Боеприпасы Правила
Источник Основная книга ведущего
Это магические предметы, служащие боеприпасами для дистанционного оружия. В блоке параметров каждого предмета есть раздел «Боеприпасы», в котором указано, в качестве каких боеприпасов его можно создать; если ограничений нет, там указано «любые». Обратите внимание, что у боеприпасов нет разделов «Использование» и «Вес»; для определения веса и времени перезарядки следуйте обычным правилам для соответствующих боеприпасов.
Применяя магические боеприпасы, вы используете для определения модификатора атаки и костей урона фундаментальные руны своего дистанционного оружия. Магические боеприпасы создают собственные эффекты, поэтому эффекты атрибутивных рун оружия при их использовании не применяются, если в описании боеприпаса не указано иное. При попадании магические боеприпасы не только создают указанный эффект, но и наносят обычный урон, если не указано иное.
Вне зависимости от того, попала ли атака магическим боеприпасом в цель или нет, его магия расходуется безвозвратно. Магические боеприпасы изготавливаются не из ценных, а из обычных материалов, если не указано иное.
Если в блоке параметров магического боеприпаса нет раздела «Активация», он автоматически активируется при запуске. Если же такой раздел присутствует, боеприпас требуется активировать перед применением, потратив дополнительные действия. После активации боеприпаса его нужно выпустить в цель до конца своего хода. Если этого не сделать, он деактивируется (но не расходуется), и перед дальнейшим использованием его потребуется активировать повторно. Если вы выпустите в цель неактивированный боеприпас, он действует как немагический и будет израсходован.
Действие, требующееся для активации боеприпаса, не влияет на количество действий для перезарядки оружия. Например, вы можете активировать подсвечивающую стрелу, прикоснувшись к ней и потратив 1 действие, а затем натянуть тетиву и выпустить стрелу в качестве части Удара, как обычно. Если используется подсвечивающий болт, вы можете сперва активировать его, затем зарядить в арбалет и выстрелить либо сперва зарядить его в арбалет, потом активировать и выстрелить.
Это магические предметы, служащие боеприпасами для дистанционного оружия. В блоке параметров каждого предмета есть раздел «Боеприпасы», в котором указано, в качестве каких боеприпасов его можно создать; если ограничений нет, там указано «любые». Обратите внимание, что у боеприпасов нет разделов «Использование» и «Вес»; для определения веса и времени перезарядки следуйте обычным правилам для соответствующих боеприпасов.
Применяя магические боеприпасы, вы используете для определения модификатора атаки и костей урона фундаментальные руны своего дистанционного оружия. Магические боеприпасы создают собственные эффекты, поэтому эффекты атрибутивных рун оружия при их использовании не применяются, если в описании боеприпаса не указано иное. При попадании магические боеприпасы не только создают указанный эффект, но и наносят обычный урон, если не указано иное.
Вне зависимости от того, попала ли атака магическим боеприпасом в цель или нет, его магия расходуется безвозвратно. Магические боеприпасы изготавливаются не из ценных, а из обычных материалов, если не указано иное.
Активируемые боеприпасы
Источник Основная книга ведущегоЕсли в блоке параметров магического боеприпаса нет раздела «Активация», он автоматически активируется при запуске. Если же такой раздел присутствует, боеприпас требуется активировать перед применением, потратив дополнительные действия. После активации боеприпаса его нужно выпустить в цель до конца своего хода. Если этого не сделать, он деактивируется (но не расходуется), и перед дальнейшим использованием его потребуется активировать повторно. Если вы выпустите в цель неактивированный боеприпас, он действует как немагический и будет израсходован.
Действие, требующееся для активации боеприпаса, не влияет на количество действий для перезарядки оружия. Например, вы можете активировать подсвечивающую стрелу, прикоснувшись к ней и потратив 1 действие, а затем натянуть тетиву и выпустить стрелу в качестве части Удара, как обычно. Если используется подсвечивающий болт, вы можете сперва активировать его, затем зарядить в арбалет и выстрелить либо сперва зарядить его в арбалет, потом активировать и выстрелить.