Реинкарнация Ритуал 3
Это Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Сотворение 4 часа; Стоимость редкие травы на 25 зм за каждый уровень цели (минимум 1); Вспомогательные заклинатели 2
Основная проверка Природа (экспертный); Вспомогательные проверки Оккультизм, Религия
Дистанция 10 футов; Цель(и) 1 мёртвое существо 8 уровня или ниже
Вы призываете душу цели и пытаетесь воплотить её в новом теле. Поскольку душа возвращается не в первоначальное тело, для ритуала требуется лишь крошечная часть останков. Останки должны быть частью тела цели в момент смерти, и цель должна быть мертва не более недели. Если Фаразма решит, что час существа пробил, либо если душа существа поймана в ловушку или не согласна возвращаться, ритуал автоматически завершается провалом, но вы узнаете об этом после успешной проверки Религии и можете прекратить ритуал без оплаты.
Если ритуал проходит успешно, вы создаёте новое тело представителя случайного народа. Бросьте 1d20. Если выпало 1-14, это тело представителя одного из обычных народов, если 15-20 — необычного или редкого народа. Ведущий подбирает возможные варианты народов из тех, что присутствуют в регионе, а затем случайным образом выбирает один из них. Например, ведущий может бросить 1 d6, чтобы выбрать обычный народ из «Основной книги правил». Цель заменяет свои ПЗ народа, размер, скорости, повышения и понижения характеристик, особые способности и дескрипторы на новые, соответствующие этому народу. Цель теряет родословную и черты народа, выбирая замену из списков нового народа. Происхождение цели, классовые особенности и известные ей языки не меняются.
Критический успех: вы успешно воплощаете душу цели в новом взрослом теле. Существо воплощается с полными ПЗ и с теми же подготовленными заклинаниями и особыми пунктами в запасах, что были у него перед смертью.
Успех: аналогичен критическому успеху, но существо воплощается с 1 ПЗ. У него нет ни подготовленных заклинаний, ни запаса пунктов (например, ФП). Душе требуется некоторое время, чтобы освоиться в новом теле, поэтому цель на 1 неделю получает истощение 2, неуклюжесть 2 и слабость 2. Эти состояния невозможно ни снять, ни уменьшить, пока не пройдёт неделя.
Провал: вам не удаётся совершить ритуал.
Критический провал: душа цели оказывается заточена в теле неразумного животного (по выбору ведущего) с уровнем не больше половины уровня цели. В этом состоянии значение Интеллекта цели снижается до 1 (модификатор -5), и она не может использовать свои способности.
Повышенное (4 круг): вы можете реинкарнировать цель 10 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 40 зм за уровень.
Повышенное (5 круг): вы можете реинкарнировать цель 12 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 75 зм за уровень.
Повышенное (6 круг): вы можете реинкарнировать цель 14 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 125 зм за уровень. Цель должна была умереть не более месяца назад.
Повышенное (7 круг): вы можете реинкарнировать цель 16 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 200 зм за уровень. Цель должна была умереть не более месяца назад.
Повышенное (8 круг): вы можете реинкарнировать цель 18 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 300 зм за уровень. Цель должна была умереть не более года назад.
Повышенное (9 круг): вы можете реинкарнировать цель 20 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 600 зм за уровень. Цель должна была умереть не более десяти лет назад.
Сотворение 4 часа; Стоимость редкие травы на 25 зм за каждый уровень цели (минимум 1); Вспомогательные заклинатели 2
Основная проверка Природа (экспертный); Вспомогательные проверки Оккультизм, Религия
Дистанция 10 футов; Цель(и) 1 мёртвое существо 8 уровня или ниже
Вы призываете душу цели и пытаетесь воплотить её в новом теле. Поскольку душа возвращается не в первоначальное тело, для ритуала требуется лишь крошечная часть останков. Останки должны быть частью тела цели в момент смерти, и цель должна быть мертва не более недели. Если Фаразма решит, что час существа пробил, либо если душа существа поймана в ловушку или не согласна возвращаться, ритуал автоматически завершается провалом, но вы узнаете об этом после успешной проверки Религии и можете прекратить ритуал без оплаты.
Если ритуал проходит успешно, вы создаёте новое тело представителя случайного народа. Бросьте 1d20. Если выпало 1-14, это тело представителя одного из обычных народов, если 15-20 — необычного или редкого народа. Ведущий подбирает возможные варианты народов из тех, что присутствуют в регионе, а затем случайным образом выбирает один из них. Например, ведущий может бросить 1 d6, чтобы выбрать обычный народ из «Основной книги правил». Цель заменяет свои ПЗ народа, размер, скорости, повышения и понижения характеристик, особые способности и дескрипторы на новые, соответствующие этому народу. Цель теряет родословную и черты народа, выбирая замену из списков нового народа. Происхождение цели, классовые особенности и известные ей языки не меняются.
Критический успех: вы успешно воплощаете душу цели в новом взрослом теле. Существо воплощается с полными ПЗ и с теми же подготовленными заклинаниями и особыми пунктами в запасах, что были у него перед смертью.
Успех: аналогичен критическому успеху, но существо воплощается с 1 ПЗ. У него нет ни подготовленных заклинаний, ни запаса пунктов (например, ФП). Душе требуется некоторое время, чтобы освоиться в новом теле, поэтому цель на 1 неделю получает истощение 2, неуклюжесть 2 и слабость 2. Эти состояния невозможно ни снять, ни уменьшить, пока не пройдёт неделя.
Провал: вам не удаётся совершить ритуал.
Критический провал: душа цели оказывается заточена в теле неразумного животного (по выбору ведущего) с уровнем не больше половины уровня цели. В этом состоянии значение Интеллекта цели снижается до 1 (модификатор -5), и она не может использовать свои способности.
Повышенное (4 круг): вы можете реинкарнировать цель 10 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 40 зм за уровень.
Повышенное (5 круг): вы можете реинкарнировать цель 12 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 75 зм за уровень.
Повышенное (6 круг): вы можете реинкарнировать цель 14 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 125 зм за уровень. Цель должна была умереть не более месяца назад.
Повышенное (7 круг): вы можете реинкарнировать цель 16 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 200 зм за уровень. Цель должна была умереть не более месяца назад.
Повышенное (8 круг): вы можете реинкарнировать цель 18 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 300 зм за уровень. Цель должна была умереть не более года назад.
Повышенное (9 круг): вы можете реинкарнировать цель 20 уровня или ниже. Базовая стоимость увеличивается до 600 зм за уровень. Цель должна была умереть не более десяти лет назад.