Кости Тайна Оракула
Это Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Вы научились понимать суть смерти и нежити во всём их жутком многообразии. Возможно, вы сами столкнулись со смертью — например, умерли и ожили — или же кровь нежити теперь течёт по вашим венам. Если вы обращаетесь за советом к богам, то, возможно, вам отвечают стражи смерти, такие как Фаразма и психопомпы-проводники (самые сильные среди существ, ведущих души по тропам посмертия), или же несущие смерть божества, например Ачакек, бог-богомол, или Всадник Смерти Харон. Это может быть и провозвестница нежити Ургатоа.
Преимущество тайны вы способны с умом играть энергией жизни и смерти. Каждый день во время вашей ежедневной подготовки вы можете избрать новое место в слиянии позитивной и негативной энергии и получить негативное исцеление (вы получаете позитивный урон, позитивные эффекты исцеления не исцеляют вас; вы не получаете негативный урон, вас исцеляют негативные эффекты, которые восстанавливают ПЗ нежити). Если у вас уже есть негативное исцеление, то вместо этого СЛ ваших проверок восстановления станет равна 9 + ваше значение состояния при смерти.
Навык тайны Медицина
Дарованный фокус Ледяное прикосновение
Заклинания откровения начальное: вытягивание души; продвинутое: костяной доспех; великое: подчинение нежити
Связанные домены: Смерть, Нежить
Ваше тело медленно разлагается, хотя вы всё ещё живы, и чем больше вы пользуетесь силами своей тайны, тем хуже протекает этот процесс. От вас словно веет могилой: вы бледны, будто в ваших венах нет ни капли крови, пахнете землёй или обладаете мертвенно-холодной кожей.
Низшее проклятие кости выпирают из-под вашей кожи, а ваша плоть гниёт, источая смрад разложения и неестественный холод. Немагические эффекты, восстанавливающие ПЗ, восстанавливают вам в два раза меньше ПЗ.
Среднее проклятие ваша омертвевшая плоть продолжает гнить, что сказывается на вашем здоровье. Вы получаете истощение 1 (оно суммируется с другими источниками истощения). Вы можете избавиться от истощения лишь при Фокусировке; эффекты, которые обычно избавляют от истощения, лишь снижают значение истощения до 1. Кроме того, вы получаете устойчивость к яду, равную половине вашего уровня. Вы получаете бонус состояния +4 к испытаниям против болезней, ядов и эффектов с дескриптором «смерть». Также, если вы получаете успех в таком испытании, он считается критическим успехом.
Значительное проклятие вы буквально стоите одной ногой в могиле. Вы получаете ранение 1. Вы можете избавиться от этого ранения лишь при Фокусировке; эффекты, которые обычно избавляют от ранения, лишь снижают значение ранения до 1. Когда вы совершаете проверку восстановления, вы можете автоматически получить успех вместо броска. Если вы получаете критический провал в испытании против болезни, яда или эффекта с дескриптором «смерть», он считается обычным провалом.
Вы научились понимать суть смерти и нежити во всём их жутком многообразии. Возможно, вы сами столкнулись со смертью — например, умерли и ожили — или же кровь нежити теперь течёт по вашим венам. Если вы обращаетесь за советом к богам, то, возможно, вам отвечают стражи смерти, такие как Фаразма и психопомпы-проводники (самые сильные среди существ, ведущих души по тропам посмертия), или же несущие смерть божества, например Ачакек, бог-богомол, или Всадник Смерти Харон. Это может быть и провозвестница нежити Ургатоа.
Преимущество тайны вы способны с умом играть энергией жизни и смерти. Каждый день во время вашей ежедневной подготовки вы можете избрать новое место в слиянии позитивной и негативной энергии и получить негативное исцеление (вы получаете позитивный урон, позитивные эффекты исцеления не исцеляют вас; вы не получаете негативный урон, вас исцеляют негативные эффекты, которые восстанавливают ПЗ нежити). Если у вас уже есть негативное исцеление, то вместо этого СЛ ваших проверок восстановления станет равна 9 + ваше значение состояния при смерти.
Навык тайны Медицина
Дарованный фокус Ледяное прикосновение
Заклинания откровения начальное: вытягивание души; продвинутое: костяной доспех; великое: подчинение нежити
Связанные домены: Смерть, Нежить
Проклятие смерти при жизни
Источник Руководство опытного игрокаВаше тело медленно разлагается, хотя вы всё ещё живы, и чем больше вы пользуетесь силами своей тайны, тем хуже протекает этот процесс. От вас словно веет могилой: вы бледны, будто в ваших венах нет ни капли крови, пахнете землёй или обладаете мертвенно-холодной кожей.
Низшее проклятие кости выпирают из-под вашей кожи, а ваша плоть гниёт, источая смрад разложения и неестественный холод. Немагические эффекты, восстанавливающие ПЗ, восстанавливают вам в два раза меньше ПЗ.
Среднее проклятие ваша омертвевшая плоть продолжает гнить, что сказывается на вашем здоровье. Вы получаете истощение 1 (оно суммируется с другими источниками истощения). Вы можете избавиться от истощения лишь при Фокусировке; эффекты, которые обычно избавляют от истощения, лишь снижают значение истощения до 1. Кроме того, вы получаете устойчивость к яду, равную половине вашего уровня. Вы получаете бонус состояния +4 к испытаниям против болезней, ядов и эффектов с дескриптором «смерть». Также, если вы получаете успех в таком испытании, он считается критическим успехом.
Значительное проклятие вы буквально стоите одной ногой в могиле. Вы получаете ранение 1. Вы можете избавиться от этого ранения лишь при Фокусировке; эффекты, которые обычно избавляют от ранения, лишь снижают значение ранения до 1. Когда вы совершаете проверку восстановления, вы можете автоматически получить успех вместо броска. Если вы получаете критический провал в испытании против болезни, яда или эффекта с дескриптором «смерть», он считается обычным провалом.