Последствия Правила
Источник Основная книга ведущего
Когда вы определяете важность сцены общения, дайте игрокам понимание последствий. В результате сцены персонажи должны получить не только сюжетные преимущества, но и опыт. Сцены общения очень похожи на боевые, поэтому персонажи получат за них достаточно много опыта, обычно как за среднее свершение или даже значительное свершение, если это кульминационный момент реализации долгосрочных замыслов или если важный противник наконец получил по заслугам.
Исход сцены общения должен направлять сюжет игры. Определите возможные последствия. Какие персонажи ведущего стали относиться к героям лучше? Какие затаили обиду и готовят ответный ход? Сцена общения может послужить приговором для персонажа ведущего и оборвать его сюжетную линию, но персонажам игроков такая судьба не грозит. Даже если им угрожает смертная казнь или иной трагический исход, эта сцена — далеко не конец. Всегда есть время на отчаянный героический поступок или сюжетный поворот.
Когда вы определяете важность сцены общения, дайте игрокам понимание последствий. В результате сцены персонажи должны получить не только сюжетные преимущества, но и опыт. Сцены общения очень похожи на боевые, поэтому персонажи получат за них достаточно много опыта, обычно как за среднее свершение или даже значительное свершение, если это кульминационный момент реализации долгосрочных замыслов или если важный противник наконец получил по заслугам.
Исход сцены общения должен направлять сюжет игры. Определите возможные последствия. Какие персонажи ведущего стали относиться к героям лучше? Какие затаили обиду и готовят ответный ход? Сцена общения может послужить приговором для персонажа ведущего и оборвать его сюжетную линию, но персонажам игроков такая судьба не грозит. Даже если им угрожает смертная казнь или иной трагический исход, эта сцена — далеко не конец. Всегда есть время на отчаянный героический поступок или сюжетный поворот.