий путешественника, короткий меч
КБ 21; Стойкость +9, Реакция +14, Воля +10
ПЗ 58; Уязвимости холодное железо 4
Скорость 30 футов
В ближнем бою 1 короткий меч +14 [+10/+6] ( быстрое, фехтовальное, магический, универсальное Р), Урон 1d6+5 колющийВрождённые первобытные заклинания СЛ 21; Фокусы (1й) мелкие фокусы
Атака исподтишка Нулик дополнительно наносит 2d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Пакость ( проклятие, первобытный, превращение) группа из шести джинкинов может объединиться, чтобы наложить проклятие на предмет на дистанции 60 или менее футов. Процесс занимает 1 час, но он незаметен, а джинкины при этом могут Спрятаться. Джинкины предпочитают портить магические предметы. Проклятие делает предмет ненадёжным (при Взаимодействии с предметом или Активации предмета существо совершает чистую проверку со СЛ 5 и при провале тратит действие впустую), добавляет нелепое требование для его использования или создаёт иной эффект схожей силы. Мастер ловушек 3 Нулик умеет продлевать время действия сложных механических ловушек. Она Перемещается на расстояние вплоть до своей скорости и Взаимодействует с ловушкой. На протяжении следующего раунда ловушка может использовать и своё ответное действие, и алгоритм. Инициатива ловушки остаётся прежней.