События Правила
Источник Основная книга ведущего
Когда игроки скажут вам, чего их персонажи хотят достичь за свободное время, выберите для каждого из них несколько основных событий — одно событие для недели или месяца свободного времени или четыре события, если свободное время длится год и более. События должны быть связаны с персонажами и их целями и могут послужить отправными точками для новых приключений или развития сюжета. Персонаж, использующий Исполнение для Зарабатывания денег, может создать новую пьесу для прибывших с визитом благородных (которые впечатлятся и дадут новое задание). Использующий Ремесло может получить прибыльный заказ на создание определённого предмета (который украдут на следующей встрече). Персонаж со Знанием может заняться исследованием сложной проблемы, требующей быстрого решения (и героям придётся предотвращать катаклизм).
Для персонажей, желающих делать что-то не связанное с определённым занятием в свободное время, тоже нужно устраивать события; требуется лишь выбрать подходящий навык и установить СЛ. Например^ если персонаж решил построить собственную библиотеку для размещения коллекции книг о магии, вы можете решить, что основными событиями будут закладка фундамента и наполнение библиотеки после завершения строительства. Для первого события может потребоваться проверка Ремесла, а для второго — проверка Мистицизма или Знания (библиотеки).
Когда игроки скажут вам, чего их персонажи хотят достичь за свободное время, выберите для каждого из них несколько основных событий — одно событие для недели или месяца свободного времени или четыре события, если свободное время длится год и более. События должны быть связаны с персонажами и их целями и могут послужить отправными точками для новых приключений или развития сюжета. Персонаж, использующий Исполнение для Зарабатывания денег, может создать новую пьесу для прибывших с визитом благородных (которые впечатлятся и дадут новое задание). Использующий Ремесло может получить прибыльный заказ на создание определённого предмета (который украдут на следующей встрече). Персонаж со Знанием может заняться исследованием сложной проблемы, требующей быстрого решения (и героям придётся предотвращать катаклизм).
Для персонажей, желающих делать что-то не связанное с определённым занятием в свободное время, тоже нужно устраивать события; требуется лишь выбрать подходящий навык и установить СЛ. Например^ если персонаж решил построить собственную библиотеку для размещения коллекции книг о магии, вы можете решить, что основными событиями будут закладка фундамента и наполнение библиотеки после завершения строительства. Для первого события может потребоваться проверка Ремесла, а для второго — проверка Мистицизма или Знания (библиотеки).